Цитата:резинки-сальники.
Жидкости.
Батарейку зарядить, а то и поменять.
Все лампочки. Провода в районе монтажного блока не покрылись ли плесенью если машина на улице стояла.
Замена масла в двигателе, всех фильтров
В принципе масло в движке менялось сравнительно недавно, ездили на ней мало. За аккумом слежу, как токо разрядится несу домой и ставлю на зарядку. Стоит наверное поменять масло в коробке, тк хз когда это последний раз делали и тормозуху.pegas321 писал(а):В принципе масло в движке менялось сравнительно недавно
недавно это когда?)
pegas321 писал(а):Стоит наверное поменять масло в коробке, тк хз когда это последний раз делали и тормозуху.
стоит по времени, но это никак не относится к стоянию пол года))pegas321 писал(а):Стоит наверное поменять масло в коробке, тк хз когда это последний раз делали и тормозуху.
Обязательно, еще посмотри тормозные шланги.5703 писал(а):проверь уровни жидкостей, подкачай колеса и все. За полгода с ничего не случилось!!!
+1
на всякий случай посмотри пыльники ШРУСа...pegas321 писал(а):Мастер замерял компрессию--показало 11-9-10-11 , что не очень то порадовало.
Не грусти покатайся на ней, луше на трассе, и потом померяй.pegas321 писал(а):Планирую поменять радиатор, тк при прогреве начинает парить некисло
а как парило? пар шел или что именно происходило?pegas321 писал(а):(хотя NGK прошли всего 500км и были все черные.
переливает бенз похоже.Цитата:а как парило? пар шел или что именно происходило?
Да, сильно шел пар из верхней части радиатора. Антифриз уходил по-немногу и приходилось его доливать.
Цитата:переливает бенз похоже.
А вот это как проверить? и какие могут быть последствия?