Nikoliaspb писал(а):Буду рад любым соображениям по этому поводу , тк на 60 тысячах пробега только появляются какие то проблемы.
Пора уже... пару катушек поменять старый 2 писал(а):Мигает чек - означает пропуски зажигания. Это и так понятно - троит.
Так что дигностика ничего не даст.
У него БК ошибки не показывает. Как он определит, какой цилиндр (катушка)? По свечам не всегда точно определить можно. А на диагностике хотя бы узнает. Да и вообще проверит целиком.KIB писал(а):Как он определит, какой цилиндр (катушка)?
Дважды менял неисправные в.провода и оба раза колодец в котором стоял неисправный провод отличался от остальных. Был сильно окисленнымskostya писал(а):А в.провода есть чем заменить на пробу?
А у него их нет. Ни центрального..., никакого другого...
Катушка чудит (отвечали уже). Проблема в ее выявлении.
Nikoliaspb
Либо ехать на диагностику, либо покупать исправную катушку и последовательно менять, пока не повезет. Но это если одна неисправна. А вдруг две чудят?
Тогда либо диагностика, либо покупка БК. Дешевле диагностика.
Но БК всегда пригодится. Меня не раз спасал от поездки на диагностику.KIB писал(а):А у него их нет. Ни центрального..., никакого другого...
Проглядел мотор товарищ Кир-кук писал
Кир-кук писал(а):Пора уже... пару катушек поменять
вот что надо смотреть.он конкретно указал к нему и присоединяюсь
у отца тож самое было примерно.под нагрузкой дергалась, чек моргал, потом горел.новые свечи и катушка сделали машину живой