Троит при резком наборе газа + начинает моргать чек. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Троит при резком наборе газа + начинает моргать чек. Автор: Nikoliaspb СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2010 12:32
Есть подозрения что свечи, но хотелось бы посмотреть коды ошибок .Есть сервис под боком , но ехать туда не хочу по понятным причинам , увы , я не богат. При плавном нажатии на газ, все вроде бы нормально , если включить первую ( вторую) , и при полностью отпущенном сцеплении резко нажать на газ ( резко это не до отсечки , а хотя бы до 3 тысяч обминов ), машина начинает дергаться и мигать чеком.
Буду рад любым соображениям по этому поводу , тк на 60 тысячах пробега только появляются какие то проблемы. До этого я кроме сцепления и лампочек ничего не менял, и я не в курсе даже какой контроллер у меня там стоит. Блин как то путанно написал все только проснулся Pardon

#2:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2010 12:40
Nikoliaspb писал(а):

Буду рад любым соображениям по этому поводу , тк на 60 тысячах пробега только появляются какие то проблемы.


Пора уже... пару катушек поменять supercool

#3:  Автор: NikolausОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2010 20:28
может и не пару, но одну точно Smile
#4:  Автор: aman.51Откуда: столица севера-29 СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2010 08:39
А разве ж.чан выскакивает при несправных катушках,или пишет в каком горшке геморой? однозначно надо искать датчик,а начал-бы я с дпдз. но -бы- мешает,так как не я рулю!
#5:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2010 08:45
aman.51 писал(а):

А разве


Ты ездил на чём-нибудь помоложе 2001 года Smile ???

#6:  Автор: TITANОткуда: Верхняя Салда СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2010 09:03
Была подобная фигня этим летом, в августе - на трассе при наборе свыше 4000 об. выскакивала ошибка 0303. Стал искать причину: перекинул катушки местами - ошибка осталась в третьем цилиндре, перекинул свечи - ошибка осталась... Поменял форсунки 3 и 4 цилиндров местами, попутно из рампы вытряхнулось довольно много ошметков всяких. После этой операции ошибка перестала появляться, причина так и осталась непонятной до конца
#7:  Автор: ProteusОткуда: Мир СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2010 09:50
С компрессией что? Похожие признаки были у меня на 10-ке, когда прокладку ГБЦ пробило. В результате, в конце концов, 10-ка превратилась в 2-х цилиндровую Оку.
А по-началу так и было: плавно жмешь на газ -- все ровно, притопишь -- троит-двоит, дергается.

#8:  Автор: TITANОткуда: Верхняя Салда СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2010 09:56
Компрессия ровная 13,5-13,8 во всех цилиндрах
#9:  Автор: salgalОткуда: Омская область.Ко-ло-со-вка. СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2010 10:53
А ошибка что не сохраняется?Компа нет.?Может сетка ,фильтр -просто подачи топлива не хватает.(при резком не успевает подать бензин на форсунки).
#10:  Автор: Nikoliaspb СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2010 11:36
А как посмотреть эти ошибки , по штатному БК это возможно ? У меня на прошлой машине 21099 там надо было что то зажать , какой то кнопкой поиграть , и плюс перемычку воткнуть в мозги , а на этой ашине я даже не знаю где они находяться , мозги эти.Ну и после перемыкания контактов соответственно мозги входили в режим выдачи ошибок , и путем моргания лампы джеки чан выдавали код ошибки , ну а там дело техники. У меня пробег 60 тысч , что может на этом пробеге пробить прокладку ??Confused?
#11:  Автор: salgalОткуда: Омская область.Ко-ло-со-вка. СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2010 16:33
Ну если бк- подключен через к -линию-по моему все БК показывают ошибки-коды-наверное инструкция есть для бортового компа -во всяком случае в интернете.Мой старенький штат 112 X 3 -прост очень самые распространенные ошибки датчиков считывает.Хотелось бы еще пропуски но чего нет того нет.На моем на центральную кнопку нажимать надо.
#12:  Автор: старый 2Откуда: RU СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2010 19:11
Мигает чек - означает пропуски зажигания. Это и так понятно - троит.
Так что дигностика ничего не даст.
Выкрутить свечи - по их состоянию видно пропускающий цилиндр.
Раз компрессия в норме - свеча, или катушка, или масло через масло-
сьемный колпачек. Если свечи одинаковы по виду - думать дальше. supercool

#13:  Автор: KIBОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2010 20:45
старый 2 писал(а):

Мигает чек - означает пропуски зажигания. Это и так понятно - троит.
Так что дигностика ничего не даст.


У него БК ошибки не показывает. Как он определит, какой цилиндр (катушка)? По свечам не всегда точно определить можно. А на диагностике хотя бы узнает. Да и вообще проверит целиком.

#14:  Автор: skostyaОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2010 21:38
А в.провода есть чем заменить на пробу? У меня на карбовой классике была беда под нагрузкой машина вообще умирала, а на холостом без проблем. Умер центральный провод
#15:  Автор: skostyaОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2010 21:50
KIB писал(а):

Как он определит, какой цилиндр (катушка)?


Дважды менял неисправные в.провода и оба раза колодец в котором стоял неисправный провод отличался от остальных. Был сильно окисленным

#16:  Автор: KIBОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2010 21:58
skostya писал(а):

А в.провода есть чем заменить на пробу?



А у него их нет. Ни центрального..., никакого другого...
Катушка чудит (отвечали уже). Проблема в ее выявлении.

Nikoliaspb
Либо ехать на диагностику, либо покупать исправную катушку и последовательно менять, пока не повезет. Но это если одна неисправна. А вдруг две чудят?
Тогда либо диагностика, либо покупка БК. Дешевле диагностика.
Но БК всегда пригодится. Меня не раз спасал от поездки на диагностику.

Последний раз редактировалось: KIB (06 Декабря 2010 22:02), всего редактировалось 2 раз(а)

#17:  Автор: salgalОткуда: Омская область.Ко-ло-со-вка. СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2010 22:00
А что за штатный БК?Он Напряжение показывает?
#18:  Автор: skostyaОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2010 22:05
KIB писал(а):

А у него их нет. Ни центрального..., никакого другого...


Проглядел мотор lol1

#19:  Автор: kruzОткуда: Тюменская область. СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2010 00:00
если катушка сдыхает то можно поставить новый комплект свечей и нормально проездить километров 700,пока катушка свечу убьет . я так делал с мая ставя новые свечи и меняя их местами пока не нашол косячную катушку,хотел сэкономить на диагностике. потом менял свечу только в этой катушке . с мая по октябрь стоимость замененых свечей привысила стоимость двух новых катушек бош .свечи брал ау- 17. в октябре ехал с города от брата машина вроде шла нормально не троила , стал обгонять импортного монстра который метров 50 в длину . даванул порезче на газ машина пошла а на половине этого крокодила затроила и хрен а не разгон и встречная близко уже . вобщем чуть не выработал адреналину полные штаны. после этого решил купить все 4 новые катушки но в магазине оказалась всего 1 за 650руб .заменил катушку плюс новые АУХИ два месяца уже без проблем. а все можно было сделать проще диагностика 300руб, катушка 650руб, свечи 150руб. тебе решать.
#20:  Автор: Nikoliaspb СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2010 09:44
Штатный БК это я наверное загнул , я имел ввиду то прямоугольное окошко которое показывает расход , мнгновенный расход , температуру время и тп. Напругу вроде не показывает .В общем коллеги , послушал я вас , начну думаю со свеч (оценка состояния ) ,, там посмотрим . Если что разрешится , попробую отписаться подробно .Как бы там дополнительных пробелм не вылезло... Drinks or Beer
#21:  Автор: bmp-1Откуда: Нижневартовск СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2010 16:58
Аналогичная проблема возникла сегодня после стоянки авто. Стояла чуть более 12часов. Твоздуха=-18С.....не заводилась (стартер как то странно крутил).....кое как раздрочил - на двух цилиндрах как трактор поработала да и заглохла....мигал чек....потом таки завел и поехал в магаз....купил катушку мэйд ин раша...Забыл уточнить - пару недель назад у меня уже сгорела родная катуха в 4м цилиндре...тоже купил какую то кооперативную российскую....недолго она нехороший человек работала...Щас с новой работает нормально...но чек еще продолжает гореть...Че они так быстро мрут эти катушки? из за качества или может что то другое виновато? supercool
#22:  Автор: Nikoliaspb СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2010 10:27
Докладываю . Проверил свечи , чистые. Промыл РХХ отмыл много налета иглы , и с ответной части тоже. НЕ помогло , так и езжу , дергаюсь. Куда копать , дальше не знаю. Как вариант допускаю что сосет воздух , а как проверить подсос ? Помогите советом , друзья. Drinks or Beer
#23:  Автор: Alexvaz2112Откуда: Орёл СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2010 17:08
товарищ Кир-кук писал
Кир-кук писал(а):

Пора уже... пару катушек поменять


вот что надо смотреть.он конкретно указал к нему и присоединяюсь
у отца тож самое было примерно.под нагрузкой дергалась, чек моргал, потом горел.новые свечи и катушка сделали машину живой

#24:  Автор: Goha012Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2010 19:50
Как и написали покупай катушку и меняй по очереди раз на диагностику ехать не хотишь, была такаяже ерунда, вылечилось заменой катушки. Русские не бери у меня они дохли через 2 часа)))) поставил bosh и всё ок
#25:  Автор: Евгений123Откуда: Орск СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2010 20:31
Дабы не плодить тему, задам вопрос здесь, нарисовалась проблема.

Пока двигатель холодный, работает ровно, тянет хорошо. Как только прогрелся, начичинаеться.....
При переключении скорости и добавлении газа следует провал, потом дерготня, затем пиннок под задницу и погнали дальше без проблем до следующего переключения.
А когда начинаеш прогозовку наместе первое нажатие на газульку, начинает троить, стоит оборотам подняться выше 2 тыс работает ровно.

Топливная система проверена, давление в норме, свечи на всякий случай поменял, грешу на зажигание.

Что знатоки посоветуете?




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU