#1: Проблема с расходом бензина!!!(проблема решена, на 3-ей стр) Автор: Gips,
Добавлено: 07 Декабря 2010 03:35 |
#2: Автор: Art-M, Откуда: MO-Sква
Добавлено: 07 Декабря 2010 07:40 |
Карбюратор чистил, ставил новый ремкомплект!
#3: Автор: Сергей 22, Откуда: Казань
Добавлено: 07 Декабря 2010 09:33 |
За 14000 км после кап.ремонта масла съела 3-4 литра!
#4: Автор: Konokrad, Откуда: Сибирь
Добавлено: 07 Декабря 2010 09:47 |
#5: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 07 Декабря 2010 12:12 |
Зажигание настроено по стробоскопу 1+-1 !
Винтом качества как не настраивай и по книжке и на слух все равно расход большой(винт даже почти закручен)
#6: Автор: Тимыч, Откуда: Зажопинск
Добавлено: 07 Декабря 2010 12:52 |
За 14000 км после кап.ремонта масла съела 3-4 литра!
Так почему же такой расход большой???
#7: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 07 Декабря 2010 12:56 |
ну если масло жрет, то и бенз будет жрать
Компрессия 11,5-11-10,5-12
#8: Автор: ARC, Откуда: Самара
Добавлено: 07 Декабря 2010 12:56 |
#9: Автор: Тимыч, Откуда: Зажопинск
Добавлено: 07 Декабря 2010 12:59 |
#10: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 07 Декабря 2010 13:01 |
А если заглушить жиклер ЭМР
Динамика сильно упадет? На перекрестке, при повороте на желтый, хватит динамики стартануть?
#11: Автор: ARC, Откуда: Самара
Добавлено: 07 Декабря 2010 13:05 |
Диаметр жиклера ЭМР и рваная диафрагма ЭМР - РАЗНЫЕ вещи!
Динамика сильно упадет? На перекрестке, при повороте на желтый, хватит динамики стартануть?
#12: Автор: MikhaylenkoPA, Откуда: Ростов-н/Д
Добавлено: 07 Декабря 2010 14:41 |
#13: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 07 Декабря 2010 14:47 |
у меня зимой на зимней резине по городу до 15 л бывает выходит...
#14: Автор: Gips,
Добавлено: 07 Декабря 2010 16:21 |
с такой компрессией будет.
Странный и неприятный разброс между 3 и 4 горшками, и тем более после ремонта
#15: Автор: Gips,
Добавлено: 07 Декабря 2010 16:22 |
Карбюратор чистил, ставил новый ремкомплект!
#16: Автор: Gips,
Добавлено: 07 Декабря 2010 16:24 |
За 14000 км после кап.ремонта масла съела 3-4 литра!
#17: Автор: Gips,
Добавлено: 07 Декабря 2010 16:26 |
Зажигание настроено по стробоскопу 1+-1 !
Винтом качества как не настраивай и по книжке и на слух все равно расход большой(винт даже почти закручен)
#18: Автор: Gips,
Добавлено: 07 Декабря 2010 16:28 |
За 14000 км после кап.ремонта масла съела 3-4 литра!
Так почему же такой расход большой???
#19: Автор: Gips,
Добавлено: 07 Декабря 2010 16:30 |
#20: Автор: Gips,
Добавлено: 07 Декабря 2010 16:34 |
у меня зимой на зимней резине по городу до 15 л бывает выходит...
#21: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 07 Декабря 2010 16:37 |
маслосъемные калпочки влияют на компрессию??
А из-за клапана
Я слышал надо масло залить в горшки, если компрессия поднялась-то кольца, а если нет-то клапана!
#22: Автор: Art-M, Откуда: MO-Sква
Добавлено: 07 Декабря 2010 16:44 |
За 14000 км после кап.ремонта масла съела 3-4 литра!
Так почему же такой расход большой???
#23: Автор: nedvik, Откуда: Ростов на дону
Добавлено: 07 Декабря 2010 16:57 |
Я как её купил, на неё было после кап. ремонта 200 км, а я как я нечего не знал я её крутил до 4000-4500 об\м, и наездил так 2000 км, только потом узнал что надо потихоньку!
#24: Автор: Art-M, Откуда: MO-Sква
Добавлено: 07 Декабря 2010 17:21 |
#25: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 07 Декабря 2010 17:23 |
на неё было после кап. ремонта 200 км
За 14000 км после кап.ремонта масла съела 3-4 литра!