ZAGULYAEV писал(а):Уважаемые форумчане, знакомому требуется квалифицированная помощь.
На диагностике ему помогут.
По вашим данным можно сказать, что давление топлива в момент замера было в норме.
А расход воздуха и топлива без указания оборотов двигателя ни о чём не говорит. Мерить надо при температуре ОЖ 90...95 градусов.
Масло в гофре говорит о каких то проблемах с вентиляцией картера.Цитата:А расход воздуха и топлива без указания оборотов двигателя ни о чём не говорит
обороты двигателя 800 (холостые), температура была около 90
Да забыл сказать давление мерили на заглушенном двигателе при включении зажигания
Цитата:Масло в гофре говорит о каких то проблемах с вентиляцией картера.
Это да, но кроме того оно косвенным образом может свидетельствовать об повышенном давлении картерных газов вызванном износом поршневой группы, или я не прав?Если ДМРВ забрасывало маслом, то скорее всего он врёт, так как параметры расхода для 800 Об/мин завышенные, время впрыска, судя по расходу топлива тоже завышенное. Вот и всё, что можно сказать про автомобиль друга.
ZAGULYAEV писал(а):может свидетельствовать об повышенном давлении картерных газов вызванном износом поршневой группы
Естественно, ну это легко проверить, думаю разберётесь сами.Сегодня провели замер компрессии 1-11, 2-11, 3-11, 4-13. Масла на свечах нет. Также сегодня показала ошибку датчика кислорода, его заменили, машина поехала получше, но все равно не то, разгоняется только при педали - нажатой в пол, также сегодня заменили бензиновый фильтр. После замены ДК, спустя некоторое время появилась ошибка "слишком бедная смесь", но после сброса ее вечером больше не появлялась. На холостых расход топли и воздух не снизился 1,3 и 14 соответсвенно. Сняли и посмотрели гофру воздушную на наличие трещин и разрывов все в порядке. Проверили метки ГРМ на обоих распредвалах совпадают, а вот на коленвале, непонятно т.к. шкиф снять не было возможности, а в лючке который над маховиком вообще не нашли метку на маховике. Должна ли она там быть? Что еще может быть уже всю голову сломали? Да и еще вся эта эпопея началась с датчика детонации, точнее после его замены на новый, по причине ошибки инжектора.
Цитата:Стоит ли катализатор
Да стоит
Цитата:А как дела с выхлопом обстоят
Выхлоп нормальный ничего не указывает на забитость системы, кроме того летом снимался катализатор осмотр показал его чистоту, и еще перед зимой промывалась топливная система и форсунки.
И еще вопросик машина вроде как евро 3 а второго датчика кислорода мы не нашли, тот который должен после катализатора стоять, где он?Цитата:смотри шкив колена и убедись что все по меткам
ок
Вроде бы нет.ZAGULYAEV писал(а):И еще вопросик машина вроде как евро 3 а второго датчика кислорода мы не нашли, тот который должен после катализатора стоять, где он?
Если второго датчика нет, то это однозначно Евро 2, а не 3. Проверьте ещё раз катализатор. Если нет второго датчика то чек при его выходе из строя не загориться. Второй датчик небольшой плюс евро 3 Цитата:Как выглядит нагар на свечах?
Центральный изолятор белого цвета, на юбке нагар практически отсутствует (примерно как на картинке, только центральный изолятор более светлый), такое ощущение что смесь слишком бедная, хотя моторчик топливного насоса менялся и давление в рампе 4 очка, может не хватает производительности насоса при нагрузке?. Только как говорит хозяин автомобиля расход значительно увеличился, разве такое бывает?
Цитата:Посмотри,не уехал ли реперный диск от ступицы шкива.
В этом узле все в порядке и метки ГРМ на коленвале совпадают.
Цитата:А воздушный фильтр как давно меняли?
Здесь тоже все нормально, потому как ДМРВ ставили с моей 2114 вместе с фильтром, эффекта не было.
Цитата:вот чел вылечил вроде тьфу-тьфу чтобы получилось
Цитата:масло хавает только в путь-перешел на лукойл полусинтетику-заливаешь уровень-300км-масло на минимуме
У него машина масло литрами кушала, тат само сабой капиталь нужно было, а тут не ест, да и масла на свечах нет, и выхлоп нормальный.
Сегодня еще попробовали заменить РХХ - ничего не изменилось.
Проверили ДПДЗ - тоже в порядке.
В общем после сегодняшней пляски с бубном вокруг машины было решено попробовать заменить ТНВД, если это не поможет тогда ХЗ.
Может быть это сам ЭБУ глючит?
С точки зрения механики по двигателю все в поряде, и на холостых работает как часы, а под нагрузкой не едет.
Машина оказалась евро 2, у нее только 1 ДК стоит.
Спасибо всем ответившим. Буду признателен за любые предложения, и советы!ZAGULYAEV писал(а): Да и еще вся эта эпопея началась с датчика детонации, точнее после его замены на новый, по причине ошибки инжектора
Тогда может стоит ещё раз заменить датчик детонации или вернуть старый?Цитата:Тогда может стоит ещё раз заменить датчик детонации или вернуть старый?
Вы меня не правильно поняли. Появилась ошибка датчика детонации и машина перестала тянуть одновременно и дальше понеслось........
Хотя может и стоит попробовать с моей снять и посмотреть (а свой он новым заменял)Цитата:Смотри еще впускной коллектор на наличие трещин, возможен подсос воздуха. Вот и не тянет...
Хорошая идея посмотрим.Цитата:А может катализатор забило? если он сильно забит, то какраз машина будет ехать только при тапке "в пол"
Цитата:Выхлоп нормальный ничего не указывает на забитость системы, кроме того летом снимался катализатор осмотр показал его чистоту, и еще перед зимой промывалась топливная система и форсунки.
Снимался катализатор по причине трещины в выпускном коллекторе, которая была успешно заварена.ZAGULYAEV писал(а):Появилась ошибка датчика детонации и машина перестала тянуть одновременно
При ошибке ДД ЭБУ позднит момент зажигания, что б на 100% исключить детонацию, естественно на позднем зажигании машина ехать не будет.Цитата:При ошибке ДД ЭБУ позднит момент зажигания, что б на 100% исключить детонацию, естественно на позднем зажигании машина ехать не будет.
После замены ДД на новый ошибка пропала, а машина так и не поехала