последствия морозов... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: последствия морозов... Автор: mik21074iОткуда: отсюда СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2010 03:19
вот уже дня 4 как за -20... заводиться не охотно (грешу на аккумулятор) печка дует очень слабо (хотя и горячим воздухом) и на холодную крайне неприятно визжит как восстановить тишину?

и еще сегодня утром был неприятно удивлен, морозец -25 машинка на улице начевала...сел завел сижу грею...потом окинул взором панель а она мне не кажет ни чего....вспомнил что при включении зажигания контрольные лампы не горели...не долго думая стукнул по козырьку...тахометр вместе с остальными приборами вздрогнули и начали казать то что надо...к вечеру обнаружилась новая проблема...не горит сигнальная лампа "габариты/ближний свет", отсутсвует подсветка спидометра, вольтметра, указателя уровня топлива, в свою очередь тахометр, эконометр, датчик температуры светятся как раньше...как решить и в чем причина?!

#2:  Автор: Вячеслав КарповОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2010 03:24
Визжит скорее всего ремень генератора (подтянуть или поменять). По приборке - плохой контакт, пошукай в соседних темах. Больше вопросов не было вроде бы...
#3:  Автор: Helg-001Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2010 08:55
mik21074i писал(а):

печка дует очень слабо (хотя и горячим воздухом) и на холодную крайне неприятно визжит как восстановить тишину?


Заменить моторчик на тот, что с подшипником и забыть про этот скрип-визг.

mik21074i писал(а):

потом окинул взором панель а она мне не кажет ни чего....вспомнил что при включении зажигания контрольные лампы не горели...



Плохой контакт в приборной панели. Снимать приборку и проверять все соединения. Протянуть все гаечки, убедиться в надежном контакте между приборкой и клемными колодками.

#4:  Автор: Kot1985Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2010 12:46
А у нас сначало 2 дня ливень со снегом. Потом мороз -20. Вот. На машине 4 дня ни ездил - прихожу, стартер еле еле крутанул и акум сдох. Видимо при 100% влажности где то утечка появилась. Короче пока так и ни завел. акум на зарядку - он вроде как зарядился, но при зарядке отчетливо слышно кипение чего то (это уже когда почти полностью зарядился, я его выключил, через 8 часов сново воткнул окончательно зарядить) в одной, а может быть и ни в одной из банок. Вот я сейчас и в раздумьях. Над этим акумом колдовать, или новый покупать. С 3 штуками как то расстоваться сильно неохото. Этой батарейки 2 года. Но прошлой зимой я ее драл в хвост и в гриву: не мог завести свой драндулет. Сажал наглухо, сново заряжал, сново сажал за 20 минут наглухо. И так раз 15. Думаю я ее этим сильно покалечил cry
#5:  Автор: Helg-001Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2010 13:49
Kot1985 писал(а):

Вот я сейчас и в раздумьях. Над этим акумом колдовать, или новый покупать. С 3 штуками как то расстоваться сильно неох


Видно будет. Если АКБ будет нормально крутить, то зачем ее менять?
Неплохо бы замерить ток, потребляемый бортовой сетью от АКБ при выключенных потребителях. Быть может, нечто потребляет ток с АКБ, что и привело к его полной разрядке за 4 дня.
Kot1985 писал(а):

Думаю я ее этим сильно покалечил


Да уж, так делать крайне нежелательно.

#6:  Автор: mik21074iОткуда: отсюда СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2010 17:54
Вячеслав Карпов писал(а):

Визжит скорее всего ремень генератора


я имел ввиду что на холодную визжит печка...с ремнем все нормально...


Helg-001
есть моторчик на подшипниках...новый но лежит в гараже года три как, без работы...имеет сысл его ставить?!или новый купить?!слышал что моторчики на подшипниках работают шумнее?сказка?

#7:  Автор: RezoОткуда: г.С-Петербург СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2010 19:19
mik21074i писал(а):

слышал что моторчики на подшипниках работают шумнее?сказка?

И да и нет - да, потому как это в общем-то так, а нет потому, что шум самого вентилятора (лопастей крыльчатки) перекрывает все мыслимые и немыслимые шумы.
Поэтому данное сравнение не имеет какого-либо смысла - ставь и не ломай голову себе....

#8:  Автор: Костян_На_21102Откуда: Искитим (новосибирская обл) СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2010 22:08
не знаю... Моему аккому уже 5 год идет и ничего, вертит проклятый. Сейчас у нас в новосибе -30 и заводит машинку.Просто осень весну отдаю в автомотив ( обслуживание АКБ в течении всей жизни аккома бесплатно, если брал у них). Работает падла. Как сдохнет то обязательно напишу
#9:  Автор: mik21074iОткуда: отсюда СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2010 22:33
Костян_На_21102
у меня стоковый аккум они вроде не очень хорошей репутацией обладают...55 а ч

#10:  Автор: mik21074iОткуда: отсюда СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2010 18:47
моторчик поменял на подшипниковый..вроде даже тише работать стал...гораздо производительее дует только в путь...тот мотор намного тяжелее проворачивался...только пока снимал корпус этот с моторчиком разломал заслонки на боковые диффлекторы...убрал все это от туда оставил только заслонку на лобовое стекло...после сборки проверил как дует на лобовуху вполне нормально дует..если перекрыть, то в боковые дует очень хорошо..так что может и не особо нужная деталь была
Pardon
лампы подсветки приборов банально перегорели...заменил, все работает...глянул на сигнальную лампу габаритов..она тоже черная..тоже перегорела значит...




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU