спасите друзья-форумчане. не заводится 3й день. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: спасите друзья-форумчане. не заводится 3й день. Автор: flexableОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2010 17:49
Всем привет. Ударили морозы -25. с утра машина завелась легко (инжектор gm) в обед заводил ездил. приехал в 12 дня в пять вечера выхожу завожу не заводится. Выдавал ошибку ДПКВ почистил все контакты ошибка исчезла. Свечи сухие, чистые. бензонасос работает (заменял летом) вскрывал смотрел сетку в баке - чистая, воды в баке нет.
#2:  Автор: СИДОткуда: 97rus, Бутырский хутор СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2010 17:55
может проводок к ДПКВ обломился, глянь внимательно.
#3:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2010 17:56
свечи в бензине? Доходит бенз до туда?
если да тогда нужно узнать есть ли искра

#4:  Автор: flexableОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2010 18:11
Провода к ДПКВ прозвонил тестером. причем один провод тестируется с сигналом (т.е. пикалка на тестере) друкой сигналом не пробивает сопротивление на нем выше чем на другом, но прозванивается, т.е. обрыва нет.
Свечи сухие. бенз в топливной рампе есть, но я на жал на клапан рампы (тот, что для диагностики) бензин не прыснул, как обычно, а просто вылился.

#5:  Автор: flexableОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2010 18:12
искра на свечи есть.
#6:  Автор: flexableОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2010 20:47
сижу думаю. smk
а может быть такое, что попала вода в бенз. прошла сквозь насос фильтра и замерзла в топливной магистрали?

#7:  Автор: lagodaОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2010 20:54
flexable писал(а):

Выдавал ошибку ДПКВ


Кто выдавал?

#8:  Автор: flexableОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2010 20:58
lagoda писал(а):

flexable писал(а):

Выдавал ошибку ДПКВ


Кто выдавал?


контроллер.

#9:  Автор: lagodaОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2010 21:03
Ты тестер подключал,комп стоит?
как ты понял что такая ошибка?

#10:  Автор: *leha*Откуда: syzran-samara СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2010 21:08
lagoda писал(а):

Ты тестер подключал,комп стоит?
как ты понял что такая ошибка?


в жм можно по лампе считать код.

#11:  Автор: *leha*Откуда: syzran-samara СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2010 21:10
flexable
из рампы бенз течёт, когда насос работает?

#12:  Автор: Победитель Четверга СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2010 21:19
мой контроллер- аналог gm. на ошибку дпкв плюнь, когда не заводится бывает вылезает.
из рампы однозначно должно пшикать. если вода замёрзла- пикец, наверно только тёплый бокс. даж если спирт зальёшь в бак, он со льдом не смешается.
я при заводе на педальку газа мало-мало нажимаю, впрыск не фазированный, попарно форсы льют и льют+на морозе много льют, залить как не фиг делать.
вобщем, если у тебя после прокруток свечи сухие- что то с системой питания.

#13:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2010 21:19
flexable писал(а):

искра на свечи есть.


Значит ДПКВ в норме.
flexable писал(а):

я на жал на клапан рампы (тот, что для диагностики) бензин не прыснул, как обычно, а просто вылился.


Значит нет давления топлива в рампе.
Следовательно не заведешь.
flexable писал(а):

а может быть такое, что попала вода в бенз. прошла сквозь насос фильтра и замерзла в топливной магистрали?


Скорее всего обмерзла сетка БН.
Она в нижней точке бака и вода там же скапливаться будет.
Проверяй манометром давление в рампе,а там уж по результатам - или теплый бокс или насос снимать для осмотра и оттайки.Ну а в бак жидкость для удаления воды.

#14:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2010 21:43
flexable писал(а):

а может быть такое, что попала вода в бенз. прошла сквозь насос фильтра и замерзла в топливной магистрали?


может. причем скорее всего так и есть раз свечи сухие. и бенз не прыснул под давлением.

#15:  Автор: lagodaОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2010 22:08
т808 писал(а):

Ну а в бак жидкость для удаления воды.


Лью кастрол тбе через раз-три раза в бак, как думаеш, стоит?

#16:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2010 22:12
причем тут кастрол
#17:  Автор: lagodaОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2010 22:31
Ну чтоб вода не собиралась в баке,
делаю это тока сезон осень-зима-весна

#18:  Автор: Победитель Четверга СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2010 22:37
Сергей 22
еси чё http://www.castrol.com.ru/castrol/tbe.php
регулярно систему питания парень моет кароч.
имхо, если регулярно то гуд

#19:  Автор: lagodaОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2010 22:43
Летом не лью, зачем?
Это не регулярно?

#20:  Автор: So highОткуда: Ленобласть СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2010 23:12
У друга плохо заводилась 21103,а исчо и глохла в движении.Чуть подъостынет-заводиться.Свечи тоже сухие были-думали с рампой что-то или форсы засрались(но 4 сразу врядли) Оказалось-модуль зажигания!Бывает вот такое wwow
#21:  Автор: flexableОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2010 10:40
т808 писал(а):

Скорее всего обмерзла сетка БН.


Сетку смотрел, еще позавчера, с ней все в порядке. навсякий случай и БН оттаял.

Сегодня договорился с другом загоним к нему в гараж и поставим тепловую пушку. Какую жидкость для удаления вод и сколько лить в бак?

#22:  Автор: lagodaОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2010 10:46
Посмотри по магазинам, поспрашивай у продавцов, какая понравится, ту и бери.
Стоить должна 150-500 рублев, еще слышал, сам не лил
спирт в бак.
Думаю можно и сэма налить 70оборотов
Но жалко такой, лучше жидкость купить

#23:  Автор: goltmaxОткуда: Тверь СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2010 16:07
flexable писал(а):

Сетку смотрел, еще позавчера, с ней все в порядке. навсякий случай и БН оттаял.


А в самом баке льда на дне не было? Мог замерзнуть топливный фильтр под баком (если в нем вода была). Ну и сама топливная магистраль.

Сам вчера так девятку оживлял. Пришлось менять бензонасос, топливный фильтр. Продувать топливные трубки, сливать бензин и прочищать бак.

flexable писал(а):

Какую жидкость для удаления вод и сколько лить в бак?


"Жидкость И" пол стакана на бак

#24:  Автор: flexableОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2010 17:06
И так, буксировал в теплый бокс решил попробывать завести на тросе, через несколько попытак завелась.
НО! теперь открылась другая проблема при высоких обаротах (педаль в пол) падает напряжение. все приборы гаснут стрелка вольтметра на приборке падает в "0" при этом двигатель не глохнет но тяжело работает.
если немного погазовать то все становится нормально.

#25:  Автор: flexableОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2010 00:42
поездил до вечера.
Итог:
двигатель работает не устойчиво, иногда глохнет.
появилась ошибка 34 Низкий уровень сигнала датчика разрежения во впускном трубопроводе.
Что делать, проверять цепь?




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU