Поездка на СТО [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Поездка на СТО Автор: pegas321Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2010 12:44
Здравствуйте, вопрос такой: В ближайшие дни собираюсь повезти машинку на СТО. Стояла она без движения фактически полгода. Что проверять в первую очередь и на что обратить внимание?

Спасибо.

#2:  Автор: ТимычОткуда: Зажопинск СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2010 12:49
резинки-сальники.
Жидкости.
Батарейку зарядить, а то и поменять.
Все лампочки. Провода в районе монтажного блока не покрылись ли плесенью если машина на улице стояла.
Замена масла в двигателе, всех фильтров Smile

#3:  Автор: pegas321Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2010 12:54
Цитата:

резинки-сальники.
Жидкости.
Батарейку зарядить, а то и поменять.
Все лампочки. Провода в районе монтажного блока не покрылись ли плесенью если машина на улице стояла.
Замена масла в двигателе, всех фильтров



В принципе масло в движке менялось сравнительно недавно, ездили на ней мало. За аккумом слежу, как токо разрядится несу домой и ставлю на зарядку. Стоит наверное поменять масло в коробке, тк хз когда это последний раз делали и тормозуху.

#4:  Автор: ТимычОткуда: Зажопинск СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2010 12:56
pegas321 писал(а):

В принципе масло в движке менялось сравнительно недавно


недавно это когда?)
pegas321 писал(а):

Стоит наверное поменять масло в коробке, тк хз когда это последний раз делали и тормозуху.


стоит по времени, но это никак не относится к стоянию пол года))

#5:  Автор: intruderОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2010 12:56
pegas321 писал(а):

Стоит наверное поменять масло в коробке, тк хз когда это последний раз делали и тормозуху.


Обязательно, еще посмотри тормозные шланги.

#6:  Автор: pegas321Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2010 12:58
Поменяли масло и фильтра, свечки, проехали км 400-500 и потом поставили на стоянке.
#7:  Автор: ТимычОткуда: Зажопинск СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2010 12:59
ну нормал.
#8:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2010 13:04
да по идее ничего страшного не случится. В процессе эксплуатации выявишь если где проблемы будут.
#9:  Автор: pegas321Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2010 13:10
Чувствую длинный списочек получается: Планирую поменять радиатор, тк при прогреве начинает парить некисло. Подпердывает глушак под водительским местом.Разболталась ручка КПП.Также печка очень слабо греет. Короче нуно готовить денюжку ROFL Интересно во сколько все это выльется?
#10:  Автор: 5703Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2010 17:43
проверь уровни жидкостей, подкачай колеса и все. За полгода с ничего не случилось!!!
#11:  Автор: Александр 78Откуда: Регион 55 СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2010 21:04
5703 писал(а):

проверь уровни жидкостей, подкачай колеса и все. За полгода с ничего не случилось!!!


+1
на всякий случай посмотри пыльники ШРУСа...

#12:  Автор: pegas321Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2010 21:31
Спасибо Всем! Всё приму к сведению. Drinks or Beer
#13:  Автор: pegas321Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2010 14:19
Подниму темку пожалуй. Вообщем съездили вчера с братом в сервис. Поменяли:
1)Радиатор-поставили BAUTLER+патрубки, хомуты, антифриз Nord;
2)резонатор ФОБОС, тк старый сгнил весь нафиг+резинки и хомуты;
3)заменили моторчик стеклоочистителя(старый еле-еле дворники вращал);
4)Термостат поставили Владимирский, на старый страшно было смотреть;
5)Свечки, стояли NGK-поставили FINWHALE(хотя NGK прошли всего 500км и были все черные.
6)Высоковольтные провода поменяли на WEEN. После замены 5 и 6 позиции машина перестала дергаться при разгоне на 1-2 скорости.
7)Заменили релюшку стартера, тк периодически машина отказывалась крутить стартером и не заводилась(теперь вроде тьфу-тьфу нормально)
8)Подтянули винт кулисы, раньше болталась конкретно.

Итого ~4600р запчасти, ~3000р работа.

Мастер замерял компрессию--показало 11-9-10-11 , что не очень то порадовало.

Так же он рекомендовал заменить шаровые опоры, но пока не стали это делать.

#14:  Автор: intruderОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2010 21:31
pegas321 писал(а):

Мастер замерял компрессию--показало 11-9-10-11 , что не очень то порадовало.

Не грусти покатайся на ней, луше на трассе, и потом померяй.
pegas321 писал(а):

Планирую поменять радиатор, тк при прогреве начинает парить некисло

а как парило? пар шел или что именно происходило?

#15:  Автор: intruderОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2010 21:33
pegas321 писал(а):

(хотя NGK прошли всего 500км и были все черные.

переливает бенз похоже.

#16:  Автор: pegas321Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2010 23:53
Цитата:

а как парило? пар шел или что именно происходило?



Да, сильно шел пар из верхней части радиатора. Антифриз уходил по-немногу и приходилось его доливать.

Цитата:

переливает бенз похоже.



А вот это как проверить? и какие могут быть последствия?




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU