хэлп (((( не греется [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: takedaОткуда: Башкирия СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2010 22:16
у тебя наверно картонка стоит)
#27:  Автор: link878Откуда: г.Тюмень СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2010 22:20
Кипетил в кастрюле с водой? Тут еще надо смотреть такой показатель, насколько быстро он закрывается при разбавлении его холодной водой.
#28:  Автор: link878Откуда: г.Тюмень СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2010 22:22
Никогда не пользовался такой байдой и движок никогда не утеплял одеялом Smile все должно работать без всяких этих штук при исправной системе охлаждения Smile
#29:  Автор: takedaОткуда: Башкирия СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2010 22:22
и кипятил) я на него фонариком светил ждал когда начнет пружина сжиматься и как только в воде начались появлтся маленькие пузырьки шток начал тихонечко двигаться и чем выше тмпература тем сильнее он отодвигался
#30:  Автор: LeshiiОткуда: ЗАМКАДЬЕ СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2010 22:23
link878 писал(а):

у меня сейчас при -28, 92 градуса держит на первой скорости


А разве термос не в 85 открывается?

#31:  Автор: takedaОткуда: Башкирия СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2010 22:25
ну там всегда еще пишут +- 3градуса значит может и в 87 открыться
#32:  Автор: link878Откуда: г.Тюмень СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2010 22:28
Leshii писал(а):

А разве термос не в 85 открывается?


Так и есть, я же говорю, что выставил термос на открытие в 93 градуса Smile

#33:  Автор: Серый110Откуда: откуда и все СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2010 22:28
link878 писал(а):

А печка на какой скорости? у меня сейчас при -28, 92 градуса держит на первой скорости, на второй до 87 скидывает, а другими я не пользуюсь (очень редко), мне хватает


У меня четырёхскоростной без режима А. Даже на второй скорости температура ОЖ падает. В движении держит 85 градусов, в загородном режиме греет нормально, поэтому мне кажется, что термостат исправен. В городском режиме температура падает. Может это особенность инжектора?

#34:  Автор: takedaОткуда: Башкирия СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2010 22:32
а как ты его выставил на 93 градуса? поделись)
#35:  Автор: link878Откуда: г.Тюмень СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2010 22:33
85 это мало идет, топливную смесь мозги готовят обогощенную и расход бензина увеличен.... рабочая температура инжектора как я уже писал 94 градуса +-...
#36:  Автор: takedaОткуда: Башкирия СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2010 22:37
ну это понятно) ну а как ты заставил термос в 93 открываться? дырочку просверлил?
#37:  Автор: link878Откуда: г.Тюмень СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2010 22:39
takeda писал(а):

дырочку просверлил


немного увеличил, 4мм где то...

#38:  Автор: Серый110Откуда: откуда и все СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2010 22:39
link878 писал(а):

85 это мало идет, топливную смесь мозги готовят обогощенную и расход бензина увеличен.... рабочая температура инжектора как я уже писал 94 градуса +-...


Получается, что термостат? Интересно, почему термостат не даёт в движении температуре ОЖ подниматься больше 85гр.

#39:  Автор: takedaОткуда: Башкирия СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2010 22:40
а в каком месте опиши плиз попробую сделать)
#40:  Автор: link878Откуда: г.Тюмень СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2010 22:48
takeda писал(а):

а в каком месте опиши плиз попробую сделать


там, куда шток термоэлемента упирается, делать нужно аккуратно, материал мягкий, я раза 4 сверлил и кипетил, чтоб не переборщить с этим делом, если термос который у тебя, открывается не менее 12мм, то можно сверлить.

#41:  Автор: ВолёдяОткуда: п. Свободный Свердловской обл. СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2010 09:16
А можно шток подрезать на мм2-3,где-то тема уже была такая..
#42:  Автор: link878Откуда: г.Тюмень СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2010 09:56
Волёдя писал(а):

А можно шток подрезать на мм2-3,где-то тема уже была такая


Была тема, поискать можно, можно или подрезать или высверлить.

#43:  Автор: aman.51Откуда: столица севера-29 СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2010 11:26
термостат есть в сборе примерно-580 р. есть крышка термостата в нём встроиный температурный клапан,также в комплекте идет-прокладка и ключь шестиграник-320 руб.примерно.конечно обычно меняется крышка,время занимает 25-30минут.припокупке попроси продовца достась 2-3 термост.и в каждый дунь,через который сложней проходин воздух то и бери. можно старый терм.про кипятить в кастрюле с антинакипином который идёт для стиральных машин. но это не факт что на долго,а иногда и работает долго! да вот ещё что,как я уже писал выше,добросовестный изготовитель всегда докомплектует ключом и прокладкой,всегда читайте комплектацию,чтоб продавец вам отдельно невпарил,и такое бывает!
#44:  Автор: DiGrizОткуда: Подмосковье СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2010 12:41
На улице -23, температура по БК (рабочая) 82гр. Начал подтекать радиатор,залил жидкий герметик с какой то смазывающей фигнёй,рабочая темпа стала 88-90. я так понял фигня смазала девятилетний термос и он стал работать как надо Smile
#45:  Автор: link878Откуда: г.Тюмень СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2010 12:45
DiGriz писал(а):

залил жидкий герметик с какой то смазывающей фигнёй


а вот такой штукой не рекомендуют пользоваться, как теперь печка греет?

#46:  Автор: aman.51Откуда: столица севера-29 СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2010 13:02
правда,неправда,я слыхал что герметики забивают решётки радиатора! лучше слить тосол ниже места подтикания,высушить,обезририть,и залить двух компонентным клеем. я так скол сквозной на фаре залил,он прозрачный как стекло,твердый как камень.
#47: отопление на 2110 Автор: КонструкторОткуда: Балаково СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2010 13:07
С родным термостатом держалась температура на трассе 92-95, но на второй год летом начала проворачиваться крыльчатка помпы. В результате по трассе стал ходить с включенным вентилятором и температурой 105 градусом. Проблему решил установкой термостата с открытием 85 гр, установкой бензинового фильтра в пароотводящий патрубок радиатора и перекидкой шланга печки на термостат. Сейчас и летом и зимой 85 гр и никаких проблем. В машине африка.
#48:  Автор: link878Откуда: г.Тюмень СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2010 13:31
Конструктор писал(а):

установкой бензинового фильтра в пароотводящий патрубок радиатора


какого радиатора?

#49:  Автор: link878Откуда: г.Тюмень СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2010 13:32
Конструктор писал(а):

С родным термостатом держалась температура на трассе 92-95


вот так и должно быть всегда....
а не
Конструктор писал(а):

Сейчас и летом и зимой 85 гр


#50:  Автор: Серый110Откуда: откуда и все СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2010 14:59
Серый110 писал(а):

А вот такой вопрос. При -20 машина на холостых прогрелась до 95гр. Включаю печку, температура падает до 68гр., печка начинает дуть уже не горячим, а скорее тёплым воздухом. То есть, как я понимаю, радиатор отопителя забрал из ОЖ всё тепло?


Как бы подвожу итоги. Оказывается в ФАКе есть тема, посвящённая этой проблеме. Народ ставил помпы от газели, сверлил термостаты, но проблема в полном объёме не решена. Сегодня завёл машину и заглянул в бачок ОЖ, открутив крышку. Из обоих пароотводящих шлангов уверенно сцыт струёй. Делаю выводы, что помпа исправна и в система не завоздушенна. Радиатор отопителя менял летом, ставил ДААЗ, при включении печки температура ОЖ падает, значит теплоотдача идёт. Тосол - нижегородский "феликс -40", менялся осенью. Установка помпы ничего не даст, ибо двигатель вообще не будет нагреваться. Сегодня ездил по трассе, температура ОЖ не поднималась выше 78 градусов, на стоящей машине падала до 70. Делаю выводы. 1 - подклинил термостат и немного травит на большой круг. Нижний шланг к концу поездки вроде чуть тёплый, х.з., мог и от двигателя нагреться. 2 - двигатель 124, задушенный под евро3 просто физически не может нагреть ОЖ в такие морозы. Остаётся поставить картонку перед радиатором и усиленно курить тему Модернизация системы охлаждения "по-калиновски". Страниц там много, а интернет тормозной. Если кто может, скинте ссылку на на уже готовое решение - что, куда и скока раз. Pardon




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 5
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU