Сергей 22 писал(а):Batman_1976
ну я говорю градусов до 40.
Я вот термос менял когда было +7 где то на улице и то прогрел до 40. Приятно возиться было. все тепленькое.
А если профукаешь и 50-тиградусный антифриз в лицо польет? Думаю и до 20 градусов хватит нагретьSlonya61 писал(а):Всем доброго здоровья.
Потек кран отопителя.Под водителем-болото.
Посоветуйте пожалуйста.
Сливать все. Читать посты выше.
Шумку вынуть нафиг. Просушить ее сейчас невозможно будет. До лета.Slonya61 писал(а):Попытался с пола подлезть к крану отопителя.Дело дохлое.Кто-нибудь знает-вообще это возможно?Или поехать к умельцам?
с пола всмысле с земли? можно но стрёмно при том что щас зима.
Я на яме тока с краном .Ultimateuse писал(а):В салоне снимаешь ручку кпп с нижней панелью. Стелешь что-то на пол, и ныряешь с любой стороны под торпеду. Краник будет хорошо доступен, почти .
Видимо от габаритов самого водителя зависит... Я залезал со стороны пассажира, ручку КПП не трогал, только сиденье мешало (лень снимать было), потом грудная клетка болела...
Высверлил нафиг... керамический кран и воткнул туда шаровый...Slonya61 писал(а):,как его правильно установить?
Условие только одно - При крайнем правом положении рычажка ТЕПЛО,флажок крана должен быть повернут влево до касания ограничительной стойки.
Иначе зимой холодновато будет.Slonya61 писал(а):.Пришлось пилить ножовочным полотном, вспоминая при этом всех конструкторов.
Все делается намного проще - На гайку шпильки одевается стандартный жигулевский трубчатый ключ 8Х10 и изгибом за трубку ключа ломаем шпильку.Откручивать не нужно.