Lada. История рождения переднего привода. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Lada. История рождения переднего привода. Автор: UltimateuseОткуда: Мск, СЗАО СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2010 16:00
Часть книги, посвященной истории развития Лады, собрал на отдельном сайте. В частности история разработки Самары - первой переднеприводной модели Лады.

История рождения переднего привода
Ссылку можно прилепить в FAQ. Приятного чтения Smile

Последний раз редактировалось: Ultimateuse (07 Декабря 2010 21:36), всего редактировалось 4 раз(а)


271.jpg
Описание:
Размер файла: 211,56 KB
Просмотрено: 299 раз(а)

271.jpg
296.jpg
Описание:
Размер файла: 155,19 KB
Просмотрено: 453 раз(а)

296.jpg

#2:  Автор: Zhenya1777Откуда: Краснодарский Край СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2010 16:25
Ашьььь гордость распирает ))) TAZ forever! bb2 sppt read drrink bibika pooh mrgn
#3:  Автор: ЭД*Откуда: СССР СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2010 17:00
Ultimateuse
Спасибо! Good Интересно было! Drinks or Beer

Оказывается первые прототипы были с аллюминиевыми дверьми и капотом!Круто!
Порадовал тюнинг под аэрофлот, с крыльями на крыше hehe

А конструкторов то сколько wwow
P.S. Теперь я знаю всю обитель зла в лицо! Smile

#4:  Автор: Лёха198Откуда: Это Самара! Больше угара! СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2010 17:02
Drinks or Beer
дома почитаю
Спасибо! Историю вфак адназначна!!!

#5:  Автор: GallantОткуда: Ярославская обл. СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2010 17:10
Цитата:


В 1975 году президент фирмы "Порше" Э.Фурманн встретился с В.Поляковым, тогда уже министром автомобильной промышленности СССР. И в разговоре отметил, что немецкое государство причинило много бед Советскому Союзу, развязав вторую мировую войну, и что это необходимо каким-то образом компенсировать.



Это не помощь а мина замедленного действия, подложенная немцами. На протяжении нескольких десятилетий автовладельцы с "любовью" вспоминали и вспоминают конструкторов, их мать и наш автопром.

#6:  Автор: UltimateuseОткуда: Мск, СЗАО СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2010 17:23
Gallant писал(а):

Это не помощь а мина замедленного действия, подложенная немцами.


Троллить в теме не надо.

#7:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2010 17:44
Ultimateuse писал(а):

Ссылку можно прилепить в FAQ. Приятного чтения


взял

#8:  Автор: UltimateuseОткуда: Мск, СЗАО СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2010 18:19
На самом деле машинка получилась очень удачной на время создания. Действительно бомба не слабее 2101. Причем эта бомба актуальна и по сей день. Гольф-дизайн, ставший классикой для хэтчбэков, простота и надежность конструкции узлов подвески и двигателя. Легкость в управлении.
Помню, когда машинка стала появлятся на улицах, я учился еще в 6-м классе. После коробчатых "Жигулей" машина заставляла людей сворачивать шеи Smile. Звалась она тогда Лада "Спутник" и имела офигенный бежевый салон.
Через 17 лет мне наконец удалось Раздобыть себе достойный экземпляр этой легендарной модели rlzz. Но это уже совсем другая история... (С)

#9:  Автор: cullonОткуда: Azerbaijan, Baku СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2010 19:19
Ultimateuse писал(а):

Звалась она тогда Лада "Спутник" и имела офигенный бежевый салон.


точно. и не покупал никто, очень гремучая была. но мне нравилась
после футбольных матчей их разыгрывали, кому везло -уезжал на 08-й

#10:  Автор: MaratZОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2010 20:23
А посмотрите как задний дворник на восьмерке стоит, вот так он и должен стоять!
#11:  Автор: Alexs15Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2010 20:31
Gallant писал(а):


Это не помощь а мина замедленного действия, подложенная немцами. На протяжении нескольких десятилетий автовладельцы с "любовью" вспоминали и вспоминают конструкторов, их мать и наш автопром.


согласен, ну и немцы борзели

#12:  Автор: cullonОткуда: Azerbaijan, Baku СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2010 22:37
при чем тут немцы, воровать надо меньше. уже без малого, 30 лет одну и ту же модель выпускают на одном и том же оборудовании.
как это еще назвать?

#13:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2010 23:23
Похожая темка [Викторина типа, для самароводов] "Оно" же было! :
Фоты с с3 стр.




#14:  Автор: UltimateuseОткуда: Мск, СЗАО СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2010 23:24
Alexs15, cullon, просил же в теме не троллить. Рассуждения о темном прошлом и мутном будущем можно выразить в курилке. read
#15:  Автор: HICOM СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2010 03:20
Весь мир вел конкурентную борьбу за рынок, разрабатывал новые модели машин, моторов, улутьшали комфорт и безопасность. А мы бл..ь репу часали как передний привод зделать, и заменив фары создать новую модель в класике.
Автору спасиба, терь когда буду материть конструкторов, примерно буду вспоминать их лица.
Хотя они были рабы того времени точнее гос заказа, полное отсутствие конкуренции на внутреннем рынке засунули наш автопром в глубокую жопу, от куда он пытается выбраться одним большим прыжком через 20 летнию пропасть, а так не бывает.
Как всегда хорошая задумка и херовое воплощение.

#16:  Автор: AdelkoОткуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2010 10:44
Отличная темка. Единственно, этот сайт, который ты сделал, Ultimateuse это ведь просто книжка про становление ваза в виде сайта. У меня есть первая часть про классику в виде толи pdf толи djv. А второй части, вот этой, нет. Можешь саму книжку выложить? Smile
#17:  Автор: UltimateuseОткуда: Мск, СЗАО СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2010 14:21
Есть части про разработку жигулей, нивы, оки, амфибий и электромобилей.
Одной страницей вторая часть все есть здесь. Но немного тяжко читать в таком виде... Razz


039.jpg
Описание:
Размер файла: 122,88 KB
Просмотрено: 230 раз(а)

039.jpg

#18:  Автор: ProteusОткуда: Мир СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2010 14:26
Надо будет почитать. Хотя, до сих пор не могу осилить книгу про ВАЗ "Нескучная книга" Sad
#19:  Автор: AdelkoОткуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2010 17:06
Информация конечно первоклассная очень интересно читать. Сразу многое становится понятно и вобще как-то подругому, начинаешь подходить к автомобилю и его техническим решениям. С большим уважением, чтоли.

Хотел спросить, вкурсе ли кто нибудь. Есть такая фраза на 7ой странице:
"Лёгкий задний мост из U-образного профиля позволял разместить под задним полом бензобак и нишу для запасного колеса, устанавливать при необходимости задний стабилизатор и подвеску типа "Валери"."
Что за подвеска типа "Валери" ?

#20:  Автор: UltimateuseОткуда: Мск, СЗАО СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2010 18:40
Думаю тут никто не знает про это. Спроси лучше у сторожил в этом разделе.
http://www.autolada.ru/viewforum.php?f=31
Ссылку на страницу с текстом кинь, или абзац скопируй. Может Кузмич что припомнит. Мне в голову кроме многорычажки ничего не приходит Pardon.

#21:  Автор: saxarОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2010 18:47
[quote="Ars Longa")
Что за подвеска типа "Валери" ?[/quote]
думаю что что-то типа этого http://www.auto-sport.ru/archive/2009/22/vaz_sport/psd/1018_200.jpg

#22:  Автор: Сан-СанычОткуда: Cпб СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2010 21:53
Ultimateuse писал(а):

Звалась она тогда Лада "Спутник" и имела офигенный бежевый салон.
Через 17 лет мне наконец удалось Раздобыть себе достойный экземпляр этой легендарной модели rlzz. Но это уже совсем другая история... (С)



Гы..у меня Лада Спутник, 88 года с бежевым салоном.
Правда в результате лобовой аварии крылья поменяны на длинные

#23:  Автор: Сан-СанычОткуда: Cпб СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2010 22:11
2109 отличное корыто, его бы сделать из нержавейки и получился бы вечный авто
#24:  Автор: флай СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2010 22:52
Я вот купил новую CR-V год назад, а с Ладой расстаться не могу... Душа к ней лежит больше, чем к любой иномарке. Подойдешь к хонде, откроешь капот и в расстроенных чувствах его закрываешь - нечего там крутить. А руки скучают... Нет ничего приятней, чем ездить на машине, которую ты обслуживаешь и ремонтируешь сам, которую знаешь до винтика и доверяешь ей. А CR-V не такая.
#25:  Автор: lexikonОткуда: Качевник СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2010 23:27

омг! черный матовый! то то крутые дяди бэхи свои матовой пленкой обклеивают lol1 вот оно от куда пошло!
и вообще на фото заниженная подвеска? оО Как то иначе выглядит, чем моя во дворе Pardon
И вообще лада рулит)) влюбился сразу как получил права Very Happy




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU