spog писал(а):течь в насосе все же была и я ее устранил.
Ты сам себе ответил . Не плохо было заменить и масло и не жлать пока выпарится весь бензин .
spog писал(а): И при этом еще и гореть.
Гореть могут и пары масла . Картерные газы отводятся через впускной тракт , попадают в цилиндры двигателя и там ДОЖИГАЮТСЯ . С поджигом картерных газов на выходе из шланга вентиляции картера , лучше не увлекаться . Можно получить вспышку паров масла в картере , тем более если присутствуют пары бензина .spog писал(а):Поднесешь спичку к трубке - синее пламя, как из паяльной лампы
Смелый ты человек, в корпусе воздухана специально должен стоять пламегаситель, дабы такого не происходило. А ты целенаправлено идёшь на риск.
Да и с чего ты взял что картерные газы не должны гореть?spog писал(а):сколько бензин может держаться в масле?
Испаряется очень быстро при нагревании масла.
Бензин может попадать в масло только 2 путями: через бензонасос и через цилиндры (если кольца хреновые)
Насчёт запаха х.з, может просто кажется? Ведь картерные газы - это есть топливо воздушная смесь продавленая через кольца на такте сжатия.И чем поршневая в лучшем состоянии - тем меньше картерных газов.Накрайняк можно заменить бензонасос и масло т.к LUXOIL кака. Из бюджетных Лукойл или ТНК можно.
Мне лично кажется что это паника из ничего.andrmar писал(а):
Смелый ты человек, в корпусе воздухана специально должен стоять пламегаситель, дабы такого не происходило. А ты целенаправлено идёшь на риск.
[quote]
Может и риск, но спичка в большинстве случаев просто гаснет вспыхивание происходит не часто и тут же гаснет.
Склоняюсь к мнению. что масло надо заменить. Но до этого надо убедиться, что всё нехорошее устранил. Иначе какой смысл? Если бензин опять пойдет?
Интересно что заливания бензина в масло раньше рекомендовалось бывалыми. И здесь на форуме тоже. Так вредит или не вредит это двигателю?spog писал(а):Интересно что заливания бензина в масло раньше рекомендовалось бывалыми. И здесь на форуме тоже. Так вредит или не вредит это двигателю?
Рекомендовалось для пуска двигателя в мороз. Можно и нехилый взрывчик поиметь если бенз будет ручьём в картер фигачит и пламегаситель не спасёт. spog писал(а):Но до этого надо убедиться, что всё нехорошее устранил
Так в бензонасосе был косяк или нет?
Запах это всё субьективно, один понюхает - скажет пахнет, другой - скажет непахнет. Для успоения я бы заменил насос и забил на весь запах.
Помню у меня было LUXOIL в заднем мосту залито, так вообще хернёй какой-то воняло и пенилось мальца, заменил на Лукойл.andrmar писал(а):
Так в бензонасосе был косяк или нет?
ТОчно сказать не могу. Так как сначала (до реконструкции диафрагмы) не догадался затыкать оба патрубка при тестировании на держания давления. Клапана, видно, немного травят. Но некоторое время давление держалось. Попытки проверить на протекание диафрагмы водой к успеху не привели - уж очень серьезно надо было гереметизировать патрубки - резиновые пробки вышибало. Решил сразу подклепать - тоже отдельная песня. В уже "отремонтированном" давление держится железно, уже писал.
Интересно, а при большой температуре при многократном нажатии может ли открыться течь? КОнечно, надо бы поставить новый насос - но пока его нет под рукой. Правда, есть старый Вазовский - тот качает через раз.ББ писал(а):Пекаровский бензонасос ,увы, далеко не айс -.
Когда года 3 назад поставил Пекар - как заново родился и тут же про него забыл. А Вазовский пытался ремонтировать - ни фига, только время потратил. Клапана у него завальцованные.