Evo15 писал(а):ето колхоз,у меня такое 10 лет назад на велике было
мдя... вот те и халява называется....
чего так совсем стремно смотрется будет ?т808 писал(а):21099
Ну а почему не попробовать?Халяву и снять недолго.
Только в ссылке вес 23грамма,а это уже приличный грузик придется напротив вентиля на диск цеплять,если сейчас колеса правильно отбалансированы.
Или это оба столько весят?
Да не у меня они немного другие чем на примере.
И общий вес всех 2-х указан как 37 грамм.
Вообщем решил в выхи попробовать поставить и посмотреть со стороны (знакомого посажу за руль а сам посмотрю). Если колхоз -то передарю ему же алекс спб писал(а):если на 110-120 в руле не учуешь-можно забить
на этой скорости 5 грамм уже чувствуетсярашид55 писал(а):Задний привод-максимум 12 гр,п.п.-максимум 7 гр дисбалланса допускается!!
Спасибо за инфо
Вообщем сначала посмотрю со стороны как это смотрится а потом уже решу ставить и балансировать либо кому-нить задарить 21099 писал(а):Сегодня коллега на работе подогнал цветные ниппели, точнее колпачки на ниппели только светящийся (ну когда едешь они светится типа таких - колпачки )
Вообщем сначала то обрадовался (халява всеж ), а когда прочитал, что каждый этот колпачек весит грамм 12-15 подумал балансировать колеса или нет.. ?
Кто что думает надо колеса балансировать при таком грузе вместо стандартной крышки на нипель?
P.S. кстати счас такие фигулины поставить модно или типа колхоз? а то я акромя тонировки на машине ничего не делал и не знаю так сказать современных тенденций тюнинга
1. Поставить светящиеся колпачки. Балансировать обязательно.
2. Потом их поснимает шпана. Опять балансировать.
3. Потом ты поставишь обычные колпачки.
Что- то мне подсказывает, что, если не заморачиваться пп.1,2, а сразу перейти к п.3, это будет намного дещевле при том же результате, нет?рашид55 писал(а):Задний привод-максимум 12 гр,п.п.-максимум 7 гр дисбалланса допускается!!
Кем допускается?
ГОСТ допускает установку балансировочной массы 60 грамм для 13-дюймового баллона, 70 грамм- для 14- дюймового алекс спб писал(а):если на 110-120 в руле не учуешь-можно забить
балансировка проверяется на 90 км\ч. и на 5 передаче.
если руль бьет, то смотрим диски, грязь на них, ну и балансировать сразу.kotmu писал(а):я зимнюю резину вообще не балансирую...
ох не дело ты пишешь Thomas писал(а):kotmu писал(а):
я зимнюю резину вообще не балансирую...
ох не дело ты пишешь
если зимой за город не выезжать, то можно и без балансировки...21099 писал(а):Сегодня коллега на работе подогнал цветные ниппели, точнее колпачки на ниппели только светящийся (ну когда едешь они светится типа таких - колпачки )
ох жесть какая. Видео по ссылке посмотрел, оно еще и разным цветом. Колхоз жуткий.
roadster писал(а):1. Поставить светящиеся колпачки. Балансировать обязательно.
2. Потом их поснимает шпана. Опять балансировать.
3. Потом ты поставишь обычные колпачки.
Что- то мне подсказывает, что, если не заморачиваться пп.1,2, а сразу перейти к п.3, это будет намного дещевле при том же результате, нет?
+100500
У меня вместе с литьем стояли колпачки типа хромированные, так и их сперли. Такую то штуку точно уволокут.рашид55 писал(а):Кем допускается??Производителем баллансировочного оборудования.По крайней мере так написано в паспорте к баллансировочному станку!!Хотя на нем же есть функция по баллансировке до грамма,в обычном режиме округляет до пяти!!
Я рад за балансировочный станок.
Однако, значит, этот станок противоречит ГОСТу. Такие станки нам не нужны.kotmu писал(а):roadster
рашид55
Привет. один из вас пишет про дисбаланс, другой про баланс...
я зимнюю резину вообще не балансирую... по некоторым причинам...
термин баланс в данном контексте неприменим.
в данном случае мы говорим о процедуре устранения дисбаланса, и допустимой балансировочной массе Thomas писал(а):kotmu писал(а):
я зимнюю резину вообще не балансирую...
ох не дело ты пишешь
Дело он пишет....Сам не разу не балансировал после сборки(5 зим)Если все путем зачем лишние телодвижения....
зы.Колпачки подарить мне!!!поставлю не велик!!!