А где же свет??? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: А где же свет??? Автор: ВладиславаОткуда: Украина,Харьковская область,пгт Бабаи СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2010 17:41
У меня ВАЗ 2102(1971года).
в ней новая проводка начиная от фар и заканчивая задними стопами,на днях выгоняю её со двора,фары ещё работали,пока закрыла ворота и села в машину, wwow освещение пропало так и проездила весь вечер на включенных габаритах...АКБ была заряжена,зарядку генератор давал...провода все подходили...клемы не окислены...
Но одно радует внешнее освещение появилось через пару дней!
ВОПРОС: что это был за глюк???

#2:  Автор: artemychОткуда: Старый Оскол СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2010 18:54
Ну раз габариты работали, значит смотреть ближний свет - возможно глючит релюшка. А дальний тоже не горел?

Двойка 71 года - это круто! Smile У нас в городе есть такая, хорошо покрашенная в ярко-оранжевый цвет, с родными бамперами, смотрится потрясно.

#3:  Автор: Игорь2107Откуда: ДНР г.Макеевка СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2010 19:03
artemych писал(а):

Двойка 71 года - это круто!


+1 Good

#4:  Автор: ВладиславаОткуда: Украина,Харьковская область,пгт Бабаи СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2010 19:14
да, Двойка у меня хоть и гнилая за то как танк!!!ничего не боится,но много чего испытала) wnk3
#5:  Автор: ВладиславаОткуда: Украина,Харьковская область,пгт Бабаи СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2010 19:16
artemych писал(а):

Ну раз габариты работали, значит смотреть ближний свет - возможно глючит релюшка. А дальний тоже не горел?





дальний горел если переключатель прижать к рюлю...а так вообще ничего не видно было....а теперь вроде есть....но иногда и пропадает,релюшку поменяла - результата ноль!

#6:  Автор: artemychОткуда: Старый Оскол СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2010 19:37
Ну а если дальний горел, значит смотреть релюшку ближнего света.

Не знаю, как в Двойке, но в семерке, под приборкой в районе рулевой колонки есть разъемы соединяющие подрулевые переключатели. Может еще и там глянуть. В любом случае - если небыло, а теперь есть - глядеть контакты. Я у себя все контакты в разъемах и у релюшек промазал графиткой, предварительно поджав.

#7:  Автор: ВладимирычОткуда: г. Пенза (58) СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2010 21:42
В 2101 и 2102 ближний и дальний свет включаются без реле, прямо от подрулевого переключателя! Если, конечно, схему не переделали.
Владислава писал(а):

дальний горел если переключатель прижать к рюлю..

Ну, вот и ответ - плохой контакт в переключателе.

#8:  Автор: ВладиславаОткуда: Украина,Харьковская область,пгт Бабаи СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2010 22:16
Владимирыч писал(а):

Ну, вот и ответ - плохой контакт в переключателе.



так у меня переключатель стоит в одном положении всё время!На торпеде включила фары и поехала!Переключатель я не трогаю....

#9:  Автор: Вячеслав КарповОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2010 02:15
Владислава писал(а):

Владимирыч писал(а):

Ну, вот и ответ - плохой контакт в переключателе.



так у меня переключатель стоит в одном положении всё время!На торпеде включила фары и поехала!Переключатель я не трогаю....


Тем более! Если его регулярно "трогать", то контакты будут от механического трения самоочищаться, а так от влажности запросто могут покрыться окислами. Я бы на вашем месте интенсивно "потрогал" подрулевой переключатель раз 20-30 вверх-вниз с удобной скоростью Smile

#10:  Автор: ВладиславаОткуда: Украина,Харьковская область,пгт Бабаи СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2010 04:01
попрошу не делать из меня "блондинку",я на данный момент заканчиваю институт,кафедра ремонта и обслуживания автомобилей и двигателей!!! blum2
я просто услышала много мнений своих коллег по "работе",преподователей,друзей....в общем все советы не давали результатов,вот думала хоть тут чем помогут!

#11:  Автор: Вячеслав КарповОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2010 04:05
Мой совет тоже не дал результата? Smile
Тогда, надо проверять другие размыкаемые соединения в цепи питания обмотки реле ближнего света. Плохие контакты в сильноточных цепях таких глюков не дают.

#12:  Автор: ВладиславаОткуда: Украина,Харьковская область,пгт Бабаи СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2010 04:20
да я уже изучила и облазила свою машину вдоль и поперёк...никаких замкнутых,с повреждённой изоляцией,с плохими контактами - не нашла!
#13:  Автор: ВладимирычОткуда: г. Пенза (58) СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2010 09:41
Да что вы всё про реле? Нет их в Схеме электрооборудования автомобиля ВАЗ–2101, ВАЗ–2102!
Вообще, "электроника - это наука о контактах" Smile В данном случае уж точно! Поэтому надо просто пройтись по схеме подключения дальнего-ближнего света с тестером в руках и посмотреть, в каком месте теряется этот самый "+". Скорее всего, замена подрулевого переключателя поможет. Или хотя бы чистка его контактов.

#14:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2010 10:31
Владислава писал(а):

дальний горел если переключатель прижать к рюлю...а так вообще ничего не видно было


Владимирыч писал(а):

Скорее всего, замена подрулевого переключателя поможет.


Поддерживаю,скорее всего он виноват и в срабатывании габаритов при нажатии на тормоз.
Владислава писал(а):

я на данный момент заканчиваю институт,кафедра ремонта и обслуживания автомобилей и двигателей!!! blum2


Good !!!

#15:  Автор: ВладиславаОткуда: Украина,Харьковская область,пгт Бабаи СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2010 14:04
Robinzon 54
Embarassed redfac Embarassed

#16:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2010 14:18
Владислава писал(а):

Владислава


Да ладно тебе, тут все свои! Wink

#17:  Автор: ВладиславаОткуда: Украина,Харьковская область,пгт Бабаи СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2010 14:45
frend Drinks or Beer
#18:  Автор: Вячеслав КарповОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2010 17:49
Владимирыч писал(а):

Да что вы всё про реле? Нет их в Схеме электрооборудования автомобиля ВАЗ–2101, ВАЗ–2102!
Вообще, "электроника - это наука о контактах" Smile В данном случае уж точно! Поэтому надо просто пройтись по схеме подключения дальнего-ближнего света с тестером в руках и посмотреть, в каком месте теряется этот самый "+". Скорее всего, замена подрулевого переключателя поможет. Или хотя бы чистка его контактов.


Тогда надо поставить реле Smile "Поставить и забыть". И обязательно, обязательно, прочистить контакты в подрулевом (потому что новый фиг где купишь, я думаю... хорошо, если от четверки подойдет). Вы сказали, я потом повторил, потом еще Робинзон подтвердил... возможно еще человек 5 наберется, и автор поверит, что её не разыгрывают Smile

#19:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2010 19:10
Владислава писал(а):

Владислава


Не искушай,хотя выходные блин Drinks or Beer ,чистка контактов может не прокатить,потому как иногда в не молодых машинах провода в подрулевом выключателе перетирается изоляция об рулевой вал и начинаются чудеса,за одно не мешает проверить контакты тормозного концевика у него там резиновые кембрики на контактах чем черт не шутит,либо износ самого переключателя потому как стружка с контакта бибикалки сыпется прямо туда во внутрь.Добро пожаловать на форум любителей классики Владислава,не забывай про нас,девушки у нас редкие гости,хотя моя благоверная и рулит ВАЗ 21070i,я тут пока за неё.

#20:  Автор: ВладиславаОткуда: Украина,Харьковская область,пгт Бабаи СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2010 19:33
всем большое спасибо!пишите если появятся новые идеи....я уже безсильна боротся со своим "чудом"!попробую завтра переподключить всю проводку!может найду где какие погрешности!
#21:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2010 19:40
Владислава писал(а):

!пишите если появятся новые идеи....я уже безсильна боротся со своим "чудом"!


Чудес не бывает в машине всё настолько логично аж противно.
Владислава писал(а):

попробую завтра переподключить всю проводку


Может оказаться не лишним зачистить протянуть,фейерверки это по части плохой массы.

#22:  Автор: ВладиславаОткуда: Украина,Харьковская область,пгт Бабаи СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2010 16:44
переподключение проводки по новой ничего не дало...в общем ставлю её на КР!!! До весны она будет как новая) всем большое спасибо!
#23:  Автор: ВладимирычОткуда: г. Пенза (58) СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2010 21:39
Владислава писал(а):

...в общем ставлю её на КР!!! ...

Смотря какой КР... Может, за эти деньги проще подыскать что-то другое, посвежее? supercool

#24:  Автор: Вячеслав КарповОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2010 22:20
На машине надо ездить. Ремонт выполнять только по схеме "утром приехал в гараж, отремонтировался, вечером уехал на машине".
Исключение - капиталка, но тут надо трижды подумать, стоит ли оно того вообще.
А если машину "ставить на ремонт", то она может превратиться в локальную мини- черную дыру, куда будут уходить ваши деньги. И только Smile

#25:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2010 08:25
Вячеслав Карпов писал(а):

Исключение - капиталка,


Как раз о ней речь и идёт.
Владимирыч писал(а):

Смотря какой КР... Может, за эти деньги проще подыскать что-то другое, посвежее?


Думаю что студент кафедры ремонта и обслуживания автомобилей и двигателей,должен уже разобраться в этом вопросе или не зачем было всё начинать.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 7
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU