Проблема с расходом бензина!!!(проблема решена, на 3-ей стр) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Проблема с расходом бензина!!!(проблема решена, на 3-ей стр) Автор: Gips СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2010 03:35
Извините что создаю эту тему, но прочитал все и про свою проблему не нашел!!!
Проблема в том что у меня большой расход топлива 14 литров на 100 км по городу!
Карбюратор чистил, ставил новый ремкомплект!
Выставил поплавки по шаблону!
Зажигание настроено по стробоскопу 1+-1 !
Компрессия 11,5-11-10,5-12 ! в четвертом свеча в немного в саже
Винтом качества как не настраивай и по книжке и на слух все равно расход большой(винт даже почти закручен)
Магистраль сухая, все герметично, ни где ни че не течет!!
За 14000 км после кап.ремонта масла съела 3-4 литра!
Так почему же такой расход большой???
Помогите, заранее спасибо!)

Последний раз редактировалось: Gips (07 Марта 2011 18:29), всего редактировалось 2 раз(а)

#2:  Автор: Art-MОткуда: MO-Sква СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2010 07:40
Gips писал(а):

Карбюратор чистил, ставил новый ремкомплект!


После этого расход начался? Или до?

#3:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2010 09:33
Gips писал(а):

За 14000 км после кап.ремонта масла съела 3-4 литра!


какой то неправильный капремонт. Че так масло то жрет?

А ездишь сколько? можел 5 км туда, 5 обратно. и прогревы тут и там. тогда 14 это еще мало.

#4:  Автор: KonokradОткуда: Сибирь СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2010 09:47
Расход в городе это ниачом. Померь на трассе.
У меня средняя поездка по городу 6-7 км, хавает 12-14.

трасса 6.

#5:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2010 12:12
Gips писал(а):

Зажигание настроено по стробоскопу 1+-1 !


Если объем двигателя 1300см.куб.,то УОЗ правильный,если у тебя 1500,то УОЗ нужно 4 градуса.
Gips писал(а):

Винтом качества как не настраивай и по книжке и на слух все равно расход большой(винт даже почти закручен)


А вот это указывает на то,что у тебя диафрагма Экономайзера Мощностных Режимов дырявая.Она под крышечкой с тремя винтами ниже Электромагнитного Клапана.
Из за нее в городском режиме расход топлива поднимается и, подстраивая качество смеси,приходится слишком глубоко заворачивать винт качества.
Сними и проверь ее на свет,скорее всего заменить придется.
После этого и качество смеси нужно регулировать заново.

#6:  Автор: ТимычОткуда: Зажопинск СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2010 12:52
Gips писал(а):

За 14000 км после кап.ремонта масла съела 3-4 литра!
Так почему же такой расход большой???


ну если масло жрет, то и бенз будет жрать Smile

#7:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2010 12:56
Тимыч писал(а):

ну если масло жрет, то и бенз будет жрать


Не факт.Но капремонт был хреновый,если после него
Gips писал(а):

Компрессия 11,5-11-10,5-12


#8:  Автор: ARCОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2010 12:56
т808
А если заглушить жиклер ЭМР, расход должен снизиться? Динамика сильно упадет? На перекрестке, при повороте на желтый, хватит динамики стартануть?

#9:  Автор: ТимычОткуда: Зажопинск СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2010 12:59
с такой компрессией будет.
Странный и неприятный разброс между 3 и 4 горшками, и тем более после ремонта Smile

#10:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2010 13:01
ARC писал(а):

А если заглушить жиклер ЭМР


Диаметр жиклера ЭМР и рваная диафрагма ЭМР - РАЗНЫЕ вещи!
ARC писал(а):

Динамика сильно упадет? На перекрестке, при повороте на желтый, хватит динамики стартануть?


Даже провалы появятся через 1-1,5 сек. после старта.Да и дальше на режиме ускорения возможна не только тупость,но и подергивания.

#11:  Автор: ARCОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2010 13:05
т808 писал(а):

Диаметр жиклера ЭМР и рваная диафрагма ЭМР - РАЗНЫЕ вещи!


Я в курсе Wink Про свой расход думаю....
т808 писал(а):

ARC писал(а):

Динамика сильно упадет? На перекрестке, при повороте на желтый, хватит динамики стартануть?


Даже провалы появятся через 1-1,5 сек. после старта.Да и дальше на режиме ускорения возможна не только тупость,но и подергивания.


Тогда это не вариант.

#12:  Автор: MikhaylenkoPAОткуда: Ростов-н/Д СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2010 14:41
Gips
может похолодало просто? у меня зимой на зимней резине по городу до 15 л бывает выходит...

#13:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2010 14:47
MikhaylenkoPA писал(а):

у меня зимой на зимней резине по городу до 15 л бывает выходит...


Согласен!Бывает и больше,если до магазина супругу довезти и греться в салоне,пока она там час шопит,а потом домой.
Просто реально оценивать нужно как греешь,куда и как ездишь.А потом уж о расходе рассуждать.

#14:  Автор: Gips СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2010 16:21
Тимыч писал(а):

с такой компрессией будет.
Странный и неприятный разброс между 3 и 4 горшками, и тем более после ремонта Smile


Я просто сначала в машинах не чего не знал!Я как её купил, на неё было после кап. ремонта 200 км, а я как я нечего не знал я её крутил до 4000-4500 об\м, и наездил так 2000 км, только потом узнал что надо потихоньку!

#15:  Автор: Gips СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2010 16:22
Art-M писал(а):

Gips писал(а):

Карбюратор чистил, ставил новый ремкомплект!


После этого расход начался? Или до?


Началось до чистки карбюратора!

#16:  Автор: Gips СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2010 16:24
Сергей 22 писал(а):

Gips писал(а):

За 14000 км после кап.ремонта масла съела 3-4 литра!


какой то неправильный капремонт. Че так масло то жрет?

А ездишь сколько? можел 5 км туда, 5 обратно. и прогревы тут и там. тогда 14 это еще мало.


Езжу нормально в день по 70-100 км, прогреваюсь только в начале, а потом нет(не большие перерывы, остыть не успевает)
А езжу на учебу в другой город, заливаю 5 литров и так хватает на 60-70 км

Последний раз редактировалось: Gips (07 Декабря 2010 16:36), всего редактировалось 1 раз

#17:  Автор: Gips СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2010 16:26
т808 писал(а):

Gips писал(а):

Зажигание настроено по стробоскопу 1+-1 !


Если объем двигателя 1300см.куб.,то УОЗ правильный,если у тебя 1500,то УОЗ нужно 4 градуса.
Gips писал(а):

Винтом качества как не настраивай и по книжке и на слух все равно расход большой(винт даже почти закручен)


А вот это указывает на то,что у тебя диафрагма Экономайзера Мощностных Режимов дырявая.Она под крышечкой с тремя винтами ниже Электромагнитного Клапана.
Из за нее в городском режиме расход топлива поднимается и, подстраивая качество смеси,приходится слишком глубоко заворачивать винт качества.
Сними и проверь ее на свет,скорее всего заменить придется.
После этого и качество смеси нужно регулировать заново.


Сегодня купил рем.комлект, посмотрю на диофрагму!) Двигатель у меня 1.3)

#18:  Автор: Gips СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2010 16:28
Тимыч писал(а):

Gips писал(а):

За 14000 км после кап.ремонта масла съела 3-4 литра!
Так почему же такой расход большой???


ну если масло жрет, то и бенз будет жрать Smile


Мне говорили это нормально после кап.ремонта! Типо еще не все притерлось!

#19:  Автор: Gips СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2010 16:30
А из-за клапана и маслосъемные калпочки влияют на компрессию??
Я слышал надо масло залить в горшки, если компрессия поднялась-то кольца, а если нет-то клапана!

#20:  Автор: Gips СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2010 16:34
т808 писал(а):

MikhaylenkoPA писал(а):

у меня зимой на зимней резине по городу до 15 л бывает выходит...


Согласен!Бывает и больше,если до магазина супругу довезти и греться в салоне,пока она там час шопит,а потом домой.
Просто реально оценивать нужно как греешь,куда и как ездишь.А потом уж о расходе рассуждать.


Я о расходе рассуждаю правильно! На пустой бак заливаю 10 литров и катаюсь пока опять не встану!Без всяких там простоев на холостых и прогревов! Катаюсь в нормальном режиме с использованием наката!

#21:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2010 16:37
Gips писал(а):

маслосъемные калпочки влияют на компрессию??


Нет.
Gips писал(а):

А из-за клапана


Да.
Gips писал(а):

Я слышал надо масло залить в горшки, если компрессия поднялась-то кольца, а если нет-то клапана!


http://www.autodiagnos.com.ua/Diagnos/Kompres.htm

#22:  Автор: Art-MОткуда: MO-Sква СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2010 16:44
Gips писал(а):

Тимыч писал(а):

Gips писал(а):

За 14000 км после кап.ремонта масла съела 3-4 литра!
Так почему же такой расход большой???


ну если масло жрет, то и бенз будет жрать Smile


Мне говорили это нормально после кап.ремонта! Типо еще не все притерлось!


Это ж сколько надо притераться cry
Похоже в клапанах проблема!?!?
Кап.ремонт конечно не "хилый".

#23:  Автор: nedvikОткуда: Ростов на дону СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2010 16:57
Gips писал(а):

Я как её купил, на неё было после кап. ремонта 200 км, а я как я нечего не знал я её крутил до 4000-4500 об\м, и наездил так 2000 км, только потом узнал что надо потихоньку!


Наездил так уже 50тыщ, как ехала, так и едет. Видимо там что то до тебя было сделано фиговенько, но масло у тебя ест что то нереально. По хорошему после капиталки (если все меняли) масло вобще уходить не должно.

#24:  Автор: Art-MОткуда: MO-Sква СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2010 17:21
Хотя вроде в норме расход масла не должен превышать 500 мл на 1000км.
Какой дым в выхлопе? Масло по ходу угарает. Вязкость масла не та.
Точная, и то не всегда, причина расхода масла определяется путем разбора двигателя.
Компрессия хреновата.Клапана мож б/у поставили, гнутые какие-нибудь.

#25:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2010 17:23
Gips писал(а):

на неё было после кап. ремонта 200 км


Откуда это известно?Если только у друга покупал.
Gips писал(а):

За 14000 км после кап.ремонта масла съела 3-4 литра!


А за 14 тыс.км. ты масло ни разу не менял?




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU