Вопрос, по поводу завода машины [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Вопрос, по поводу завода машины Автор: LonelyBeastОткуда: Моксва СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2010 13:02
Хотел уточнить - это страное стечение обстоятельств или я что то не понимаю.
Описание: машина 21124 2005г.в. 1,6 16 кл. на 105 т. км было сделано стандартное ТО, на котором я поменял:

После всего этого стали происходить интересные вещи: до ТО машина заводилась почти с полоборота, сейчас дружок крутится как бешенный, но не схватывает. Для дого чтобы завестись приходится играться педалькой газа. Когда машина заводится - она работает как часы - ни рывков, движок еле слышно "шелестит".
Вопрос: с чем это может быть связано? у меня 2 варианта - бензонасос (но тогда почему потом проблем нет? Сеточку я менял летом, сейчас даже при резких ускорениях все хорошо, движок работает ровно) и свечи (я поставил BOSH Platinum). Что скажете? куда копать?
Просто у нас сейчас в районе -20 и я не уверен что аккумулятора надолго хватит, т.к. поездки короткие и мне кажется что он не успевает на 100% зарядиться.
PS По БК ошибок нет.

#2:  Автор: Serega9XОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2010 14:39
А свечи смотрели? может после недолгих поездок на них образовался нагар? выкрутите 1 помотреть...
#3:  Автор: LonelyBeastОткуда: Моксва СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2010 14:58
такой завод уже на следующий день начался Sad вряд ли ... но проверю...
#4: Re: Вопрос, по поводу завода машины Автор: temych_pОткуда: Украина, Харьков СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2010 15:01
LonelyBeast писал(а):

Для дого чтобы завестись приходится играться педалькой газа. .


Похоже на грязный ДУ, вентиляцию картера (малую). Так же РХХ.

#5:  Автор: LonelyBeastОткуда: Моксва СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2010 15:27
2temych_p

Странно что все это вскрылось сразу после ТО.

#6:  Автор: KIBОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2010 15:41
LonelyBeast писал(а):

Странно что все это вскрылось сразу после ТО


Аккум менял? Скорее всего мозги обнулились к заводским настройкам, вот косяки и повылазили.

#7:  Автор: LonelyBeastОткуда: Моксва СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2010 15:41
и что делать ?
#8:  Автор: KIBОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2010 15:45
LonelyBeast писал(а):

и что делать


Я бы для начала попробовал сменить РХХ. Хоть раз он менялся с 2005 года?

#9:  Автор: LonelyBeastОткуда: Моксва СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2010 15:46
Да конечно, раза 3-4 или 5 Smile Только объясните мне пжл, как рхх влияет на завод?
#10:  Автор: KIBОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2010 15:51
LonelyBeast писал(а):

Да конечно, раза 3-4 или 5 Smile Только объясните мне пжл, как рхх влияет на завод?


Он как раз и нужен для ХХ и заводки авто. Может он при заводке не выставляет требуемое количество шагов (клинит).
Если двигатель не желает заводится без помощи педали газа, то неисправность РХХ может быть одной из причин.
Смотри как часто менял? Это говорит о качестве запчастей. У меня самого с третьего раза только живой попался.

#11:  Автор: LonelyBeastОткуда: Моксва СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2010 15:53
Понял, сегодня выну старый, почищую гнездо куда он вставляется и поставлю новый вместо него Smile.
#12:  Автор: coup16vОткуда: Default City СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2010 17:16
KIB писал(а):

Аккум менял? Скорее всего мозги обнулились к заводским настройкам, вот косяки и повылазили.


Это как? Они адаптивные что ли? wwow Я всегда думал, что в них прописан алгоритм и не более...

#13:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2010 17:19
coup16v писал(а):

Они адаптивные что ли?


Январь 7.2 - есть в нем немного... адаптивности supercool

#14:  Автор: coup16vОткуда: Default City СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2010 17:34
LonelyBeast писал(а):

2temych_p

Странно что все это вскрылось сразу после ТО.


Вот отсюда и копай в первую очередь. Вполне свечи могут себя так вести. Топливный фильтр нормально поставили? Попробуй перед запуском накачать бенз несколько раз вкл/выкл зажигание и посмотреть как заведётся. Может тебе на ТО что-то исправное на неисправное поменяли, как вариант?

#15:  Автор: LonelyBeastОткуда: Моксва СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2010 17:39
Из всего того что меняли только топливный фильтр и свечи влияют ... только непонятно почему потом все нормально работает.... я бы понял если бы потом неустойчивый хх был бы или при нажатии на педаль газа ... а можно как то определить - в момент завода есть бензин в двигателе или нет? Надо мерить давление в рампе?
#16:  Автор: coup16vОткуда: Default City СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2010 17:44
LonelyBeast писал(а):

Из всего того что меняли только топливный фильтр и свечи влияют ... только непонятно почему потом все нормально работает.... я бы понял если бы потом неустойчивый хх был бы или при нажатии на педаль газа ... а можно как то определить - в момент завода есть бензин в двигателе или нет? Надо мерить давление в рампе?


Кстати, на горячую как заводиться? Нормально?

#17:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2010 17:45
LonelyBeast
Можно хотя бы нажать на золотник на рампе. Бензин есть, куда ему деться, иначе двигатель на заведется supercool

#18:  Автор: LonelyBeastОткуда: Моксва СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2010 17:45
2coup16vВеликолепно!

Последний раз редактировалось: LonelyBeast (03 Декабря 2010 17:46), всего редактировалось 1 раз

#19:  Автор: LonelyBeastОткуда: Моксва СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2010 17:45
2Serg_x
А что будет если я нажму?

#20:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2010 17:46
LonelyBeast писал(а):

2Serg_x
А что будет если я нажму?


Брызнет оттуда бензином, если давление есть Wink

#21:  Автор: LonelyBeastОткуда: Моксва СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2010 18:42
это надо нажимать когда я завожусь? или там постоянно давление ?
#22:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2010 18:47
LonelyBeast писал(а):

это надо нажимать когда я завожусь? или там постоянно давление ?


Давление есть пока работает бензонасос, и может сохраняться даже после того как насос отработал. Можешь нажать, а кто-нибудь повернет ключ на старт. На заведенном нажимать не советую - польет на генератор - может возгореться nea

#23:  Автор: ysn96Откуда: Средне-руск. возвышеность СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2010 18:48
А фильтр топливный по стрелке поставили?
#24:  Автор: coup16vОткуда: Default City СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2010 18:48
Да включи зажигание, насос начнёт качать как раз заэто время успеешь добежать и нажать supercool
#25:  Автор: coup16vОткуда: Default City СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2010 18:56
Но это опять же не достоверный метод проверки. Бензин может и прыснет, а давление всё равно не то будет...Попорбуй повключать и выключать зажигание, т.е. качнуть бенз до запуска несколько раз. И посмотри как заведётся. Тыркать и нажимать потом будешь, иди от простого к сложному, а не наоборот Smile Если всё таки после нескольких качков перед запуском машина заведёться нормально, то вероятнее всего фильтр перепутали направлением как выше было сказано.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU