Замена радиатора отопителя и крантика печки. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2010 17:58
Batman_1976
ну я говорю градусов до 40.
Я вот термос менял когда было +7 где то на улице и то прогрел до 40. Приятно возиться было. все тепленькое.

#27:  Автор: Batman_1976Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2010 11:07
Сергей 22 писал(а):

Batman_1976
ну я говорю градусов до 40.
Я вот термос менял когда было +7 где то на улице и то прогрел до 40. Приятно возиться было. все тепленькое.


А если профукаешь и 50-тиградусный антифриз в лицо польет? Думаю и до 20 градусов хватит нагреть

#28:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2010 11:28
Да уж. Думать об этом надо было летом или осенью. Сейчас или панель угробишь или пальцы отморозишь. Да и как ты собрался кран под машиной откручивать я тоже плохо себе это представляю. Один выход на СТО. Но цена анреал. У нас уже 1300 за смену радика. Про кран не спрашивал. Летом махнул себе сам. И смело могу сказать,что на морозе с панелью намаешся и в резинку лобового потом не вставишь.
#29:  Автор: Joker(33)Откуда: г.Владимир СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2010 12:54
Спасибо за советы!!!! Нашёл сервис,беруться за 1500 руб поменять.Думаю не особо дорого.Почитал-пишите что гемор по замене ещё тот без ямы и в мороз.
#30:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2010 14:40
Делать не чего в твоем случае. Только башлять. Затянул ты с этим делом. Летом на любой эстакаде бы сделал.
#31:  Автор: Slonya61Откуда: volgograd СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2010 14:45
Всем доброго здоровья.
Потек кран отопителя.Под водителем-болото.
Для замены крана тосол с блока обязательно сливать?Расширительный бачек пустой-все вытекло.
И как,просушить шумку?Или выбрасывать?Тосол на полу вытер,попробовал строительным феном сушить-дыму полно.дышать в гараже не чем.
Может и радиатор заменить?При прогреве двигателя,теплого воздуха из печки не дождещься
Посоветуйте пожалуйста.

#32:  Автор: UltimateuseОткуда: Мск, СЗАО СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2010 16:12
Slonya61 писал(а):

Всем доброго здоровья.
Потек кран отопителя.Под водителем-болото.
Посоветуйте пожалуйста.


Сливать все. Читать посты выше.
Шумку вынуть нафиг. Просушить ее сейчас невозможно будет. До лета.

#33:  Автор: RaFazОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2010 16:15
насыпь силекогель наполнитель туалета для кошек
#34:  Автор: UltimateuseОткуда: Мск, СЗАО СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2010 16:26
Он пол уже высушил. А вот шумка будет сохнуть долго и мучительно. Привет коррозии.
#35:  Автор: Slonya61Откуда: volgograd СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2010 19:09
Спасибо за участие.Сегодня выдрал шумку из-под сиденья водителя,а переднюю с моторным отсеком, побоялся трогать.Насыпал везде кошачьего наполнителя. После него,наверное надо будет еще феном просушить?
Попытался с пола подлезть к крану отопителя.Дело дохлое.Кто-нибудь знает-вообще это возможно?Или поехать к умельцам?

#36:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2010 19:30
Slonya61 писал(а):

Попытался с пола подлезть к крану отопителя.Дело дохлое.Кто-нибудь знает-вообще это возможно?Или поехать к умельцам?


с пола всмысле с земли? можно но стрёмно при том что щас зима.
Я на яме тока с краном .

#37:  Автор: UltimateuseОткуда: Мск, СЗАО СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2010 20:26
В салоне снимаешь ручку кпп с нижней панелью. Стелешь что-то на пол, и ныряешь с любой стороны под торпеду. Краник будет хорошо доступен, почти Smile.
#38:  Автор: Slonya61Откуда: volgograd СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2010 21:25
Спасибо,надо пробовать.
#39:  Автор: Batman_1976Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2010 14:32
Ultimateuse писал(а):

В салоне снимаешь ручку кпп с нижней панелью. Стелешь что-то на пол, и ныряешь с любой стороны под торпеду. Краник будет хорошо доступен, почти Smile.


Видимо от габаритов самого водителя зависит... Я залезал со стороны пассажира, ручку КПП не трогал, только сиденье мешало (лень снимать было), потом грудная клетка болела...
Высверлил нафиг... керамический кран и воткнул туда шаровый...

#40:  Автор: Slonya61Откуда: volgograd СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2010 18:04
Доброго дня всем.Заменил я этот долбаный кран.Провел в гараже практически целый день.Основное время ушло на демонтаж крана.(Что бы открутить две шпильки).ВД-шка не помогла,шпильки провернулись в корпусе.Пришлось пилить ножовочным полотном, вспоминая при этом всех конструкторов.Вот они наверное икали.
Поставил лузаровский кран керамический-конструкция отличается от вазовского.Может кто знает,как его правильно установить?Хочу себя проконтролировать.
У Лузара болты проходят насквозь,поэтому я вставил болты из моторного отсека, а гайки из салона.Теперь резьба не пригорит.
Вобще-то работа полезная для общего развития.
Всем большой привет и спасибо за советы.

#41:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2010 19:00
Slonya61 писал(а):

,как его правильно установить?


Условие только одно - При крайнем правом положении рычажка ТЕПЛО,флажок крана должен быть повернут влево до касания ограничительной стойки.
Иначе зимой холодновато будет.
Slonya61 писал(а):

.Пришлось пилить ножовочным полотном, вспоминая при этом всех конструкторов.


Все делается намного проще - На гайку шпильки одевается стандартный жигулевский трубчатый ключ 8Х10 и изгибом за трубку ключа ломаем шпильку.Откручивать не нужно.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU