alex-ej писал(а):если я полностью утапливаю якорь, то между болтами (теми, что подают плюс на стартер) тестер должен показывать короткое. Аналогично, на снятом стартере выдвигаю до упора шестерню (якорь реле соответственно утапливается), при этом между теми же болтами втягивающего реле тестер должен показать короткое. Или же только подавая питание с аккумулятора?
Снял стартер с машины, перебрал, снимал даже крышку со втягивающего реле (пришлось отпаять контакты), сейчас вот все собрал, хочу проверить перед установкой.
Проверка не помешает, хоть ручная, хоть от АКБ - все равно какая ...
Но без разборки втягивающего очень сложно оценить состояние пятаков... По сему, правильно сделал что разобрал.
alex-ej писал(а):нужно ли регулировать ход шестерни стартера?
не знаю.alex-ej писал(а):на толкающей вилке стоит эксцентрик, так вот в каком крайнем положении должна быть шестерня?
При включенном стартере торец шестерни бендикса должен быть на расстоянии 2-3 мм от упорного кольца.alex-ej писал(а): попробовал завести-что-то щелкнуло (похоже где-то под приборной панелью, наверно релюшка зажигания) просело напряжение (лампочки приборки притухли), стартер не крутит.
это 100 % провода. зачисть клеммы , провода , вобщем все контакты.и зажми гайки потуже на клеммахalex-ej писал(а):Да, на родном втягивающем в результате разборки выяснилось, что пятаки в зоне контакта имеют следы спекания (пришлось подравнять).
блин буквально вчера было абсолютно тоже самое. весь стартер перерыл , ничего понять не мог , почему втягивающее срабатывает , а стартер не крутит, пока не добрался до самого втягивающ. утопил якорек , щупы тестера на болтах , на экране ничего не происходит. разобрал втягивающее , тоже самое , на пятаках куски вырваны , напильником сточил , все заработало.alex-ej писал(а): задел сепаратор, удерживающий магниты
alex-ej писал(а):Как не устанавливал эксцентрик, шестерня при любом его положении "долетает" до упорного кольца.
Если у тебя редукторный стартер 5712.3708 в котором и установлены постоянные магниты статора,то в нем нет эксцентриковой оси вилки. http://car-exotic.com/image/vaz_2108_1452.jpgalex-ej писал(а):Стартер у меня белорусский БАТЭ, с постоянными магнитами,
У прежних БАТЭ обмотки статорные были,а ось вилки действительно эксцентриковая ,т.к. эта конструкция устаревшая.У тебя БАТЭ н/о 2109.3708 с постоянными магнитами,но с эксцентриковой осью.alex-ej писал(а):Я так понимаю, что девяточные стартеры (за исключением редукторных) не проверить на вращение вне машины, ведь вторая опора вала находится в картере сцепления.
У КЗАТЭ(КАТЭК) на бендиксе центрирующее кольцо и если стартер вертикально поставить,то,не надолго включив, проверить можно.
Можешь попытаться и со своим.alex-ej писал(а):Поставил стартер на место на машину, все подсоединил, попробовал завести-что-то щелкнуло (похоже где-то под приборной панелью, наверно релюшка зажигания) просело напряжение (лампочки приборки притухли), стартер не крутит.
Что еще померить, посмотреть?
пробуй стартер соединить напрямую. крутит? тогда дело не в нем.