Savior писал(а):Дело в чем: на холостых оборотах движок неровно работает, подтрясывает... по компы смотрю обороты где то 830-890 прыгают.. пробывал: менял датчик холостого не помогло также работает не стабильно подтрясывает.
кто знает в какую сторону копать...
может на это влиять подушка двигателя....
генератор какую напругу выдаёт?ДюКЧ писал(а):попробуй отрегить клапана и проверить компрессию
+1 У меня двиг уставший, компрессия 11 10 11 10, на 4ой свечке масло на резьбе,подзакидывает вот и потряхивает- такой вердикт мне вынесли летом на диагностике,масло соотв. подъедает но не сильно
но у вас машина новая почти , так что у моей пробег за 300тысSavior писал(а):а если масло на резьбе свечки, что это значит
..э... вродькак - маслосъемные на замену. раброс на 2 - возможно из-за этого и потряхивает. наверное ездишь по-тихому. тачка у тебя свежая, можно юзануть раскоксовку, глядишь и поможет.Savior писал(а):клапана регулировал..э...
компресия: 14 13 11 13
С третьим цилиндром проблема.Стоит проверить на герметичность клапанов в нем.Особенно выпускного.*leha* писал(а):Savior
забей. их все подтрясывает в зависимости от состояния свечей зажигания и чем в более плачевном состоянии подушек двигателя(или их дубовости в мороз), то тем больше ты ощущаешь это своей попой. на калинах или тех же десятках, в силу лучшей подвески мотора, эти подтрясывания совсем не чувствуются.
а че у них с подвеской?gig1983 писал(а):А как их сориентировать правильно?
Зазором к клапанам. Т.е. вверх.Сергей 22 писал(а):Обычно получается подобрать чтобы и момент затяжки был подходящий и зазор был в сторону клапанов.
А если ещё и молотком немного постучать по колечкам, с подбором оных то можно вообще идеально выставить.
Бермадей
Ага, на чуть обогащенной смеси пропусков ещё меньше.
Кстати, ещё в копилку ровного ХХ по моему опыту - свечи с заостренными или тонкими электродами.ДюКЧ писал(а):понеслась! всем свечи на заточку и менять ориентацию!
Уже взял ключ и напильник. Направляюсь к цели.MikhaylenkoPA писал(а):первый раз такую фигню слышал...
Это очень давно известно.
И небольшой эффект действительно есть,особенно на двигателях с пробегом.
Три из четырех свечей можно подобрать к нужным цилиндрам почти идеально,да и четвертая встает приемлемо.
А вот трогать уплотнительное кольцо не следует,оно не зря не из листового материала штампуется.Это не шайба.