mik21074i писал(а):печка дует очень слабо (хотя и горячим воздухом) и на холодную крайне неприятно визжит как восстановить тишину?
Заменить моторчик на тот, что с подшипником и забыть про этот скрип-визг.
mik21074i писал(а):потом окинул взором панель а она мне не кажет ни чего....вспомнил что при включении зажигания контрольные лампы не горели...
Плохой контакт в приборной панели. Снимать приборку и проверять все соединения. Протянуть все гаечки, убедиться в надежном контакте между приборкой и клемными колодками.Kot1985 писал(а):Вот я сейчас и в раздумьях. Над этим акумом колдовать, или новый покупать. С 3 штуками как то расстоваться сильно неох
Видно будет. Если АКБ будет нормально крутить, то зачем ее менять?
Неплохо бы замерить ток, потребляемый бортовой сетью от АКБ при выключенных потребителях. Быть может, нечто потребляет ток с АКБ, что и привело к его полной разрядке за 4 дня.
Kot1985 писал(а):Думаю я ее этим сильно покалечил
Да уж, так делать крайне нежелательно.Вячеслав Карпов писал(а):Визжит скорее всего ремень генератора
я имел ввиду что на холодную визжит печка...с ремнем все нормально...
Helg-001
есть моторчик на подшипниках...новый но лежит в гараже года три как, без работы...имеет сысл его ставить?!или новый купить?!слышал что моторчики на подшипниках работают шумнее?сказка?mik21074i писал(а):слышал что моторчики на подшипниках работают шумнее?сказка?
И да и нет - да, потому как это в общем-то так, а нет потому, что шум самого вентилятора (лопастей крыльчатки) перекрывает все мыслимые и немыслимые шумы.
Поэтому данное сравнение не имеет какого-либо смысла - ставь и не ломай голову себе....