Ссылки для www.autofaq.ru [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Ссылки для www.autofaq.ru Автор: Сергей ЦеликовОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2003 11:14
В технических разделах и обмене опытом мы решили открыть непотопляемые темы, для того чтобы Вы сбрасывали сюда ссылки на наиболее актуальные темы, в которых есть громотные описания решения проблем, достойные размещения в автофаке. По мере накопления этих ссылок будем обрабатывать эти темы и помещать их на www.autofaq.ru Здесь также возможны ссылки и на другие информационные материалы, достойные автофака. Реклама и тремп из этой темы будут удаляться.

Последний раз редактировалось: Сергей Целиков (24 Декабря 2003 10:32), всего редактировалось 1 раз

#2:  Автор: GVKОткуда: г. Омск СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2003 12:34
макс39 прошлой зимой писал несколько хороших руководств по карбюраторам, в частности по настройке пускового устройства. Однако, все лето тема была не актуальной и "канула в лету", да так, что ее и в старых записях не видно уже. Можно ли ее из офлайн архивов как поднять? Там текст уже готов для фака
#3:  Автор: Kot_01Откуда: г. Днепропетровск СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2003 13:04
Есть у меня этот текст, сохранил я его тогда, т.к. наши уважаемые модераторы имеют привычку не предупреждая удалить старые темы с форума Sad
Вот текст:
Всем привет.
Проблема холодного пуска очень ёмкая, но здесь только про подсос.
На всех карбюраторах устройство холодного пуска принципиально одинаково и настраивается то же одинаково.
Смысл подсоса таков - сначала хороший плевок бензина в коллектор, затем подача строго дозированной
переобогащенной смеси, состав которой зависит от общей настройки всех систем и, как это не странно, от температуры.
Здесь поясню. Из карба вылетает туман - куча мелких капель бензина. По пути к цилиндрам часть капель испаряется,
часть уменьшается в размере и часть конденсируется на коллекторе. Горят эти три части в цилиндре по разному:
- пар горит быстро, полностью и толкает поршни.
- капли начинают гореть по поверхности, вокруг них образуется зона, обедненная кислородом, что сильно замедляет горение.
Капли горят как-бы в догонку поршням.
- конденсат ручейком сливается в цилиндр, толку от него никакого, только сажа.
Соотношение конденсата и пара сильно зависит от температуры двигателя.
При нормальной рабочей температуре 95-100 градусов конденсат почти весь испаряется и в цилиндры попадает пар,
смешанный с воздухом. Именно для этого режима расчитаны основные дозирующие системы карбюратора.
При холодном пуске в смеси преобладает конденсат, а для работы двигателя нужен пар, поэтому приходиться смесь очень
сильно переобогащать закрытием воздушной заслонки.При этом цилиндры буквально заливаются конденсатом.
Отсюда несколько выводов:
- Работа на подсосе для двигателя вредна. Если перестараться с обогащением, коптиться весь двигатель внутри, в т.ч. свечи,
после прогрева машина едет прыжками. За несколько дней свечи необратимо приходят в негодность.
- При недостаточном обогащении двигатель заводится от первоначального плевка бензина, но затем глохнет, и так несколько раз,
пока с повышением температуры в коллекторе около цилиндра не появится достаточное количество пара. Многократные заводки
приводят к другим проблеммам/аккумулятор, стартер/.
- Идеально настроить пусковое устройство вытянул ручку, чиркнул стартером и пошел курить минут на 5невозможно - слишком несовершенное
устройство и слишком противоречивые процессы. Но можно найти компромисный вариант по обогащению, для температуры пуска
-15-25 и минимальными отрицательными последствиями для двигателя.
Основное правило при настройке подсоса на любом карбюраторе - грязная, с пропусками работа прогретого двигателя при
полностью вытянутой ручке подсосарежим запуска СО 8-11, обороты 2500-4000, и полное отсутствие пропусков и чистая работа,
если эту ручку немного вдавитьрежим прогрева СО 2-3, обороты 1500-3000. Процесс заводки при такой настройке сводится
к следующему - сели, вынули подсос до конца, нажали сцепление, чиркнули стартером. Нормальный двигатель должен завестись
с 1-2 пинков. Сидеть, не шевелиться. Как только одним местом почувствуете толчки по кузову - начались пропуски -
немного утопить ручку подсоса, чтобы работа двигателя выровнялась и пропуски ИСЧЕЗЛИ СОВСЕМ.Теперь можно попробовать
отпустить сцепление. Если коробка тугая, ручку подсоса на себя, потом опять немного утопить.Когда все нормально
закрутится и не будет пропусков, еще немного утопить ручку. Теперь можно вылезать, машина дальше прогреется сама.
Напоминаю, что настройка подсоса из всех работ по карбу выполняется ПОСЛЕДНЕЙ.
Обороты при полном подсосе не должны быть слишком высокимидля железа вредно да и лишний шум утром во дворе и слишком
низкими трудно будет провернуть холодную коробку, да и двигатель в лютые морозы будет еле-еле крутиться, хотя особой роли
это не играет, кому какие нравятся. Главное - четкая работа механизма автоматического открытия воздушной заслонки и величина
этого открытия.
Общие рекомендации.
Воздушная заслонка в закрытом состоянии должна полностью закрывать колодец, легко приоткрываться пальцем и легко возвращаться
в закрытое состояние пружиной. Ось заслонки не надо смазывать маслом, т.к. на морозе масло больше напоминает клей, а
промыть карбоклинером и продуть. Трос подсоса должен мягко, без заеданий двигаться. Лучше его вытащить из кишки, выпрямить
и смазать моторным маслом, но если лень, можно сделать 2-3 укола в кишку шприцем с маслом. Диафрагма пускового устройства
на заведенном двигателе должна приоткрывать заслонку, легко преодолевая сопротивление пружин. Д.б. без дыр.
Настройку проводить на прогретом двигателе.
1. При заведенном двигателе полностью вынуть ручку подсоса, приоткрыть заслонку пальцем или вставить в
колодец толстую отвертку4-8 мм.
2. Отрегулировать обороты на 500-1000 выше желаемых Вами при прогреве.
3. Вынуть отвертку и выкрутить регулировочный винт автооткрытия заслонки, добиваясь такой же работы двигателя, как с отверткой, затем
заворачивая винт, добиться уменьшения оборотов на 10% СО 8-11. Всё. При этом двигатель должен работать с пропусками. Кузов слегка
потряхивает.
4. Проверка. Слегка уберите подсос. Обороты не должны возрастатьслишком богато или сильно упастьнедостаточно богато,
но пропуски должны пропасть и двигатель должен работать как часы СО 3-4 .
Солекс. Обороты винтом на 7. Он на рычаге привода др.заслонки 1 камеры и шляпкой упирается в кронштейн подсоса. Автооткрытие
винтом на крышке диафрагмы пускового устройства. Возможна проблема\073 карб на 213 моторе или просто заряженный карб:
недостаточно хода открытия заслонки для достижения чистой, без пропусков работы двигателя. Либо уменьшить обороты подсоса,
либо немного погнуть воздушную заслонкуприоткрыть, либо взять напильник и спилить лишнее с кронштейна подсоса. Шариковый фиксатор,
винты крепления троса и кронштейна можно смазать маторным маслом.
ОКА. Как на Солексе. Проблема - при резком закрытии заслонки двигатель глохнет. Снять крышку диафрагмы и откусить 1-2 витка
пружины или заменить ее на более мягкую.
К-151. Обороты винтом на рычаге привода др. заслонки 1 камеры очень неудобно подлезть, автооткрытие смещением крепления
лапки диафрагмы к заслонке.
ОЗОН. Обороты - пассатижами разогнуть или согнуть длинную тягу, связывающую привод воздушной заслонки с рычагом др. заслонки
1 камеры. Автооткрытие винтом в крышке диафрагмы. Для этого надо открутить заглушку и при настройке пальцем левой руки давить
на лапку диафрагмы, прижимая её к винту. Проблема - заедание телескопической тяги из-за выработки. Спилите напильником
или шлицевкой боковую поверхность верхнего цилиндравнешнего, оставив дно в качестве упора для пружины. Иногда попадаются очень жесткие
пружины - диафрагма не может преодолеть её усилиепочти все М2141. Такой телескоп стоит заменить на более мягкий.
СОЛЕКС-автомат. На пусковом устройстве два винта. Нижний - обороты, верхний - автооткрытие. Что-бы имитировать холодный пуск,
надо при перегазовке отверткой закрыть воздушную заслонку. При этом привод др. заслонки 1 камеры встанет на упор, как при холодном
пуске. Горячий термоэлемент будет пытаться открыть воздушную заслонку, поэтому её придется прикрывать, упираясь отверткой, но не
превышая усилие диафрагмы автооткрытия. Целостность диафрагмы легко проверить: на работающем на подсосе двигателе
шток механизма автооткрытия не должен продавливаться пальцем внутрь, т.е. диафрагма долна его втягивать сама до упора. При повреждении
диафрагмы в качестве замены подойдет обычная диафрагма пускового устройства от Солекса, только от неё нужно отламать все металические части.


С уважением, заводитесь сами, Федотов М.А. maxelectrik@mtu-net.ru

#4:  Автор: Макс39Откуда: Москва, Люблино СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2003 12:47
А куда сбросить текст или ссылку? Ссылки
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=226726#226726,
http://www.autolada.ru/ubb/cgi-bin/newubb/ultimatebb.cgi?ubb=get_topic&f=5&t=001838
http://www.autolada.ru/ubb/cgi-bin/newubb/ultimatebb.cgi?ubb=get_topic&f=8&t=005035
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=4085&highlight=

http://www.autolada.ru/ubb/cgi-bin/newubb/ultimatebb.cgi?ubb=get_topic&f=5&t=001542
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=4089&highlight=

http://www.autolada.ru/ubb/cgi-bin/newubb/ultimatebb.cgi?ubb=get_topic&f=5&t=001546

#5:  Автор: volkOFFОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2004 13:14
Хоть и не техническая информация, но я-бы добавил:

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=31910


В автофаке подобного почему-то не нашел...

#6:  Автор: Mihail_07Откуда: г. Енисейск СообщениеДобавлено: 20 Май 2004 14:30
Может это будет не скромно, но может мой сайт кому-нибудь поможет: http://mihail-a.mail333.com
#7:  Автор: Kot_01Откуда: г. Днепропетровск СообщениеДобавлено: 24 Май 2004 19:02
Mihail_07 писал(а):

Может это будет не скромно, но может мой сайт кому-нибудь поможет: http://mihail-a.mail333.com


Миш, классный сайт!
У меня хоть и нету уже жигулика, но хожу с удовольствием и знакомым многим рекомендую :cool:
Молодец! 8-)

#8: Тесты, экспертизы, статьи. Автор: Falcon[SD]Откуда: Петербург СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2005 15:09
прошу размещать в этой теме ссылки по сабжу - тесты колодок, сцеплений и прочих автозапчастей.
по гсм и прочим з/ч есть много ссылок в аналогичной теме в разделе "самар" и "десяток".

реклама и флуд запрещены, будут удаляться без предупреждения.

#9:  Автор: OldStudentОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2005 15:36
Колодки, правда старый тест:
http://www.autoreview.ru/new_site/year2002/n04/kolodki/1.htm

#10:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2005 16:15
Экспертиза сальников: http://www2.zr.ru/magzr/geta.asp?zr=200011085 За рулем ?11,2000
Экспертиза свечей: http://www2.zr.ru/magzr/geta.asp?zr=200103069 За рулем ?3,2001
Экспертиза октан-корректоров http://www2.zr.ru/magzr/geta.asp?zr=200004063 За рулем ?4,2000
Интегральные регуляторы напряжения для "Самары".http://www2.zr.ru/magzr/geta.asp?zr=200104062 За рулем ?4,2001
Испытания тормозных дисков http://www2.zr.ru/magzr/geta.asp?zr=200001065 За рулем ?1,2000
Тест тормозных колодок http://www.autoreview.ru/new_site/year2002/n04/kolodki/1.htm Авторевю ?4,2002
Тест литых дисков: http://www.autoreview.ru/test_acs/diski_158/disky1.htm Авторевю ?15,2001
Тест стальных колесных дисков http://www.autoreview.ru/new_site/year2001/n24/diski/diski.htm Авторевю ?24,2001
Экспертиза составов для защиты днища http://www2.zr.ru/magzr/geta.asp?zr=200001067 За рулем ?1,2000
Многие тесты не совсем свежие, но как я убедился на практике некоторые вещи практически не меняются. Даже оформление упаковки за несколько лет порой не подвергаются изменениям. Есть еще много чо, но там просто номера ЗР, АР и пр...без ссылок. Будет время обработаю - скину.

#11:  Автор: -=Герман=-Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2005 12:09
Вот не которые сссылки что сам находил и что тут подчерпнул
шумка и тд
http://www.tiho.ru/articles/a_20.shtml

=== эти ссылки временно не работают ===
Просвечи (всем советую)
http://avtonex.webzone.ru/autoremont/Svechi/svechi.htm
Звон пальцев (зажигание и ошибочные мнения)
http://avtonex.webzone.ru/autoremont/zvonpalcev.htm
ремон головки и еще много чего на сайте есть полезного,
оформление хромает, а вот информация класс
http://avtonex.webzone.ru/autoremont/zvonpalcev.htm
Установка безкантакного зажигания
http://avtonex.webzone.ru/autoremont/Zajiganie/zajiganie.htm

#12:  Автор: illychОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2005 09:41
Тосол: http://potrebitel.ru/data/11/14/images/p84table.jpg
А вообще на potrebitel.ru в разделе АвтоДела полно всяких обзоров масел.
И ещё одна установка БСЗ: http://www.tuningclub.ru/index.php?razd=2&rassk=37

Последний раз редактировалось: illych (17 Май 2005 12:58), всего редактировалось 1 раз

#13:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 05 Май 2005 15:01
http://www.zr.ru/articles/245_10_2003.html
Хоть и не тест, а скорее ФАК по КПП. Очень актуально. Не знаю можно ли сюда...

#14:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 25 Май 2005 09:28
ВАЗ 2101-2107 устройство и работа.
Описание устройства автомобиля, принципа работы его агрегатов.
Формат WORD. 68 л. 2.33Мб Подробные цветные иллюстрации.
Без описания способов ремотна. Нет электрической схемы (хотя подробно описаны система зажигания, генератор, стартер и пр.), ни слова о кузове.
Наглядно и толково. Рекомендую всем тем, кто еще не перебирал ВСЮ машину по винтику. Постоянно пользуюсь, если лезу куда-то в первый раз.
http://www.lada.cc/download.phtml?id=8
Выложено BG.

#15:  Автор: ВэлОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 25 Май 2005 10:27
Схема в картинках вот на этом сайтеhttp://gosudar1.narod.ru/default.htm
#16:  Автор: Nik_2101Откуда: Kiev СообщениеДобавлено: 25 Июня 2005 16:56
Mihail_07 писал(а):

Может это будет не скромно, но может мой сайт кому-нибудь поможет: http://mihail-a.mail333.com



Сайт замечательный, только мало личного мнения, подробностей...
что бывает немаловажно!!! 8-)

P.S. На Вашем сайте есть ссылки типа
http://www.autolada.ru/ubb/cgi-bin/newubb/ultimatebb.cgi?ubb=get_topic&f=5&t=000578

http://www.autolada.ru/ubb/cgi-bin/newubb/ultimatebb.cgi?ubb=get_topic&f=5&t=001304

вроде на этот, радимый, только чавото они не рулят.... Error 404.... Sad Sad Sad
Может подскажите какая тема, у Вас в разделе "троссовый привод заслонки"

#17:  Автор: ВладимирычОткуда: г. Пенза (58) СообщениеДобавлено: 09 Августа 2005 09:53
Доработка распределителя зажигания с комментариями:
http://www.geocities.com/vms57_ru/p82.htm

Диагностика, регулировки, ремонт систем двигателя:
http://as066.narod.ru/skachai.htm

Автоклуб ВАЗ-2101, много полезного и интересного:
http://vaz2101.ru/

#18: Re: Тесты, экспертизы, статьи. Автор: OpositionОткуда: Russia, С-Петербург 78RUS СообщениеДобавлено: 15 Октября 2005 14:20
автомобили ваз штучного производства http://www.catalog.vaz2110.ru/index_edin.htm

мелкосерийные автомобили ваз
http://www.catalog.vaz2110.ru/index_melkoser.htm

#19:  Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 18 Октября 2005 10:25
Замена рективных тяг.
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=72350

#20:  Автор: LednikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Октября 2005 11:56
Вот что у меня есть из ссылок:
Диагностика двигателя по состоянию свечей
Типовые неисправности электрооборудования автомобилей (шаблон-дефекты).
Инструкции по ремонту автомобилей
Ещё кое-что на классику
Проект "ЖИГУЛИ"
Каталог стартёров КЗАТЭ
Монтажная электросхема Ваз 2107
Борский стекольный завод
Установка бесконтактной системы зажигания на классику
Советы по ремонту, рекомендации и обзоры запчастей
ПОТЕРЯЛИСЬ КЛЮЧИ? Статья из ЗР
Про работу пробки радиатора Статья из ЗР
О многообразии моделей пружин подвесок автомобилей ВАЗ, их производстве, эксплуатации и взаимозаменяемости. Статья из ЗР
Было больше ссылок, но при переустановке виндовз всё протерялось. 8-)
Если что-то повторяется с предыдущими сообщениями - ногами просьба не бить Laughing
Не сочтите ссылки про бор и КЗАТЭ за рекламу, иногда нужны бывают...

#21:  Автор: CentrОткуда: Красноярье СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2005 14:14
Пара сцылочек по карбам ДААЗ 2107-ХХХХХ-20
http://www.daaz.ru/product/regul/ozon.htm
http://jm.newmail.ru/technical/carburetor_setting.html
http://alice.stup.ac.ru/~ant/mirror/samara-faq/page7_2_3.html

#22:  Автор: Bub СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2005 10:21
Вот интересная статья на тему ВАЗовской помпы: [url=http://www.trans.maximedia.ru/?current=935]?Подвох в ВАЗовской помпе?[/url]
#23:  Автор: Nik_2101Откуда: Kiev СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2005 19:28
Позволю вставить свои 5 копеек в общее собрание, по теме (статьи)
"Регулировка клапанов с микрометром" читайте, регулируйте... http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/dvigatel/gbc/reg_klap.htm 8-)

Тюфяков А. "Система зажигания без секретов" http://www.nvtkg.narod.ru/FireNonSecrets.htm
8-)
"Проверка и настройка центробежного регулятора УОЗ на машине " http://lada-faq.100mb.net/old/faq/reg_centrob2.htm
и графики к нему http://izh.2126.ru/articles/vr_cr.php рис 166-б и 167 , тоже самое рис. 191 для трамблера 30.3706-01 (БСЗ) только и обороты и углы даны на этих картинках по трамблеру , т.е. что-бы привести их к коленвалу и углы и обороты множим на 2. Ориентир: 5000 оборотов опережение 40 град. по КВ (30 ЦР и 10 нУОЗ ) (спасибо Niko06 Drinks or Beer )
8-)

#24:  Автор: ВладимирычОткуда: г. Пенза (58) СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2005 11:46
Для температурной стабильности двигателя и улучшения отопления салона зимой - переделка термостата и применение электрической помпы:
http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/dvigatel/sis_ohl/st.htm

#25:  Автор: ВладимирычОткуда: г. Пенза (58) СообщениеДобавлено: 30 Декабря 2005 12:35
Карбюратор - ремонт и т.д. очень подробно: очень подробно

И вообще : ремонт классики




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU