Аккумулятор сдох, потом ожил [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Аккумулятор сдох, потом ожил Автор: cullonОткуда: Azerbaijan, Baku СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2010 00:07
привет. сегодня, после часовой возни в гараже с включенными габаритами, плюс переноска, а еще салонный плафон горел. завожу -и не заводится, стартер еле крутит, т.е, не крутит вообще.
вырубил все лампочки, постоял, покурил, прошло минут 5, думаю, сейчас выкачу из гаража, а там с горки заведется.

но решил еще разок попробовать, повернул ключ в замке и машина легко завелась, как всегда.
нормальное ли это явление для 4-х летнего аккумулятора?

#2:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2010 00:21
cullon писал(а):

завожу -и не заводится, стартер еле крутит,


На зарядку от ЗУ АКБ поставь.

#3:  Автор: cullonОткуда: Azerbaijan, Baku СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2010 10:53
т808 писал(а):

На зарядку


спасиб, так и сделаю

#4:  Автор: BombilkinОткуда: Москва СВАО СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2010 13:02
cullon писал(а):

нормальное ли это явление для 4-х летнего аккумулятора?


Это как раз показывает что он еще живой,был бы конченый,без зарядки не завелся бы....

#5:  Автор: Conf_13Откуда: Пушкин СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2010 13:25
массу проверь на всякий) а вообще - в принципе объяснимо. но акб заряди
#6:  Автор: cullonОткуда: Azerbaijan, Baku СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2010 14:16
а есть разница, ставить акб на зарядку или поездить днем километров 50? тоже ведь заряжается по идее
#7:  Автор: ya2saОткуда: 35 RUS СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2010 14:26
Лучше заряди ЗУ
#8:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2010 14:38
cullon писал(а):

а есть разница, ставить акб на зарядку или поездить днем километров 50? тоже ведь заряжается по идее


Это только - по идее.
Во первых на авто АКБ только ПОДзаряжается,восполняя высосонное при пуске стартером.
А во вторых время подзаряда зависит от напряжения генератора и температуры АКБ.Чтобы более-менее зарядить разряженную АКБ на авто,нужно не менее 20-ти часов непрерывной езды.Тогда,при исправном генераторе и его РН,АКБ зарядится процентов на 70.

#9:  Автор: cullonОткуда: Azerbaijan, Baku СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2010 15:54
т808 gpn
ya2sa gpn
Conf_13 gpn
alex63.72 gpn

спасибо, это очень полезные советы

#10:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2010 17:15
заряди зарядным устройством дома. Плотность должна быть 1,27 в зимнее время.
Окончание зарядки смотри по плотности.

#11:  Автор: !DiM!Откуда: Киров СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2010 18:05
если я не ошибаюсь, то зимой 1.28
#12:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2010 20:16
cullon писал(а):

Azerbaijan, Baku


!DiM! писал(а):

зимой 1.28


Пойдёт и 1.27 supercool

#13:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2010 22:08
электролит плотностью 1,28 г/смі замерзает при температуре −65°C, плотностью 1,20 г/смі — при −28°C, а плотностью 1,1 г/смі — при −7°C (рис. 4). Изготовители АКБ считают недопустимым использовать в зимнее время АКБ с заряженностью ниже 75% (плотность электролита 1,24 г/смі, НРЦ −12,6 В). Это продиктовано необходимостью поддержания работоспособности АКБ, исключения возможности появления льда внутри нее

но высокая плотность не всегда хорошо
Имейте ввиду чем выше плотность тем сильнее износ пластин.

#14:  Автор: Conf_13Откуда: Пушкин СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2010 19:34
cullon писал(а):

а есть разница, ставить акб на зарядку или поездить днем километров 50? тоже ведь заряжается по идее



разница есть, существенная. до кипения ты не зарядишь на машине АКБ никогда...

#15:  Автор: Conf_13Откуда: Пушкин СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2010 19:36
Сергей 22 писал(а):

электролит плотностью 1,28 г/смі замерзает при температуре −65°C, плотностью 1,20 г/смі — при −28°C, а плотностью 1,1 г/смі — при −7°C (рис. 4). Изготовители АКБ считают недопустимым использовать в зимнее время АКБ с заряженностью ниже 75% (плотность электролита 1,24 г/смі, НРЦ −12,6 В). Это продиктовано необходимостью поддержания работоспособности АКБ, исключения возможности появления льда внутри нее

но высокая плотность не всегда хорошо
Имейте ввиду чем выше плотность тем сильнее износ пластин.




первоисточник мона? интересно почитать.

#16:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2010 19:48
Conf_13 писал(а):

первоисточник мона? интересно почитать.


Их много.Это типовые правила эксплуатации кислотных свинцовых стартерных АКБ.
Например этот http://www.tmvrn.ru/?mod=ek_akkum
Параграф "Ухудшение свойств АКБ в результате старения".

#17:  Автор: Conf_13Откуда: Пушкин СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2010 20:00
т808
я про акб читал в максимове. название книги не помню. воениздат. старая и понятно написанная книга. там с кривой заряда и тд итп. по ссылке сча почитаю.

#18:  Автор: aviatorrrОткуда: Казань горки СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2010 00:44
cullon писал(а):

нормальное ли это явление для 4-х летнего аккумулятора?


Для 4х летнего обсолютно не нормально rlzz обычно к такому возрасту с АКБ уже ничего взять Good

#19:  Автор: WanderlustОткуда: [62] СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2010 01:51
Цитата:

Для 4х летнего обсолютно не нормально rlzz обычно к такому возрасту с АКБ уже ничего взять Good


5ти летняя АКБ отдаёт около 15-20 Ач и крутит где-то до -15 -20.

Нормальное явление для под-разряженной изношенной АКБ. Концентрации электролита не хватало до дпусковых токов, постоял, "собралась", и выдала 1Ач пусковым током.

#20:  Автор: aviatorrrОткуда: Казань горки СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2010 18:16
Wanderlust писал(а):

5ти летняя АКБ отдаёт около 15-20 Ач и крутит где-то до -15 -20.


Их бюджетных АКБ такова не встречал Pardon

#21:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2010 18:26
Conf_13
Я уж не помню где это прочитал то.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU