Двигатель перестал тянуть [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: Serega9XОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2010 21:46
А может снять и проверить ДД? Может новый оказался глючным?

"Проверка
1. Подсоединяем к выводам датчика мультиметр (в режиме вольтметра с пределом измерения до 200 мВ).
2. Металлическим предметом (болтом, отверткой) слегка постукиваем по датчику, при этом на вольтметре должны наблюдаться скачки напряжения. Неисправный датчик не реагирует на удары. В этом случае заменяем его.

Замечание:
Более точно датчик можно проверить только на специальном стенде."

#27:  Автор: Gennadiy KОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2010 21:50
ZAGULYAEV
Не помнишь какая именно была ошибка по ДД? Хотя это особо не повлияет так как мысли практически закончились.

#28:  Автор: Gennadiy KОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2010 21:56
Serega9X
Если есть серьёзный мультиметр, то лучше измерить ёмкость и сопротивление.
Данные ДД таковы:
R = 2...10МОм. лучше что б было 5...10МОм.
С = около 1000пФ.

При ударе болтом, он выдаёт такой короткий импульс напряжения, что не каждый мультиметр его увидет, хотя импульс там не миливольты, а несколько вольт.

#29:  Автор: ZAGULYAEVОткуда: Россия, Кемеровская обл., г. Новокузнецк СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2010 22:11
Цитата:

А может снять и проверить ДД? Может новый оказался глючным?


Мне проще скрутит ДД со своей и поставить на его, у меня то тянет, так и сделаем как время появиться.
Цитата:

Не помнишь какая именно была ошибка по ДД? Хотя это особо не повлияет так как мысли практически закончились.


Ошибку не знаю так как товарищ сам смотрел и менял ДД тоже сам, но могу спросить если он помнит.
В общем дальнейшими действиями будут поездка с манометром под дворником, проверка впускного коллектора на наличие трещин, и установка ДД с моей машины дальше будет видно если это не выявит неисправность то поедем искать спецов по ЭБУ, я так думаю останется только он.
Спасибо за возможные способы проверки ДД, надо будет старый проверить, а в друг он рабочий hehe

#30:  Автор: Gennadiy KОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2010 22:17
ZAGULYAEV писал(а):

поедем искать спецов по ЭБУ, я так думаю останется только он.

А что с ним может произойти?
С ходовой частью всё в порядке? Машина на ровном асфальте от толчка руки сама катится?
Коврик под педаль газа не попал, дросель открывается на максимум?
Отвлекись от двигателя и подумай о этих и других каких- нибудь причинах.

#31:  Автор: ZAGULYAEVОткуда: Россия, Кемеровская обл., г. Новокузнецк СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2010 22:27
Цитата:

С ходовой частью всё в порядке? Машина на ровном асфальте от толчка руки сама катится?


По ходовой проблем нет, накат у машины хороший.
Цитата:

Коврик под педаль газа не попал, дросель открывается на максимум?


По компу показывает открытие на 100%
Цитата:

А что с ним может произойти?


Да я уже ХЗ может чего в прошивке заглючило lol1
Цитата:

Отвлекись от двигателя и подумай о этих и других каких- нибудь причинах.


На холостых то расход и топлива и воздуха однозначно завышен 1,3 и 14.
Да и еще сегодня обнаружили что при холостом ходе РХХ делает в районе 50 шагов, при положенных 20+- (температура 90), собственно поэтому и заменили его, хорошо у меня запасной валялся в бардачке, так что тут однозначно что то с мотором или системой его управления. К стате замена РХХ ничего, число шагов не изменилось.

#32:  Автор: Gennadiy KОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2010 22:52
ZAGULYAEV писал(а):

На холостых то расход и топлива и воздуха однозначно завышен 1,3 и 14.
Да и еще сегодня обнаружили что при холостом ходе РХХ делает в районе 50 шагов

Да уж... двигателю похоже трудно крутиться и он добавляет воздуха и топлива для поддержания холостых, не знаю тогда.
У меня похожая проблема 11кг/ч, 40 шагов, 0,9л/ч, только пока намного в меньшей степени, но тянет нормально, только жрёт многовато.
Проверял противодавление выхлопа, снимал воздушный фильтр, ремень генератора-ГУРа и выкручивал ДК, особо облегчения не наступило, пока отложил, так не знаю что ещё открутить, что б понизить нагрузку на двигатель и выявить влияющий узел.

#33:  Автор: ZAGULYAEVОткуда: Россия, Кемеровская обл., г. Новокузнецк СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2010 20:59
В общем сегодня прокатились с манометром давление в рампе 4,5 очка при педали в пол нисколько не снижается. Заменили датчик детонации с моей машины эффекта ноль, осмотрели впускной коллектор - вроде видимых повреждений нет, все на этом наши мысли окончательно иссякли как вариант попробуем на неделе помыть ДУ , если не поможет, то скорее всего надо ехать к правильщику мозгов, будем рады любым предложениям и советам.
#34:  Автор: Gennadiy KОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2010 21:25
ZAGULYAEV писал(а):

В общем сегодня прокатились с манометром давление в рампе 4,5 очка при педали в пол нисколько не снижается.

Многовато вообще то... или манометр звездит? Должно быть 3,6...4,0. Вряд ли это может сказаться на динамике, но на всякий случай на диагностике проверьте давление, а то повышенный расход топлива гарантирован.
ZAGULYAEV писал(а):

попробуем на неделе помыть ДУ

Эта процедура если и поможет двигателю, то только на холостых.
ZAGULYAEV писал(а):

надо ехать к правильщику мозгов

Пускай противодавление выхлопа замериет, если у него есть манометр, способный показывать менее 0,5атм и переходник под резьбу ДК М18х1,5. Если покажет не более 0,1...0,15 атм на 2000 об/мин, то можно сказать, что выхлоп не забит.

#35:  Автор: ZAGULYAEVОткуда: Россия, Кемеровская обл., г. Новокузнецк СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2010 21:39
Цитата:

Многовато вообще то... или манометр звездит?


Да хз может и звездит, но когда мотор не заведен, просто включаещи зажигание показывает 4 как тока завелся поднимает до 4,5 ну на нем наверное погрешность где +- 0,5 и есть:).
Цитата:

если у него есть манометр, способный показывать менее 0,5атм


Ох, что то я сомневаюсь, ну спросим конечно.

#36:  Автор: pavel74Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2010 21:53
Когда ДД меняли снимали с двигателя пластиковый экран? Вроде бы(точно не уверен т.к. у меня 8клап.) есть хитрый болт, который идет прямиком во впускной коллектор и, просахатив который, легко получить подсос неучтенного воздуха.
#37:  Автор: ZAGULYAEVОткуда: Россия, Кемеровская обл., г. Новокузнецк СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2010 21:58
Пластиковый экран это декоративная накладка?. Если да то снимали, но не одного болка не просахатили нигде:)
#38:  Автор: ZAGULYAEVОткуда: Россия, Кемеровская обл., г. Новокузнецк СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2010 22:00
Парни, а можно с моей 1,5 поставить ЭБУ на 1,6?
#39:  Автор: ZAGULYAEVОткуда: Россия, Кемеровская обл., г. Новокузнецк СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2010 10:57
Проблема решена. Думаю надо написать может кому еще поможет данная тема. В общем дело было в следующем разбило посадочную ямку под шпонку коленвала, в результате чего шестерня болталась на ней туда сюда. Устранили переворотом коленвала на 180 градусов с проточкой нового посадочного места под шпонку.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU