Цитата:А может снять и проверить ДД? Может новый оказался глючным?
Мне проще скрутит ДД со своей и поставить на его, у меня то тянет, так и сделаем как время появиться.
Цитата:Не помнишь какая именно была ошибка по ДД? Хотя это особо не повлияет так как мысли практически закончились.
Ошибку не знаю так как товарищ сам смотрел и менял ДД тоже сам, но могу спросить если он помнит.
В общем дальнейшими действиями будут поездка с манометром под дворником, проверка впускного коллектора на наличие трещин, и установка ДД с моей машины дальше будет видно если это не выявит неисправность то поедем искать спецов по ЭБУ, я так думаю останется только он.
Спасибо за возможные способы проверки ДД, надо будет старый проверить, а в друг он рабочий ZAGULYAEV писал(а):поедем искать спецов по ЭБУ, я так думаю останется только он.
А что с ним может произойти?
С ходовой частью всё в порядке? Машина на ровном асфальте от толчка руки сама катится?
Коврик под педаль газа не попал, дросель открывается на максимум?
Отвлекись от двигателя и подумай о этих и других каких- нибудь причинах.Цитата:С ходовой частью всё в порядке? Машина на ровном асфальте от толчка руки сама катится?
По ходовой проблем нет, накат у машины хороший.
Цитата:Коврик под педаль газа не попал, дросель открывается на максимум?
По компу показывает открытие на 100%
Цитата:А что с ним может произойти?
Да я уже ХЗ может чего в прошивке заглючило
Цитата:Отвлекись от двигателя и подумай о этих и других каких- нибудь причинах.
На холостых то расход и топлива и воздуха однозначно завышен 1,3 и 14.
Да и еще сегодня обнаружили что при холостом ходе РХХ делает в районе 50 шагов, при положенных 20+- (температура 90), собственно поэтому и заменили его, хорошо у меня запасной валялся в бардачке, так что тут однозначно что то с мотором или системой его управления. К стате замена РХХ ничего, число шагов не изменилось.ZAGULYAEV писал(а):На холостых то расход и топлива и воздуха однозначно завышен 1,3 и 14.
Да и еще сегодня обнаружили что при холостом ходе РХХ делает в районе 50 шагов
Да уж... двигателю похоже трудно крутиться и он добавляет воздуха и топлива для поддержания холостых, не знаю тогда.
У меня похожая проблема 11кг/ч, 40 шагов, 0,9л/ч, только пока намного в меньшей степени, но тянет нормально, только жрёт многовато.
Проверял противодавление выхлопа, снимал воздушный фильтр, ремень генератора-ГУРа и выкручивал ДК, особо облегчения не наступило, пока отложил, так не знаю что ещё открутить, что б понизить нагрузку на двигатель и выявить влияющий узел.ZAGULYAEV писал(а):В общем сегодня прокатились с манометром давление в рампе 4,5 очка при педали в пол нисколько не снижается.
Многовато вообще то... или манометр звездит? Должно быть 3,6...4,0. Вряд ли это может сказаться на динамике, но на всякий случай на диагностике проверьте давление, а то повышенный расход топлива гарантирован.
ZAGULYAEV писал(а):попробуем на неделе помыть ДУ
Эта процедура если и поможет двигателю, то только на холостых.ZAGULYAEV писал(а):надо ехать к правильщику мозгов
Пускай противодавление выхлопа замериет, если у него есть манометр, способный показывать менее 0,5атм и переходник под резьбу ДК М18х1,5. Если покажет не более 0,1...0,15 атм на 2000 об/мин, то можно сказать, что выхлоп не забит.Цитата:Многовато вообще то... или манометр звездит?
Да хз может и звездит, но когда мотор не заведен, просто включаещи зажигание показывает 4 как тока завелся поднимает до 4,5 ну на нем наверное погрешность где +- 0,5 и есть:).
Цитата:если у него есть манометр, способный показывать менее 0,5атм
Ох, что то я сомневаюсь, ну спросим конечно.