link878 писал(а): у меня сейчас при -28, 92 градуса держит на первой скорости
А разве термос не в 85 открывается?Leshii писал(а):А разве термос не в 85 открывается?
Так и есть, я же говорю, что выставил термос на открытие в 93 градуса link878 писал(а):А печка на какой скорости? у меня сейчас при -28, 92 градуса держит на первой скорости, на второй до 87 скидывает, а другими я не пользуюсь (очень редко), мне хватает
У меня четырёхскоростной без режима А. Даже на второй скорости температура ОЖ падает. В движении держит 85 градусов, в загородном режиме греет нормально, поэтому мне кажется, что термостат исправен. В городском режиме температура падает. Может это особенность инжектора?link878 писал(а):85 это мало идет, топливную смесь мозги готовят обогощенную и расход бензина увеличен.... рабочая температура инжектора как я уже писал 94 градуса +-...
Получается, что термостат? Интересно, почему термостат не даёт в движении температуре ОЖ подниматься больше 85гр.takeda писал(а):а в каком месте опиши плиз попробую сделать
там, куда шток термоэлемента упирается, делать нужно аккуратно, материал мягкий, я раза 4 сверлил и кипетил, чтоб не переборщить с этим делом, если термос который у тебя, открывается не менее 12мм, то можно сверлить.Волёдя писал(а):А можно шток подрезать на мм2-3,где-то тема уже была такая
Была тема, поискать можно, можно или подрезать или высверлить.DiGriz писал(а):залил жидкий герметик с какой то смазывающей фигнёй
а вот такой штукой не рекомендуют пользоваться, как теперь печка греет?Конструктор писал(а):установкой бензинового фильтра в пароотводящий патрубок радиатора
какого радиатора?Конструктор писал(а):С родным термостатом держалась температура на трассе 92-95
вот так и должно быть всегда....
а не
Конструктор писал(а):Сейчас и летом и зимой 85 гр
Серый110 писал(а):А вот такой вопрос. При -20 машина на холостых прогрелась до 95гр. Включаю печку, температура падает до 68гр., печка начинает дуть уже не горячим, а скорее тёплым воздухом. То есть, как я понимаю, радиатор отопителя забрал из ОЖ всё тепло?
Как бы подвожу итоги. Оказывается в ФАКе есть тема, посвящённая этой проблеме. Народ ставил помпы от газели, сверлил термостаты, но проблема в полном объёме не решена. Сегодня завёл машину и заглянул в бачок ОЖ, открутив крышку. Из обоих пароотводящих шлангов уверенно сцыт струёй. Делаю выводы, что помпа исправна и в система не завоздушенна. Радиатор отопителя менял летом, ставил ДААЗ, при включении печки температура ОЖ падает, значит теплоотдача идёт. Тосол - нижегородский "феликс -40", менялся осенью. Установка помпы ничего не даст, ибо двигатель вообще не будет нагреваться. Сегодня ездил по трассе, температура ОЖ не поднималась выше 78 градусов, на стоящей машине падала до 70. Делаю выводы. 1 - подклинил термостат и немного травит на большой круг. Нижний шланг к концу поездки вроде чуть тёплый, х.з., мог и от двигателя нагреться. 2 - двигатель 124, задушенный под евро3 просто физически не может нагреть ОЖ в такие морозы. Остаётся поставить картонку перед радиатором и усиленно курить тему Модернизация системы охлаждения "по-калиновски". Страниц там много, а интернет тормозной. Если кто может, скинте ссылку на на уже готовое решение - что, куда и скока раз.