"плохой" прогрев [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: "плохой" прогрев Автор: Дядя Ваня СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2010 00:34
когда прогреваешься на холодную в течении секунд 15 мотор начинается захлебываться вото вот захлохнет. потом резко раз! и выровнялся. и так всегда каждый раз при прогреве. началось с приходом морозов.
грешил на мз или дпкв. покумекав с Тимычем пришли к выводу что это не они. ваши мнения7 куда лезть?

#2:  Автор: SodistusОткуда: Пермь-культурная столица мира СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2010 00:43
свечи менялись?
#3:  Автор: Дядя Ваня СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2010 00:47
Sodistus писал(а):

свечи менялись?


2 тыщи назад.

#4:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2010 00:49
Халява писал(а):

ваши мнения7


РХХ проверить не засмолен ли.
Да и ДУ посмотреть на наличие копоти в нем.

#5:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2010 07:11
Халява
у тебяж вроде БК есть. supercool

#6:  Автор: Дядя Ваня СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2010 17:24
rg-45
я тебе сегодня звонил. ты не доступен был...

#7:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2010 18:35
Халява писал(а):

ты не доступен был...


ну сел телепон. supercool Drinks or Beer имею право.Тимас тоже звонил.но он и городской мой и жёнин выкопал 63 сори за ОФ ТОП.

#8:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2010 18:16
Халява
это в самом начале так или помере прогрева?

#9:  Автор: Дядя Ваня СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2010 08:05
Сергей 22 писал(а):

это в самом начале так или помере прогрева?


после запуска движка минуты через 2. и в течении секунд 15. падают обороты мотор троит... а потом все нормально. провода свечи новые.
что это может быть?

#10:  Автор: Дядя Ваня СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2010 08:06
rg-45 писал(а):

у тебяж вроде БК есть.


ошибку не выдает

#11:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2010 10:41
Халява
обрати внимание это как то связано с температурой двигателя или нет.
Например нагрелся до какой то определенной температуры и началось а потом прошел эту температуру и дальше нормально работате. Нет такого?

#12:  Автор: microdiableОткуда: ЗаМКАДыш СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2010 00:02
Сергей 22 писал(а):

Халява
обрати внимание это как то связано с температурой двигателя или нет.
Например нагрелся до какой то определенной температуры и началось а потом прошел эту температуру и дальше нормально работате. Нет такого?


У меня такая проблема как раз как ты описал, обороты плавают при температуре двигателя в районе 40 гр (вплоть до остановки двигателя) и в районе 86 гр. Если помочь газом, то когда температура поднимается выше все нормализуется, как вариант - заглушил, завел - все нормально.

#13:  Автор: stesSОткуда: Урал, Ёбург СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2010 00:12
Халява писал(а):

когда прогреваешься на холодную в течении секунд 15 мотор начинается захлебываться вото вот захлохнет. потом резко раз! и выровнялся. и так всегда каждый раз при прогреве. началось с приходом морозов.
грешил на мз или дпкв. покумекав с Тимычем пришли к выводу что это не они. ваши мнения7 куда лезть?


а мотор то у тебя карбюраторный???
У меня на карбе почти как ты пишешь... Заводится бодро но через секунду пытается заглохнуть - обороты падаю это примерно секунды 2-3 потом повышаются и мотор нормально прогревается... время провала варьируется от 2х секун до 8-10 - чем сильнее мороз тем дольше! газом я при этом не помогаю, обороты падают но машина не глохнет!!
Проблема в настроке подсоса - винтик там есть на заслонке, зазор надо выставит - но руки не доходят, пока ведь работает - не к спеху)))

#14:  Автор: Дядя Ваня СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2010 08:03
не. машина инжектор.
пообщавщись с электриками пришли к выводу утром посмотреть провода синят или нет. если то нет то менять свечи. ща буду пробывать

#15:  Автор: Тритонио СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2010 09:02
Халява писал(а):

провода синят или нет


Стесняюсь спросить это как и что?

#16:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2010 09:26
Тритонио
это когда искра по проводам прям. Провода при этом в темноте светятся.

Divers@nt
Это всегда так было?
Может глюк прошивки?

#17:  Автор: microdiableОткуда: ЗаМКАДыш СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2010 23:48
Divers@nt
Это всегда так было?
Может глюк прошивки?[/quote]
Раньше как-то не замечал, да и стояла она в ракушке и ездила не каждый день, а вот как я начал на ней кататься на постоянку (3-й год), то с наступлением морозов обратил на это внимание. Причем глюк-то не постоянный. Бывает при 40 плавают, потом при 86, а бывает при 40 все норм. План действий есть: 1. Промыть ДУ или всю рампу на стенде, 2. Регулировка клапанов (давненько не делал), 3. Замена РХХ, 4.Замена ДПДЗ, 5.Заменить на заведомо исправный ДМРВ. Вот буду потихоньку ковырять (есть еще 6-й пункт, но это только если не помогут предыдущие - прошивка).

#18:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2010 10:03
Divers@nt
промыть ДУ и отрегулировать клапана обязательно, но думаю они тут не виновны. Можно еще метки на маховике и РВ проверить совпадают ли? ну это относится к незатратным проверкам.
БК есть? ДПДЗ можно проверить с помощью него и менять нечего если нормально кажет.
А вообще посмотрел бы какие параметры с датчиков при этом провале.

#19:  Автор: microdiableОткуда: ЗаМКАДыш СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2010 12:19
Метки совпадают, недавно ремень ГРМ менял, все выставил до милиметра. БК есть - мультитроникс Х15, во время провалов угол заслонки 1-2 градуса, или 0-2 градуса, аоздух 10-12. Если заглушишь и снова заведешь, то угол 0 гр. и провалов нет. Датчик менял недавно, стоит калужский безконтактный. Какие еще параметры посмотреть?
#20:  Автор: Дядя Ваня СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2010 18:32
буду завтра все же менять свечи. провода на холодную не синят. посмотрим изменится что нибудь или нет...
#21:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2010 18:45
Как вариант, нестабильность показаний ДТОЖ. В какой-то момент он показывает мозгу ложную температуру, но по мере прогрева показания приходят в норму.
#22:  Автор: Дядя Ваня СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2010 18:57
J_rockiN писал(а):

Как вариант, нестабильность показаний ДТОЖ. В какой-то момент он показывает мозгу ложную температуру, но по мере прогрева показания приходят в норму.


Паш это длится буквально 15 секунд и только на сильном морозе сегодня такого небыло. сегодня утром было -5. такая вот фигня

#23:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2010 19:09
Ну вот, ДТОЖ косячит при темпе ниже -5. Smile
Если БКшка есть, глянь процесс прогрева...

#24:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2010 09:50
Divers@nt писал(а):

Какие еще параметры посмотреть?


шаги РХХ, время открытия форсунок, следить за температурой ОЖ, смотреть показания расхода воздуха.
То что ДПДЗ дает 2% это уже не хорошо. 0 стабильно должен быть

#25:  Автор: microdiableОткуда: ЗаМКАДыш СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2010 23:07
Блин, как на зло - нет морозов, нет проблемы.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU