-20, как заводим? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: projectXОткуда: Москва,ЗАО СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2010 00:14
Dranik писал(а):

Таз-вставляем ключ в замок -ждём отработки насоса


Здарова брат! Drinks or Beer Drinks or Beer
Непинайте меня сильно,но я всегда сразу кручу стартер,т.к. бензонасос за эти 3-5 секунд сажает итак подсевший на сильном морозе акум supercool
П.с. Топливная система в идеале,свечи бодрые,масло синька 5в40 rlzz gpn

#27:  Автор: Сан-СанычОткуда: Cпб СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2010 00:21
всегда считал инжектор зимой ЗЛО
У меня карб заводится до -36...
Меньше в питере просто не было, тока в 1941 году в войну.
Даже быстрым стартом не пользуюсь.
Счас -22...минералка голимая 10W30
тырк и завелась даже без выжимания сцепы

#28:  Автор: smartokОткуда: Москва САО СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2010 00:30
ключ вставил, не жду пока бензонасос заработает, кручу сразу....... в -20 такое ощущение что акку сдох почти в ноль, но это длится 0,5-1 сек и движка как то резко подхватывает
#29:  Автор: Joker(33)Откуда: г.Владимир СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2010 01:13
Тоже 2 дня не мог завести.Посадил две АКБ.Сегодня вечером завёл еле-еле.Думаю маслицо г@$но.(Маннол 10W40).Ощущения как будто всё замёрзло,даже стартеру не под силу провернуть.
#30:  Автор: Alex_2114Откуда: Екб, Угрюм-Урал СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2010 07:13
Калина, 8в. -27С, все сток, заводится с пол тычка.
Неделю стоит температура -24...-27С. Утром и вечером не испытываю никаким проблем с запуском ДВС.
Масло Лукойл 5w40 п/с.
Аккум специально не заряжал, домой греть не носил ни разу.

#31:  Автор: CEPblU'Откуда: г. Омск СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2010 07:19
Сегоденя -28 было, масло лукойл 5w40 п/с, завел с 3-го раза:)
#32:  Автор: DocenttОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2010 07:48
Просыпаюсь. Умываюсь завтракаю. Нажимаю на ключик на брелке. Одеваюсь, выхожу и еду. Масло 5W40 синтетика. в коробке была минералка, сменил на 75W90 полусинь.
Только воздух в печке заипал. а так все ничего.

#33:  Автор: CoolMОткуда: 02 СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2010 07:54
CEPblU' писал(а):

Сегоденя -28 было, масло лукойл 5w40 п/с, завел с 3-го раза:)



-28 шелл 10w-40 с первого раза. карб

#34:  Автор: CEPblU'Откуда: г. Омск СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2010 08:37
CoolM писал(а):

-28 шелл 10w-40 с первого раза. карб


Сегодня буду менять масло на Шелл 5w40, и настрою пусковой зазор Smile

#35:  Автор: link878Откуда: г.Тюмень СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2010 09:55
Попробуйте такую штуку, если конечно АКБ нормально крутит, поврочиваете ключ зажигания, ждете кокда отработает насос, потом вкл. стартер и чтоб он крутанул немного (пол оборота-оборот), буквально несколько секунд, вобщем чтобы топливо попало в цилиндры, потом выключаете зажигание и ждете минут 4-5, за это время бензин начнет испаряться (в мороз бензин плохо испаряется!!!), после этого времени вкл. стартер, авто сразу должно завестись, если нет, повторяете опять так же... я раньше так заводил в любой мороз без проблем Smile сейчас пользуюсь подогревом Smile автозапуска нет...
#36:  Автор: Костян т666твОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2010 10:06
Люди спасайте! В баке бенза мало было и походу кондесат в систему попал (в рампе нет давления, хотя насос жужжит), как воду выгнать???
#37:  Автор: Sergei_093Откуда: Сталинград СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2010 10:32
CoolM
Цитата:

шелл 10w-40 с первого раза. карб


тоже самое залито на карбе
вчера что-то с 3-его раза только хватанула, на улице всего -12С
последние 2 зимы ездил маловато, малость подзабыл "правила завода карба"
не просветишь?

#38:  Автор: ARCОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2010 10:44
Костян т666тв писал(а):

Люди спасайте! В баке бенза мало было и походу кондесат в систему попал (в рампе нет давления, хотя насос жужжит), как воду выгнать???


Продается влоговытеснитель (по моему так называется) я летом пользовал. В его составе спирт технический. Пол бутылки на полный бак. Вода смешивается со спиртом и сгорает. Можно просто стакан спирта на бак, но опять таки на полный бак (вроде).

#39:  Автор: Лёха198Откуда: Это Самара! Больше угара! СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2010 11:02
-22 запуск без нареканий
надо менять масло в коробке

#40:  Автор: lml-83Откуда: Башкортостан СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2010 11:06
ARC писал(а):

Продается влоговытеснитель (по моему так называется) я летом пользовал. В его составе спирт технический. Пол бутылки на полный бак. Вода смешивается со спиртом и сгорает. Можно просто стакан спирта на бак, но опять таки на полный бак (вроде).


всё это рекомендуется проводить при плюсовой температуре (т.е. до наступления холодов, осенью), сейчас же когда вода уже превратилась в лёд, то результат очень сомнителен Pardon

#41:  Автор: maximkОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2010 11:10
Я еще вот о чем теоретически подумал, но сам пока не пробовал. Известно, что на морозе смесь подается супер-переобогащенная, порой на столько, что уже не горит и заливает свечи. Как ее немножко обеднить? Можно добавить воздуха, чуть открыв заслонку. Но, тогда мозги это заметят и польют еще больше бензина.

А если сделать так: до включения зажигания чуть нажать на педальку, потом удерживая включить зажигание, тогда по идее мозги должны принять текущее положение заслонки за 0 и ничего не заметить. Ну а дальше уже заводить.

Может кто пробовал такое?

#42:  Автор: ARCОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2010 11:35
lml-83 писал(а):

ARC писал(а):

Продается влоговытеснитель (по моему так называется) я летом пользовал. В его составе спирт технический. Пол бутылки на полный бак. Вода смешивается со спиртом и сгорает. Можно просто стакан спирта на бак, но опять таки на полный бак (вроде).


всё это рекомендуется проводить при плюсовой температуре (т.е. до наступления холодов, осенью), сейчас же когда вода уже превратилась в лёд, то результат очень сомнителен Pardon


Ну тогда хз Pardon
Хотя маловероятно чтоб вода полностью перекрыла топливопровод. Я б еще чего нибудь посмотрел, и бензина в бак долил бы, для уверенности.

#43:  Автор: Fog.Откуда: 62 СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2010 12:14
Заряженый акб, новые свечи, перед запуском несколько раз поморгать ближним дальним
Для разогрева акб. Выдать сцепление добавить газку. После того как насос накачал повернуть ключ на четверть оборота покрутить 1-2 сек. Должна
Завестись. Желательно сцепку в первые 1-2 минуты подержать. Еще рекомендуют перед ночевкой с полчасика покататься с минимум вкл приборов.

#44:  Автор: Костян т666твОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2010 12:57
Похоже у меня один выход - тащить в теплый гараж (((
#45:  Автор: SlavnyОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2010 13:13
maximk писал(а):

Я еще вот о чем теоретически подумал, но сам пока не пробовал. Известно, что на морозе смесь подается супер-переобогащенная, порой на столько, что уже не горит и заливает свечи. Как ее немножко обеднить? Можно добавить воздуха, чуть открыв заслонку. Но, тогда мозги это заметят и польют еще больше бензина.

А если сделать так: до включения зажигания чуть нажать на педальку, потом удерживая включить зажигание, тогда по идее мозги должны принять текущее положение заслонки за 0 и ничего не заметить. Ну а дальше уже заводить.

Может кто пробовал такое?


всё гораздо проще: надо починить машину lol1

#46:  Автор: ARCОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2010 13:20
Костян т666тв
Кстати я позавчера оставлял с пустым баком на ночь, ночью было около -20. Утром завелся нормально. На заправке залили 41 л. То есть бак действительно был практически сухой.

Последний раз редактировалось: ARC (03 Декабря 2010 13:23), всего редактировалось 1 раз

#47:  Автор: саня сергеев СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2010 13:22
всем привет!а какие провода высоковольтные посоветуете на зиму на карб 21099?
#48:  Автор: lml-83Откуда: Башкортостан СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2010 13:25
саня сергеев писал(а):

а какие провода высоковольтные посоветуете на зиму на карб 21099


на зиму и лето разницы нет, они универсальные круглогодичные hehe
У меня Tesla стоит, полёт нормальный.

#49:  Автор: Костян т666твОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2010 13:27
ARC, конденсат то ведь не у всех есть, тебе повезло))
#50:  Автор: саня сергеев СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2010 13:30
на зиму и лето разницы нет, они универсальные круглогодичные hehe
У меня Tesla стоит, полёт нормальный.[/quote]

благодарю!сколько стоят?




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 5
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU