Borzer писал(а):Очень прошу ответить! Планируется купить ентот конструктор на предприятие, не устраивает слабый двигатель! слышал что планировали на Шниву ставить Опелевские 2 литра?
Спасибо!
Т.н. "экспортная версия" Шнивы будет комплектоваться опелевским двигателем 1,8 литра серии FAM-1 и коробкой Aisin, которая идет на ряд моделей Opel и Suzuki. Движок дает что-то в районе 135 л.с. Кто катался, говорят очень даже хорошо тянет. Кстати есть такая особенность - этот движок на Опеле ставится поперечно, а на Ш-Ниву его впендюрили продольно. В связи с этим сейчас много доводочных работ. Так что, эта комплектация на рынке появится не ранее осени. Хотя ранее планировали начало продаж на весну.
2-литрового ставить пока не планируется.Borzer писал(а):Большое спасибо за ответы!
Тоетсь раньше следующей осени их купить будет невозможно?
очень бы хотелось пораньше. и почти за любые деньги
может гдето на опытном производстве делают?
и неподскажете сумму в которую встанет такая экзотика, ат о на этом сайте почему то о ниве 1,8 ни слова
Официально цена на эксп.версию пока не озвучена. Предполагаемый диапазон для начала продаж 12-14 тыс. долларов, а потом как поведет себя рынок. Кстати, не смотря на название "экспортная версия" продавать ее в России будут достаточно активно.
На 9 января у нас назначено интерьвью с директором СП Джоном Милонасом. Надеюсь узнать все поподробнее. Кстати, можете писать вопросы к нему. Наиболее интересные задам.Borzer писал(а):вопрос собственно один - это комплектация (двигатель и кпп, какие и от какого донора) и разбег цены, а так же когда всетаки можно будет их преобрести.
В газете "Семь Верст", в ближайшем выпуске выйдект моя статья "Традиции Джона Милонаса".
Вот цитата - ответ на Ваши вопросы:
?Шевроле-Нива?. Экспортный вариант
На экспортной версии автомобиля предусмотрена установка импортного двигателя Опель ?Экотек? с объемом 1,8л (FAM 1), японской КПП, новой раздаточной коробки, системы АБС(Bosch, Германия), кондиционера DELPH (Италия), двух подушек безопасности BREED (Германия), карданные валы GKN (Великобритания). Кроме того, передние сиденья будут устанавливаться такие же, как и на автомобиль ?Опель-Астра?. (GLX). Мощность автомобиля взросла в 1,5 раза по сравнению с выпускаемым вариантом. Увеличен диаметр сцепления ? 228 мм.
Что касается сроков производства, то по словам Джона Милонаса, автомобили с двигателем FAM1 первой предпилотной серии будут выпущены в апреле 2004 года. А с октября начнется производство на конвейере. Планируемая цена ?13 700$. И это неудивительно. Один двигатель FAM 1 по стоимости ?потянет? на 1900$, примерно по 500$ стоят новое сцепление и тормозная система. Большая работа проделана по повышению безопасности автомобиля. По словам Джона Милонаса, в мероприятия по повышению безопасности автомобиля вложено около 11 000 000$ . Закономерный результат ? автомобиль выдержал лобовой удар о деформируемый барьер с перекрытием 40%. ?Шевроле Нива? набрала 28 баллов, что соответствует 4 звездам по классификации EuroNCap