Michail_09 писал(а):Поставил машину в гараж, прокалил свечи минуты 2, повозился с дворниками (все при работающем движке), как вдруг загорелся значок ЭУРа и руль потяжелел. Где то читал, что ЭУР может отключаться при простое с заведенным движком, но где - непомню. Заглушил, завел снова, а он так и горит, проехался взад/вперед несколько метров - все равно горит. Неужто гарантийный случай подоспел?! Успокойте, кто знает, или озадачьте!
я так понимаю что свечи прокаливал на оборотах 1500-2000, если так то поэтому ЭУР и отключился. Он отключается если машина на хх работает некоторое время на повышенных оборотах.SM23 писал(а):попробуй вытащить и вставит предохранитель эура.
спасибо, попробую.Darkon писал(а):да он через некоторое время должен снова заработать, я так тоже один раз летом погазовал потом смотрю ЭУР вырубился, ну думаю все приехали. Заглушил снова завел все снова заработало.
Так у него не заработал.zzrus писал(а):Мож датчик скорости крякнул?
тогда бы спидометр упалMichail_09 писал(а):Ну в общем все нормально. После отстоя почти в двое суток ЭУР заработал, как ни в чем не бывало.
т.е. 2 ое суток он не работал, или машина вообще не ездила? у меня эур так же начинал умиратьSM23 писал(а):Michail_09 писал(а):Ну в общем все нормально. После отстоя почти в двое суток ЭУР заработал, как ни в чем не бывало.
т.е. 2 ое суток он не работал, или машина вообще не ездила? у меня эур так же начинал умирать
машина не ездила. А влючился он сразу или чуть позже при движении, не заметил - вылетело из головы, т.к. на тот момент был больше озабочен наличием авто, малясь загородившего выезд из гаража.Darkon писал(а):да думаю не обратил внимания он, или не заводил повторно чтобы проверить заработал ЭУР или нет.
да заводил, я же писал, и даже поездил взад-вперед метров 5 - лампа горела. Может паузу надо было в пару минут выдержать, а я через несколько секунд завел.Michail_09 писал(а): Может паузу надо было в пару минут выдержать, а я через несколько секунд завел.
скорее всего.Michail_09 писал(а):Ну в общем надо наблюдать.
Надо читать руководство по эксплуатации, тогда дуратских вопросов не будет. raven_ писал(а):Michail_09 писал(а):Ну в общем надо наблюдать.
Надо читать руководство по эксплуатации, тогда дуратских вопросов не будет.
В руководстве написано дословно:
"Электроусилитель ... может отключаться в ситуациях:
...
– при длительной стоянке автомобиля (более 5 минут) с работающим двигателем внуреннего сгорания с частотой вращения более 1500 об/мин;"
Вчера он проработал только 2 минуты на оборотах выше 1500, после чего ЭУР не отключился, но сегодня он почемуто не включился сразу после заводки, как это обычно бывает. Руководство по этому поводу безмолвствует.
А в первый раз действительно двиг работал не менее 5 минут, из которых только 2 мин на оборотах выше 1500. Так что даже здесь под условия, оговоренные в руководстве сабж не подходит. [/b]