НЕСТЕР писал(а):Да не с болтами проблем не будет. А вот попасть как сегодня не хочу. Вот и думаю что накрылось. Видел вроде всё по отдельности. Правда не помню на какую машину. Сколько он хоть стоит сейчас в сбор?
Бери в сборе брат НЕСТЕР писал(а): Открутил легко. Закурил назад не сильно. Так что спокоен
ну тогда ладно.Сергей 22 писал(а):там у болтов шляпки круглые. зубилом или стамеской работать придется.
и на хрена эта фича? если кому надо угнать - эта хрень не остановит. я поменял на простые.НЕСТЕР писал(а):Или система против повторного пуска находится в контактной группе?
Нет.
Она на самом дне механики.Видишь на ссылке верхнюю часть обоймы с синим и зеленым проводами от микрика?
Темный круг вокруг центрального его отверстия и есть выточка под сектор блокировки.Эти три детали блокиратора безболезненно можно выкинуть из замка.Без них он будет четче работать.
Ты же не школьник,чтобы на заведенной еще и стартер включать,тем более с классикой опыт имеешь.НЕСТЕР писал(а):По опыту классики помню что можно отдельно было вытащить группу и тупо завести отверткой.
Здесь она снимается еще легче и не нужно мучаться с запорным кольцом как на классике.
Вот замок http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2108-car-ignition-lock-1.html
А вот группа http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2108-car-ignition-lock-2.html