Проблема с 2112 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Проблема с 2112 Автор: Andreeeey СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2003 10:37
Вечером возвращался домой, завел свою 12 и загорелась лампочка "Недостаточный уровень масла в картере двигателя". Проверил - действительно немного ниже половинки щупа, но не смертельно. Поехал, спустя 5 мин. загорелась "Проверьте двигатель".
Доехал до дома.... Заглушил, завелся - ни чего не загорелось....
С утра на работу ехать - опять горит "Проверьте двигатель".
Кто-нибудь может что посоветует?....

#2:  Автор: k_trosОткуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2003 10:40
Скорее всего ты машинку криво ставишь. Вот датчик масла и показывает , что масла нет. Ориентируйся по щупу.
#3:  Автор: АнкорОткуда: Cамара СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2003 10:44
Долей стакан масла и все дела.
#4:  Автор: Andreeeey СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2003 11:02
А почему же тогда с утра МАСЛО перестало гореть,а ДВИГАТЕЛЬ горит до сих пор ???
#5:  Автор: Fox103Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2003 11:52
Если при запуске утром (машина стоит горизонтально) лампа уровня масла не горит, значит все ОК. При пуске горячего двигателя масло не успевает слиться в поддон, поэтому лампа горит. Так что не бери в голову. Основной измеритель -щуп.
#6:  Автор: ДюжинаОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2003 12:12
По маслу можешь успокоится, действительно, ориентируйся по щупу. Может машинка стояла с уклоном, может датчик глючит. Но, если масло менял давно, может его пора менять. Меняются физикохимические свойства масла, меняется поведение датчика в нём. Если датчик на грани исправности, это может быть сигналом к смене масла. Но это маловероятно.
А вот что касается горения СЕ ... Тут не успокаивайся, съезди на диагностику и считай код ошибки. Что-то с двигателем было/есть. Сигнализация БСК о низком уровне масла и самодиагностика ЭСУД никак не связаны. Это отдельная неисправность.

#7:  Автор: Enka21103Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2003 12:39
А лучше купи себе бортовой копьтер,хотя бы тот который как кнопка , и он тебе сам будет ошибки считывать. Стоимомть ~600 рублей, самая дешевая диагностика 300 рублей. Т.е. две ошибки и комп окупился.
#8:  Автор: Staying PowerОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2003 17:59
Andreeeey писал(а):

А почему же тогда с утра МАСЛО перестало гореть,а ДВИГАТЕЛЬ горит до сих пор ???



ошибка осталась в памяте контроллера. на диагностику или бк одназначно.

#9:  Автор: WiskyОткуда: Эстония СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2003 01:24
U2 писал(а):

Andreeeey писал(а):

А почему же тогда с утра МАСЛО перестало гореть,а ДВИГАТЕЛЬ горит до сих пор ???



ошибка осталась в памяте контроллера. на диагностику или бк одназначно.



Попробуй скинуть ошибку.
Отключи аккумулятор на одну минуту (скиннь минусовой провод).
Если СЕ загорится снова тогда одна дорога - на диагностику.

#10:  Автор: BIGОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2003 03:25
Если СЕ то горит, то нет, велика вероятность того, что это датчик скорости. На диагностике с не горящей лампочкой ничего не покажет Sad
#11:  Автор: ДюжинаОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2003 11:20
М-м-м ...
Большой, ты не прав.
У меня были проблемы с контактом в разъёме датчика скорости, СЕ, тем не менее, не загорелась. Но это фигня.
Главное.
Если СЕ загоралась, и ошибка не стиралась с помощью БК (а его, как я понял, нет) или обесточивания ЭБУ, она осталась в памяти ЭБУ, и диагностика ошибку покажет.

#12:  Автор: Oleg78rОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2003 11:33
BIG писал(а):

Если СЕ то горит, то нет, велика вероятность того, что это датчик скорости. На диагностике с не горящей лампочкой ничего не покажет Sad



Полностью согласен. Я в свое время перед диагностикой полчаса катался и ждал когда "загорится лампочка" в итоге диагноз - датчк скорости. Причем лампочка загоралась у меня только в движении (года несколько секунд держишь обороты в районе 3000).

#13:  Автор: ДюжинаОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2003 12:00
Так с чем согласен-то!?
С тем, что возможна неисправность ДС?
Или с тем, что на диагностику нужно ехать с горящей СЕ?
У тебя же самого СЕ горела только в движении, как же определили ДС, если следовать логике BIG`а?
Повторюсь, если ошибку не стёрли, она остаётся в памяти ЭБУ.
А неисправность ДС (или контактов, как в моём случае) легко диагностируется по несоответствию оборотов и визуальной скорости показаниям спидометра. С оговоркой, конечно, если панель приборов "электронная".

#14:  Автор: Oleg78rОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2003 12:58
Дюжина писал(а):

Так с чем согласен-то!?
С тем, что возможна неисправность ДС?
Или с тем, что на диагностику нужно ехать с горящей СЕ?


Согласен с мнением Большого, что наверняка неисправность ДС и надо ехать на диагностику при горящей лампочке, которая в моем случае загоралась в движении и не гасла пока не заглушишь двигло (диагностировали с работающим дв.).
У знакомого наоборот лампа глючила как хотела, так он просто поменял ДС и все О.К.

#15:  Автор: ДюжинаОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2003 13:44
Если так и остался в согласии с мнением BIG`а, повторюсь ещё раз. Wink
Ошибка, если её не стёрли, остаётся в памяти ЭБУ!
Так нахрена ждать повторного загорания СЕ? Ошибка уже прописана в памяти, и будет считана на диагностике независимо, горит СЕ сейчас или нет.

#16:  Автор: KazancevОткуда: г. Челябинск СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2003 14:16
Fox103 писал(а):

Если при запуске утром (машина стоит горизонтально) лампа уровня масла не горит, значит все ОК. При пуске горячего двигателя масло не успевает слиться в поддон, поэтому лампа горит. Так что не бери в голову. Основной измеритель -щуп.



Шняга по уровню масла возникает, еще по причине фильтра.....
Я масло когда поменял, поставил фильтр (забыл название, немецкий на F....) сработка шла даже через 15 минут после глушения двигателя....Масло выше половины. Поменял ради интереса фильтр - все закончилось....Масло БПи 5000

#17:  Автор: strelocОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2003 16:06
Andreeeey писал(а):

А почему же тогда с утра МАСЛО перестало гореть,а ДВИГАТЕЛЬ горит до сих пор ???

извеняюсь а причем тут уровень масла и лампа проверь двигатель контроллер не завязан с этим датчиком совершенно как и с лампой давления масла уровня тормазных колодок уровня тосола и т.д
и с чего все взяли что неработает датчик скорости
да и потом наже если у вас не горит лампа проверь двигатель но машина ведет себя не одекатно на диагностике достаточно много способов найти неисправность нежели просто прочитать ошибку.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU