Вопрос о замке зажигания. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Вопрос о замке зажигания. Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2010 20:38
Добрый вечер уважаемые! Сегодня утром было минус 23. Вышел как обычно ключ на старт-а в ответ-хозяин ПНХ. Ключ проходит два положения. А там где должен быть старт он туда не доходит-дальше не поворачивается. Побрызгал в замок ВД и всё стало на свои места. Заработало. Но тревога осталась. И ключ как то не так себя ведет как обычно. Отсюда вопрос. Что это? Что то с личинкой или контактной группой? И если покупать. Замок продается в сборе. Или можно купить отдельно. В зависимости от неисправности. По ощущениям личинка. Ведь два оборота то она делает. А на стартер не выходит. Спасибо!
#2:  Автор: ARCОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2010 20:42
Тоже проблема утром была, после запуска ключ не откинулся, пришлось рукой откидывать. Замерз наверное, первый мороз у нас сегодня.
ВДшкой или размораживатель замков прыснуть, он не токопроводящий?

#3:  Автор: Dornier СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2010 21:10
Я замок менял в сборе, в нашем городе отдельных деталей просто нет да и геморно его разбирать,там много мелких деталек всяких.Я кстати искал микровыключатель ненашёл,забил и купил новый замок.Зато теперь у меня старая машина а ключики как от новой ROFL
п.с. Замок тоже геморно менять он отрывными болтами прикручен 4шт.

#4:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2010 21:18
Да не с болтами проблем не будет. А вот попасть как сегодня не хочу. Вот и думаю что накрылось. Видел вроде всё по отдельности. Правда не помню на какую машину. Сколько он хоть стоит сейчас в сбор?
#5:  Автор: Dornier СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2010 21:20
Точно не помню около 600р
#6:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2010 21:24
НЕСТЕР писал(а):

Да не с болтами проблем не будет. А вот попасть как сегодня не хочу. Вот и думаю что накрылось. Видел вроде всё по отдельности. Правда не помню на какую машину. Сколько он хоть стоит сейчас в сбор?


Бери в сборе брат Drinks or Beer

#7:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2010 21:28
НЕСТЕР
менять только его стремно на морозе. там у болтов шляпки круглые. зубилом или стамеской работать придется.
Я отворачивал стамеской.

#8:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2010 21:43
Так о тош что на морозе. Проблем не будет. Потому что пару месяцев снимал панель меняя радик печки. Открутил легко. Закурил назад не сильно. Так что спокоен. Обидно что под рукой небыло обычных болтов. Не помню на сколько они и их длинна. Чтобы прикупить заранее. Спасибо.
#9:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2010 21:54
НЕСТЕР писал(а):

Открутил легко. Закурил назад не сильно. Так что спокоен


ну тогда ладно.

#10:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2010 22:17
Сергей 22 писал(а):

там у болтов шляпки круглые. зубилом или стамеской работать придется.


и на хрена эта фича? если кому надо угнать - эта хрень не остановит. я поменял на простые.

#11:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2010 22:18
ДюКЧ писал(а):

и на хрена эта фича?


это к вазу наверное надо обратится Wink

#12:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2010 23:27
На какие поменял размер не помнишь? И длинну?
#13:  Автор: Art-MОткуда: MO-Sква СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2010 23:36
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=251937&highlight=
#14:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2010 20:33
Блин на улице под 30 давит. Сегодня выхожу опять та же Хрень. Брызнул ВД не отпустило. Минут через 10 после танцев вокруг авто ключ на старте. Что там может замерзать? Всё залил ВД по идее не должно мерзнуть? Может ему тупо звезда. В 30 его менять без пальцев можно остаться.
#15:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2010 21:11
НЕСТЕР
Братан Drinks or Beer
крепись и как потеплеет меняй замок , н...й этот геморой щас нужен Drinks or Beer

#16:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2010 21:44
НЕСТЕР писал(а):

Что там может замерзать?


Вот разберешь,и увидишь.
Там есть специальная система блокировки повторного пуска.
Замечал,что в отличии от классики,на уже заведенном двигателе повторно стартер не включишь?
Так вот эти элементы(сухарь,пружинка и сектор)находятся на самом дне механизма.Даже ВДшке туда добраться сложно.Да и врядли поможет она.Скорее всего там уже износ есть.Это начинает выражаться по плохому самовозвращению ключа из положения "стартер" в положение "зажигание".
Контактная группа конечно отдельно продается,но беда в том,что больше половины их - китайская подделка.
Отличить ее не сложно:
1.Провода по цвету не соответствуют оригиналу.
2.Сечение проводов(их толщина)меньше чем на родном.
3.Возможно вообще не правильно вставлены провода в 8-ми контактную колодку(перепутаны).
Это из моего опыта.
Мой тебе совет - покупай замок в сборе,но не дешевле 600-650 рублей.
В сборе и китайская подделка есть.
Группу на них проверяй аналогично,а механическая часть должна работать четко и мягко.Если ключ вставляется и вытаскивается из личинки с трудом и заеданием,не верь продавцам что притрется и разработается.ЭТО ПОДДЕЛКА!!
Если еще интересны кишки замка,то смотри здесь http://s39.radikal.ru/i086/0912/87/d9e3be9163b6.jpg

#17:  Автор: ARCОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2010 21:58
После того как перестал откидываться ключ, после морозов, пробрызгал ВДшкой. Засунул трубку в отверстие для ключа, и продвигая ее потихоньку, обильно пролил. Теперь ключ поворачивается даже легче чем летом, даже после -20 ночью Good
PS Но износ конечно никто не отменял

#18:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2010 22:31
Я почему и боялся брать другую контактную группу по причине левака. Хотел оставить свою. А механику поменять. По опыту классики помню что можно отдельно было вытащить группу и тупо завести отверткой. Кстати ключ возвращается замечательно. Так я правильно понял что у меня накрылась механика-личинка? Блин забыл попробывать второй комплект ключей. Может я ключ немного согнул и он теперь кабенится.
#19:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2010 22:35
Или система против повторного пуска находится в контактной группе? Я конечно куплю в сборе. Просто знать хочу на будущее. А не тупо менять то что может ещё походить. Спасибо. А где взять не левак с этим проблем слава богу нет.
#20:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2010 23:11
НЕСТЕР писал(а):

Или система против повторного пуска находится в контактной группе?


Нет.
Она на самом дне механики.Видишь на ссылке верхнюю часть обоймы с синим и зеленым проводами от микрика?
Темный круг вокруг центрального его отверстия и есть выточка под сектор блокировки.Эти три детали блокиратора безболезненно можно выкинуть из замка.Без них он будет четче работать.
Ты же не школьник,чтобы на заведенной еще и стартер включать,тем более с классикой опыт имеешь.
НЕСТЕР писал(а):

По опыту классики помню что можно отдельно было вытащить группу и тупо завести отверткой.


Здесь она снимается еще легче и не нужно мучаться с запорным кольцом как на классике.
Вот замок http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2108-car-ignition-lock-1.html
А вот группа http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2108-car-ignition-lock-2.html

#21:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2010 07:06
Спасибо на днях будет потепление до 10 градусов. Буду заниматься.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU