lagoda писал(а):Ты тестер подключал,комп стоит?
как ты понял что такая ошибка?
в жм можно по лампе считать код.flexable писал(а):искра на свечи есть.
Значит ДПКВ в норме.flexable писал(а): я на жал на клапан рампы (тот, что для диагностики) бензин не прыснул, как обычно, а просто вылился.
Значит нет давления топлива в рампе.
Следовательно не заведешь.flexable писал(а):а может быть такое, что попала вода в бенз. прошла сквозь насос фильтра и замерзла в топливной магистрали?
Скорее всего обмерзла сетка БН.
Она в нижней точке бака и вода там же скапливаться будет.
Проверяй манометром давление в рампе,а там уж по результатам - или теплый бокс или насос снимать для осмотра и оттайки.Ну а в бак жидкость для удаления воды.flexable писал(а):а может быть такое, что попала вода в бенз. прошла сквозь насос фильтра и замерзла в топливной магистрали?
может. причем скорее всего так и есть раз свечи сухие. и бенз не прыснул под давлением.т808 писал(а):Ну а в бак жидкость для удаления воды.
Лью кастрол тбе через раз-три раза в бак, как думаеш, стоит?т808 писал(а):Скорее всего обмерзла сетка БН.
Сетку смотрел, еще позавчера, с ней все в порядке. навсякий случай и БН оттаял.
Сегодня договорился с другом загоним к нему в гараж и поставим тепловую пушку. Какую жидкость для удаления вод и сколько лить в бак?flexable писал(а):Сетку смотрел, еще позавчера, с ней все в порядке. навсякий случай и БН оттаял.
А в самом баке льда на дне не было? Мог замерзнуть топливный фильтр под баком (если в нем вода была). Ну и сама топливная магистраль.
Сам вчера так девятку оживлял. Пришлось менять бензонасос, топливный фильтр. Продувать топливные трубки, сливать бензин и прочищать бак.
flexable писал(а):Какую жидкость для удаления вод и сколько лить в бак?
"Жидкость И" пол стакана на бак