Это я уже видел,но самое прикольное я видел ЗАЗ в деле на снегах и ссылка правда и на самом деле правда ЗАЗ едет там где многие не могут и жипы не исключение!Rezo писал(а):Тракторно-танковые "гусеницы" лучше!......
И это правда, можно жигули заставить покорять бездорожье,главное лопату по ширше захватить,а лучше трактор по мощней с хорошим другом за штурвалом,а то знакомому быстро надоест жигу из сугробов тягать,рождённый для асфальта-по нему и поедет-без проблем!!!Robinzon 54 писал(а):и на самом деле правда ЗАЗ едет там где многие не могут
А вот почему так, кстати?
Потому что у него маленькое расстояние между осями? Или потому что колея уже? Или потому, что это фактически "передний привод" (ведущие колеса прижимаются к земле мотором)? Или все вместе, да еще плюс он симпатичный? Вячеслав Карпов писал(а):Потому что у него маленькое расстояние между осями? Или потому что колея уже? Или потому, что это фактически "передний привод" (ведущие колеса прижимаются к земле мотором)?
И потому что меленький,плюс независимая подвеска всех колес(единственный автомобиль сделанный в СССР имеющий такой фарш),не переднеприводный он,а заднеприводный хотя механика изрядно похожа на передковый девайс,но всё же толкает зад, а не перед скребёт, зад толкает правда подгруженный мотором и к тому же если он вдруг и сел вытолкнуть его будет проще чем копать если предварительно не зарыть,ну и лёгкий он существенно чем джигули,он едет там где другие просто закапываются сами или упираются в сугроб!!!брат шумы писал(а):лопата в багажнике часто просто необходима
Vodila7 писал(а):мешок с песком зимой обязательно возить
На глубоком рыхлом снегу мешок с песком в багажнике может сыграть роковую роль и далеко не счастливую!Вячеслав Карпов писал(а):Не соглашусь в принципе: если уж 700 кг перед прошел, то зад, сколько на него не нагрузи, пройдет как миленький.
Если на брюхо не сядет, перед просто режет,а зад роет!!!!