Пытается заглохнуть после сброса газа (видео) Решено!!! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Пытается заглохнуть после сброса газа (видео) Решено!!! Автор: MikhaylenkoPAОткуда: Ростов-н/Д СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2010 23:15
Всем доброго времени суток!
Значится, проблема такая - двиг после резкого сброса газа пытается заглохнуть, но только при включенных потребителях. Без нагрузки на генератор все нормально.
Заметил такой эффект вчера, сегодня помыл ДУ (который сам оказался нормальным, но на РХХ была смола), думал, из-за него, но ничего не изменилось...
Какие мысли?

Последний раз редактировалось: MikhaylenkoPA (18 Декабря 2010 23:02), всего редактировалось 1 раз


Video-0001.avi
Описание: На видео первая подгазовка без включенных потребителей, вторая и третья подгазовка с включенными дальним светом, печкой на 3, обогревом заднего стекла. download Скачать
Имя файла: Video-0001.avi
Размер файла: 668,75 KB
Скачано: 1402 раз(а)

#2:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2010 00:42
MikhaylenkoPA писал(а):

Какие мысли?


чиптюнер.массы.яндекс расширеный поиск.читать все три части.

#3:  Автор: kentavrОткуда: СПБ СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2010 01:44
MikhaylenkoPA писал(а):

двиг после резкого сброса газа пытается заглохнуть, но только при включенных потребителях


У меня глохнет, но только зимой при включенных потребителях и при выжиме сцепы.
А про протяжки масс это мысль, завтра займусь.

#4:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2010 10:42
шток смазывал?
#5:  Автор: MikhaylenkoPAОткуда: Ростов-н/Д СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2010 11:17
rg-45 писал(а):

массы


вот-вот! появилась мысля заняться массами. Но не нашел массу мозгов, от мозгов жгут уходит под капот и рассасывается там в разных направлениях, есть только локальные массы...
ДюКЧ писал(а):

шток смазывал?


какой шток???

#6:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2010 12:23
MikhaylenkoPA писал(а):

, Я7.2.7


MikhaylenkoPA писал(а):

есть только локальные массы...


шпилька в торпеде на полу под ковролиином, коричневые провода смотри.
зы: буду 4 Wink
kentavr писал(а):

Волгодонск


ДюКЧ писал(а):

Откуда: 61 rus


MikhaylenkoPA писал(а):

Откуда: Р-н-Д


Rover_61reg писал(а):

Откуда: Рост. обл.


#7:  Автор: MikhaylenkoPAОткуда: Ростов-н/Д СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2010 13:14
Rover_61reg
Есть еще nedvik, позавчера с ним встречался, передал ему наклейки автолады rlzz
Rover_61reg писал(а):

шпилька в торпеде на полу под ковролиином, коричневые провода смотри


спс... посмотрю... хотя вчера все пролез, нифига не нашел...

#8:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2010 13:18
Не думаю, что жгут проводов сызранской 99 для января 7.2, будет отличаться от моего.

Цитата:

2113-15 1,5 и 1,6L с контроллерами нового поколения Бош 7.9.7 или Январь 7.2, соединение ЭСУД с массой находится на приварной шпильке, крепящей металлический каркас центральной консоли панели приборов, к тоннелю пола, через металлическую планку с двумя боковыми ушками слева и справа (Внутри центральной консоли, примерно под пепельницей). К сожалению, как показала практика, под планкой отсутствует корончатая шайба. Из-за этого, учитывая то, что сама шпилька прокрашена в процессе изготовления а/м, и практически не затянута соответствующей гайкой, со временем появляется дрейф напряжений в каналах АЦП датчиков ДТОЖ, ДПДЗ и ДМРВ при включении электровентилятора радиатора. В результате имеем скачок оборотов двигателя при включении вентилятора. Способы лечения описаны в FAQ. Таким образом, в этом случае весьма критичен и плохой электрический контакт между кузовом и минусом АКБ. (См. выше).




Последний раз редактировалось: Rover_61reg (05 Декабря 2010 21:10), всего редактировалось 1 раз

#9:  Автор: MikhaylenkoPAОткуда: Ростов-н/Д СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2010 20:56
Rover_61reg
хоть стреляйте - массу ЭБУ не нашел. Пошел по жгуту, идущему от БУ, жгут разъединяется на два ручья, один идет к заморочке, которая под перчаточной полкой, вторая часть выходит в двигатель. Только один серый провод перед самым выходом в двигательный отсек идет на фишку, и далее скрывается под вибрухой за правой частью торпеды куда-то вниз...

#10:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2010 21:09
MikhaylenkoPA
У тебя ВП, чтоли? Не обращал внимания на свежие 09 Pardon
Фотку поравил.
Посмотри схему для 80\81\82 блока http://chipdiagnost.narod.ru/info-sxm3.html

#11:  Автор: kentavrОткуда: СПБ СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2010 21:29
Rover_61reg писал(а):

kentavr писал(а): Волгодонск

ДюКЧ писал(а): Откуда: 61 rus

MikhaylenkoPA писал(а): Откуда: Р-н-Д

Rover_61reg писал(а): Откуда: Рост. обл.


Пора уже встречаться, однако.

#12:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2010 22:10
согласен! тем более что с kentavr с одного города.
MikhaylenkoPA писал(а):

какой шток???

шток РХХ надо смазывать силиконовой смазкой.

#13:  Автор: MikhaylenkoPAОткуда: Ростов-н/Д СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2010 22:11
Rover_61reg
на следующих выходных сниму бороду и тоннель, может проглядел что-то...кстати, замерял ДМРВ - похоже, погибает. Напряжение 1,04-1,05 В...
kentavr
пора... я ж пишу, в пятницу встречался с nedvik (в миру - Михаил), тоже такие мысли нас посетили, собрать всех до кучи... но весной, может на природу куда-нить выползти

#14:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2010 00:13
MikhaylenkoPA писал(а):

Напряжение 1,04-1,05 В...


Вот и причина, скорее всего...
На хх мозг думает, что богатит и задвигает РХХ, лямбда пытается вытянуть назад.... Это так мысли вслух. supercool
kentavr писал(а):

Пора уже встречаться, однако.


Тема была Самароводы Ростова ), может ещё народ подтянется.

#15:  Автор: MikhaylenkoPAОткуда: Ростов-н/Д СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2010 11:46
Rover_61reg писал(а):

Вот и причина, скорее всего...
На хх мозг думает, что богатит и задвигает РХХ, лямбда пытается вытянуть назад.... Это так мысли вслух.


Непонятно, как только это связано с включенными потребителями... кст, при полной нагрузке на гену напряжение на клеммах 12,5-12,7, без нагрузки 13,6...
ДюКЧ писал(а):

шток РХХ надо смазывать силиконовой смазкой


а... промыл и смазал, не помогло...
Надо будет найти эту долбаную массу мозгов... очень похоже, что дело в ней.... т.к. раньше такого не было... и есть подозрение, что двиг стал чувствителен к включению потребителей, например, карлсона... не то, чтоб резко обороты скакали, но немного есть... А ДМРВ буду менять, как гроши появятся, сейчас голяк... По результатм отпишусь...

#16:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2010 19:05
MikhaylenkoPA писал(а):

Непонятно, как только это связано с включенными потребителями


Нагрузка увеличивается.
При АЦП указанным тобой через дмрв якобы проходит 1.9-2.5 кг воздуха.Когда его на самом деле нет.

#17:  Автор: intruderОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2010 19:40
А машина только пытается заглохнуть или еще бывает и глохнет?
#18:  Автор: MikhaylenkoPAОткуда: Ростов-н/Д СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2010 20:32
intruder писал(а):

А машина только пытается заглохнуть или еще бывает и глохнет?


один раз заглохла, и как-то незаметно, жму на тапку, а оно нифига... а так, обороты упадут почти в 0, двиг тряханет (на видео видно момент трясучки), и вроде выровняет. Пока борюсь так - не бросаю резко тапку...
в обчем ясно, готовлю 2500 рэ и меняю...

#19:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2010 20:56
MikhaylenkoPA
попробуй скинь разъём с ДМРВ, загориться чек, потом потушишь. Попробуй проехаться.

#20:  Автор: intruderОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2010 21:00
У меня было точно так же из за пониженного СО. Выставили по норме ушла проблема. Есть возможность параметры СО посмотреть?
#21:  Автор: intruderОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2010 21:00
Rover_61reg писал(а):

попробуй скинь разъём с ДМРВ, загориться чек, потом потушишь. Попробуй проехаться.


А что это даст? Может проще скинуть сразу клемму с акб?

#22:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2010 21:25
Цитата:

У меня было точно так же из за пониженного СО.


intruder писал(а):

Авто: 21093i 2001г. bosh какой то...


а у него лямда регулирование
MikhaylenkoPA писал(а):

Я7.2


intruder писал(а):

А что это даст?


В отличие от воша какого-то (на нём обороты взлетят до 2000) - уйдёт расколбас на низах, правда жрать будет. если ничего не поменяется -точно не дмрв.
При завышении ДМРВ расхода воздухаа форсы начинают лить, а ДК нюхает и видит, что смесь явно богатая и уменьшает время впрыска... И это скорее всего не на всём рабочем участке, а только в области малого дросселя.
Вообщем немного не штатный режим полёта (понимать понимаю, а сказать не могу). Pardon

#23:  Автор: intruderОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2010 21:39
Rover_61reg писал(а):

В отличие от воша какого-то


Smile Просто там где должен быть номер контроллера на наклейке у меня это место зетерто, можно только предпологать какой Pardon
Rover_61reg писал(а):

В отличие от воша какого-то (на нём обороты взлетят до 2000) - уйдёт расколбас на низах, правда жрать будет. если ничего не поменяется -точно не дмрв.


Так вот))) у меня при снятии фишки тоже обороты взлетают до 2000, и расколбаса не было))) может и переливало не знаю, Ну логично что не дмрв если не че не поменяется а может и не факт, лучшим тут способом было бы поставить заведомо исправный Drinks or Beer

#24:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2010 22:24
intruder писал(а):

лучшим тут способом было бы поставить заведомо исправный


Чтобы взять заведомо исправный, надо его купить(одолжить) supercool
intruder писал(а):

bosh какой то...


Я не со зла Drinks or Beer
У тебя 1.5.4 скорее всего.
Кстати стоковая прошивка на я7.2 для 1.5 славится касяками в режиме перехода к хх. Причём их было 3 версии ек34, ек35, el36.
Если 36 была более или менее (но всё таки глохла иногда), то первые две ни в каие ворота не лезли - судя по отзывам в ветке ЭСУД 4х-5 летней давности.

#25:  Автор: MikhaylenkoPAОткуда: Ростов-н/Д СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2010 11:48
Rover_61reg писал(а):

попробуй скинь разъём с ДМРВ, загориться чек, потом потушишь


скидывал, но не ехал, а стоял. Обороты с цикличностью в секунду начинают подпрыгивать и падать от минимума до 1000-1200... гр-гр-гр...
intruder писал(а):

Есть возможность параметры СО посмотреть


заезжать нужно на диагностику, не хочу... Но в планах взять 4-канальный со-измеритель, но это позже (у меня шиномонтаж, и хлопцы планируют заняться диагностикой инжа)...
Сначала свечи сориентируюю и куплю новый ДМРВ (ясно, что он на издыхании), там дальше кумекать буду...
лямбду кстати менял в конце лета...




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 6
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU