замена дверных петель [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: замена дверных петель Автор: serga25 СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2010 21:05
ваз 08 болтаются двери..пробовал выбивать палец не получается.кто менял петли.если да то как это сделать.
#2:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2010 21:13
Обычно переваривают.
#3:  Автор: serga25 СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2010 21:23
а по проще способа нет
#4:  Автор: serga25 СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2010 21:25
они к двери приварены конкретно отрубать только с мясом
#5:  Автор: shubin81Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2010 22:41
децкая болезнь. штифты как то всетаки выбивают - ибо потом под них суют шайбы и как то худо-бедно терпимо.
пробег то какой ?

#6:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2010 22:46
serga25 писал(а):

кто менял петли.если да то как это сделать.


http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=252305

#7:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2010 23:04
serga25
переваривать
пробывать штырь менять
дверь в утиль и брать новую и красить, небюджет но.

А по сабжу на восьмые двери Ваз на петли поскупился lol1 дверь 08 тяжёлая и провисает то она быстро а Ваз как и всему своему семейству приделал две кислые петли которые недержут то и девятые двери lol1

#8:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2010 23:22
Dranik писал(а):

кислые петли которые недержут то и девятые двери


В регламенте техобслуживания первых восьмерок был пункт "смазывать петли дверей каждые 1000км. пробега моторным маслом"
А кто это делает даже сейчас,когда такие суперсмазки появились?
Вот и результат wwow

#9:  Автор: shubin81Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2010 23:37
т808 писал(а):

Dranik писал(а):

кислые петли которые недержут то и девятые двери


В регламенте техобслуживания первых восьмерок был пункт "смазывать петли дверей каждые 1000км. пробега моторным маслом"
А кто это делает даже сейчас,когда такие суперсмазки появились?
Вот и результат wwow



стараюсь делать...и то не всегда получается. где то раз в 2-3 тыщи точно капаю. конструкция ущербная - петли то сами норм в принципе - просто второго уплотнителя нет как в ино - вот грязь и летит и точит абразивом. да и конеш к кузову болт надо было проектировать а не сварку - тогда небыло бы проблем - тупо расходник.

#10:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2010 00:04
shubin81 писал(а):

да и конеш к кузову болт надо было проектировать а не сварку - тогда небыло бы проблем


Тогда бы увеличилось время монтажа двери на конвейере.
Самаре еще повезло,а вот у Москвича 2141 даже этого болта нет.
Петли просто приварены к двери и стойке кузова! wwow
Как написано-"боковые двери присоединяются к корпусу кузова сваркой по петлям."Confused

#11:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2010 06:42
т808 писал(а):

А кто это делает даже сейчас,когда такие суперсмазки появились?


Я Wink
т808 писал(а):

Самаре еще повезло,а вот у Москвича 2141 даже этого болта нет.

Петли просто приварены к двери и стойке кузова!


Москвич чо сказать hehe

#12:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2010 09:56
Dranik писал(а):

Москвич чо сказать


Это АЗЛК так намекает,что его дверные проемы круче любых иномарочных и за весь срок эксплуатации авто ни на миллиметр не уходят и регулировки не требуют. hehe
А может и наоборот - зазоры такой величины,что как дверь не болтайся,все равно не зацепит за проем. hehe

#13:  Автор: fonigs-411Откуда: москва СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2010 12:11
вобшем была такая проблема сломалась петля на моей девятки решил следушим оброзом купил новую петлю немного надсверлил шплинт они завальцованы сдвух сторон. нужна была асть которая прекручиваетя к кузову. высверлил и выбил шлинт на старойпетле1 зделать это былоне посто! настолько вс закило. встил средюю часть в приваее основание н двери вби шплинт предорительносмазов. глаое вбивать так тобыразвальцованная асть была с ерх когдадвери устанвиш. меняй такмим орозом вс4 петли и бдет тебе счастье!
#14:  Автор: nedvikОткуда: Ростов на дону СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2010 12:17
fonigs-411
ты на каком языке это написал то?
hehe

#15:  Автор: C016KTОткуда: 47 регион СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2010 14:37
явно не по-русски ROFL
#16:  Автор: lml-83Откуда: Башкортостан СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2010 14:46
Dranik писал(а):

которые недержут то и девятые двери


водительская дверь достала, справляюсь подкладыванием болта на М12 под нижнюю петлю, и закрываю немного дверь, тем самым петля немного на место уходит , но хватает не надолго.

#17:  Автор: nedvikОткуда: Ростов на дону СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2010 15:06
lml-83 писал(а):

водительская дверь достала


у меня тоже водительская дверь ушла вниз, болтается в верхней петле. После зимы с знакомыми жестянщиками буду что нибудь думать. Может можно дверь в месте крепления петли усилить и сделать отверстие под болт, что бы петля была съемной? Никто не думал о таком варинте?

#18:  Автор: lml-83Откуда: Башкортостан СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2010 15:16
nedvik писал(а):

Может можно дверь в месте крепления петли усилить


самое обидное летом мне делали кузовщину полностью, я про петли предупредил, сказали, что усилят, наварят там чего то. Не помогло, через месяц опять такая фигня началась. Надо было заставить петли полностью переварить.

#19:  Автор: nedvikОткуда: Ростов на дону СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2010 15:47
У меня сам палец люфтит на верхней петле, а так, если сделать петлю съемной, то выкрутил петлю из кузова и соответственно из двери, сделал отверстие в новой петле и прикрутил на место, даже дверь снимать не понадобится. А пальцы выпресовывать как то слишком геморно. Зима кончится, надеюсь найду время кузовом вплотную заняться и осилю эту задумку, а то замки уже задолбался регулировать.
#20:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2010 15:50
nedvik писал(а):

а то замки уже задолбался регулировать.


Под нижнюю петлю шайбу ставить не пробовал?

#21:  Автор: ArturVrnОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2010 16:38
У меня то же петли провисшие были. Когда менял рубашки дверей, заодно поменял петли. Купил новые петли, разобал их вынув штифт. С дверей выбил штифты, ту часть, которая приварена к двери надрезал болгаркой и сжал плоскогубцами, тем самым убрав люфт нового штифта, часть, которая крепится к кузову ставил новую, потом эти пропилы заварил, и швы зашлифовал.
#22:  Автор: nedvikОткуда: Ростов на дону СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2010 17:04
т808 писал(а):

Под нижнюю петлю шайбу ставить не пробовал?


Я пока петель вобще не касался. Шайбу подложить под болт крепления петли между петлей и кузовом? дверь вроде как назад должна подвинуться?

#23:  Автор: ArturVrnОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2010 17:28
nedvik писал(а):

Я пока петель вобще не касался. Шайбу подложить под болт крепления петли между петлей и кузовом? дверь вроде как назад должна подвинуться?


да, шайба подкладывается между петлей на кузове и петлей на двери. Очень часто туда хватает подложить шайбу, от болта крепящего петлю. Назад дверь не сместиться практически. Замок еще придется подрегулировать

#24:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2010 17:34
nedvik писал(а):

Шайбу подложить под болт крепления петли между петлей и кузовом?


Да.
nedvik писал(а):

дверь вроде как назад должна подвинуться?


Конечно.Но зазора с замком хватит.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU