Езда по глубокому снегу. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#51:  Автор: iddОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2010 21:35
вот кстати ролик на дня видел про заз:
http://www.yapfiles.ru/show/159987/f2d54b9d76fd4626f28038c24a5e41b6.flv.html

#52:  Автор: ivanhoe01 СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2010 12:40
Цепи ставте!
#53:  Автор: RezoОткуда: г.С-Петербург СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2010 12:57
ivanhoe01 писал(а):

Цепи ставте!

Тракторно-танковые "гусеницы" лучше!......

#54:  Автор: serg1301Откуда: Полевской СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2010 13:59
Слышал, что в продаже можно найти редуктор с блокирующимся дифференциалом примерно за 10 т. р.
#55:  Автор: ЕздецОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2010 17:29
Блокировка стоит 8-10 тысяч.
#56:  Автор: ШтейгерОткуда: город-герой Севастополь СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2010 21:19
serg1301, для ознакомления:
http://val-racing63.ru/screw
http://val-racing63.ru/disk-sharped

#57:  Автор: Dmitriy1972Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2010 17:12
Из собственного опыта - реально помогают 50-60 кг в багажнике (лучше железок, они меньше места занимают ) и неклинящие передние тормоза. Резина Медведь Я-670. По снежной цилине до 10 см идёт даже с рулёжкой и разворотами. Со светофора по снежной каше в гору могу с передним приводом потягаться.
#58:  Автор: misha19484Откуда: г.Владимир СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2010 19:38
ручником можно поработать..
#59:  Автор: mik21074iОткуда: отсюда СообщениеДобавлено: 30 Декабря 2010 18:13
на этой недели весьма снежно...в багажнике возил лопатку снежную ну не где не понадобилась....залог проходимости враскачечку на малом газу)))
#60:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 30 Декабря 2010 21:03
idd писал(а):

вот кстати ролик на дня видел про заз:
http://www.yapfiles.ru/show/159987/f2d54b9d76fd4626f28038c24a5e41b6.flv.html


Это я уже видел,но самое прикольное я видел ЗАЗ в деле на снегах и ссылка правда и на самом деле правда ЗАЗ едет там где многие не могут и жипы не исключение!
Rezo писал(а):

Тракторно-танковые "гусеницы" лучше!......


И это правда, можно жигули заставить покорять бездорожье,главное лопату по ширше захватить,а лучше трактор по мощней с хорошим другом за штурвалом,а то знакомому быстро надоест жигу из сугробов тягать,рождённый для асфальта-по нему и поедет-без проблем!!!

#61:  Автор: Вячеслав КарповОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 30 Декабря 2010 21:36
Robinzon 54 писал(а):

и на самом деле правда ЗАЗ едет там где многие не могут


А вот почему так, кстати?
Потому что у него маленькое расстояние между осями? Или потому что колея уже? Или потому, что это фактически "передний привод" (ведущие колеса прижимаются к земле мотором)? Или все вместе, да еще плюс он симпатичный? Smile

#62:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 31 Декабря 2010 00:20
Вячеслав Карпов писал(а):

Потому что у него маленькое расстояние между осями? Или потому что колея уже? Или потому, что это фактически "передний привод" (ведущие колеса прижимаются к земле мотором)?


И потому что меленький,плюс независимая подвеска всех колес(единственный автомобиль сделанный в СССР имеющий такой фарш),не переднеприводный он,а заднеприводный хотя механика изрядно похожа на передковый девайс,но всё же толкает зад, а не перед скребёт, зад толкает правда подгруженный мотором и к тому же если он вдруг и сел вытолкнуть его будет проще чем копать если предварительно не зарыть,ну и лёгкий он существенно чем джигули,он едет там где другие просто закапываются сами или упираются в сугроб!!!

#63:  Автор: брат шумы СообщениеДобавлено: 31 Декабря 2010 00:58
вспоминаю свою первую зиму с дрожью.я тогда толком даже по асфальту ездеть не умел,а сейчас вообще пофиг.штурмую даже глубокий снег.тут главное не давать зарыватся задним колёсам и не буксовать на одном месте.и старатся не отсанавливатся.ну а если машина села,то подать назад и попробовать взять с разгона. лопата в багажнике часто просто необходима Smile .
#64:  Автор: mik21074iОткуда: отсюда СообщениеДобавлено: 31 Декабря 2010 01:07
брат шумы писал(а):

лопата в багажнике часто просто необходима


Good

#65:  Автор: Vodila7Откуда: Пермский край СообщениеДобавлено: 31 Декабря 2010 10:17
Лопата и мешок с песком зимой обязательно возить
#66:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 31 Декабря 2010 19:11
Vodila7 писал(а):

мешок с песком зимой обязательно возить



На глубоком рыхлом снегу мешок с песком в багажнике может сыграть роковую роль и далеко не счастливую!

#67:  Автор: Вячеслав КарповОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 31 Декабря 2010 19:44
Robinzon 54
Не соглашусь в принципе: если уж 700 кг перед прошел, то зад, сколько на него не нагрузи, пройдет как миленький.
ЗЫ
Водила имел ввиду песок - под колеса сыпать, наверное Smile

#68:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 31 Декабря 2010 20:09
Вячеслав Карпов писал(а):

Не соглашусь в принципе: если уж 700 кг перед прошел, то зад, сколько на него не нагрузи, пройдет как миленький.


Если на брюхо не сядет, перед просто режет,а зад роет!!!!

#69:  Автор: sky-347 СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2011 15:18
все дошло через попу:
1. резину надо хорошую M+S желательно. у меня была Таганка М-234 что-ли, по моему аналог НИИШП-Ралли. вот это резина так резина. не без минусов конечно.
2. если в снег лезти, надо чтоб 2 хотя бы сзади сидели. если чо открываешь багажник и садишь их на задний борт и вперед(можно назад).
3. лопату 100% лучше совковую, и лучше ручку такой длины какую позволяет багажник(сядеш. на пузо очень пригодится).
и вообще в снег лучше не соваться. недавно снег набился под оболочку тросика ручника и подтаял сразу от глушака и замерз когда я ручник вытянул. и пришлось при -30 с лихвой на улице барабан скидавать.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 3 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU