как отличить разборные или нет стойки [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: как отличить разборные или нет стойки Автор: materillo СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2010 23:43
Простите за глупый вопрос, но как отличить сабж? недавно приобрел авто, не знаю разборные или нет стойки...

стойки передние, свиду черные, сбоку что то типа пимпочки в которую вкручен что то на подобии золотника(как в колесе). На эту пимпочку я обратил внимание потому что на других моих авто их не было...

и ещё вопрос, если стойки разборные то что мне нужно для ремонта помимо масла? слышал что какие то ремкомплекты есть... дак вот они подходят под все марки разборных стоек?

Последний раз редактировалось: materillo (08 Декабря 2010 00:21), всего редактировалось 1 раз

#2:  Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2010 23:45
шлиц под гайку должен быть виден,откуда шток выходит

зайди в ближайший магаз типа купить и попроси показать..все наглядно

#3:  Автор: skostyaОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2010 23:46
"Пимпочка" на обеих стойках? А в чём проблема? Если я правильно понимаю, через этот девайс старый хозяин в стойку масло доливал.
Замена сальников как лотерея с государством, шанс на успех минимален.

#4:  Автор: materillo СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2010 00:15
на счет обеих не знаю, я снимал только правое колесо.. стойки очень похожи на фенокс

проблема в том что стучит, пробивает, заменой масла думаю тут не обойтись

#5:  Автор: materillo СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2010 00:19
http://www.autostandart.ru/?act=news&url=amortizatornaya_stojka

очень похожа на эту, только пимпочки нет Smile))

#6:  Автор: skostyaОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2010 00:36
Стучит, скорее всего, от разбитых клапанов. Смени стойку. А если стойки разборные лучше вставить хорошие патроны.
#7:  Автор: Zippo2Откуда: Сибирь регион 54 СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2010 06:45
Если решиться менять стойки, то сними верхнюю даже не знаю гайку что ли, но она без резьбы, короче стащи ее и увидишь разборная или нет, не разборная заварена и отшлифована, у разборной есть хитрая гайка, тогда можешь обойтись картриджем. А просто снаружи хрен увидишь.
#8:  Автор: link878Откуда: г.Тюмень СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2010 09:05
Вопрос такой, можно или нет менять только одну стойку, или их менять нужно только парами и почему так?
#9:  Автор: Snejno 010Откуда: Санкт-Петербург Просвет СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2010 09:22
link878 писал(а):

Вопрос такой, можно или нет менять только одну стойку


Можно

link878 писал(а):

или их менять нужно только парами и почему так?


менять желательно парами, если просто, то старый и новый аммо отличаются по характеристикам и на дороге от этого хорошего мало.

#10:  Автор: kotmuОткуда: Замкадье СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2010 14:53
Купил в свое время 4 стойки. Передние в магазине, задние на рынке у знакомого. Импортные. Поставил. Машина как лодочка на волнах...
поехал на сервис... проверка... в передних стойках одна работает с усилием меньше второй на 50% в задней паре разница в 30%... т.е. даже при установке 4-х стоек новых толку никакого нет.. т.е. полюбас если грамотно ставить надо после установки через пару дней заехать на стенд и сравнить показатели...

#11:  Автор: skostyaОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2010 15:20
kotmu писал(а):

полюбас если грамотно ставить надо после установки через пару дней заехать на стенд и сравнить показатели...


А какой смысл? Отдать денег и расстроиться nea Тогда уж брать KONI с регулировкой, но в этом случае бюджет нервно курит в сторонке. Если ставить одну стойку, то того же производителя. Если будет большая разница, то нужно сменить и вторую.

Последний раз редактировалось: skostya (08 Декабря 2010 15:34), всего редактировалось 1 раз

#12:  Автор: KIBОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2010 15:24
kotmu писал(а):

полюбас если грамотно ставить надо после установки через пару дней заехать на стенд и сравнить показатели...


Ну сравнишь и что дальше? Опять купить новые, поставить, заехать на стенд, сравнить? Далее снова купить, поставить, заехать, сравнить... И так, пока не повезет? Разоришься.

#13:  Автор: temych_pОткуда: Украина, Харьков СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2010 16:44
link878 писал(а):

Вопрос такой, можно или нет менять только одну стойку, или их менять нужно только парами и почему так?


Если разница в пробеге стоек до 10-15 тыщ, можно менять одну. Иначе - пару. Т.е. если поменял две стойки, и через 10-15 одна гавкнулась, можно поменять одну. Хотя знакомый таксист меняет на приоре одну с пробегом 90 000, говорит, нима денег сейчас на вторую.
ps ТС, если стойки родные 2001 года, ка твое авто, то они разборные. Но у меня пред. хозяин в 2007 поменял на неразборные СААЗ lol1 , сэкономил, чудак, вместо того, чтоб поставить нормальные вкладыши... Мне пришлось через 30 000 покупать и патроны, и вкладыши.

#14:  Автор: Zippo2Откуда: Сибирь регион 54 СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2010 20:29
Не факт, у меня были не разборные, разборные были до 2000 года.
#15:  Автор: рашид55Откуда: Омская обл. СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2010 20:33
Отличаются!!Неразборные ровные до самого верха!!У разборных вверху едва заметное утолщение под резьбу!!Но если нету опыта то не определишь!!Лучше поддомкрать авто и сбей демпферный колпачок!!Там уже точно увидишь что под ним-гайка или же стойка завальцована!
#16:  Автор: kotmuОткуда: Замкадье СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2010 21:05
KIB писал(а):

kotmu писал(а):

полюбас если грамотно ставить надо после установки через пару дней заехать на стенд и сравнить показатели...


Ну сравнишь и что дальше? Опять купить новые, поставить, заехать на стенд, сравнить? Далее снова купить, поставить, заехать, сравнить... И так, пока не повезет? Разоришься.



примерно выглядит так... сменить термос.. залить тосол... не проверяя герметичность системы махнуть верст 500... авось мотор не стукнет... если течь...

когда итальянцы открывали для нас центры по обслуживанию а/м, то станции комплектовались различным оборудованием, которое позволяло ... и т.д.
Отсутствие такого оборудования в своем гараже качества запчастей не улучшает...
По менталитету наших автолюбителей... развал делают по веревочке... давление колес пинком... фары... на гаражные ворота регулируем...

Я тоже поехал на станцию.. только чтобы убедиться... что именно стойки болтают машину... что бы вернуть их с треском и чистой совестью...

Качественный ремонт требует в том числе и контроля на выходе... иногда дорого вот и халявим Smile

#17:  Автор: skostyaОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2010 21:27
Как то всё образно.
#18:  Автор: materillo СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2010 23:56
на днях поеду в сервис менять тормозуху и шланги, попрошу спецов посмотреть стойки, но я на 80 % уверен что разборные и именно фенокс, так как очень похожи.
передние стойки однозначно надо менять парами, так как жесткость будет разная, чревато заносами и т.п.

#19:  Автор: KIBОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2010 00:04
kotmu писал(а):

Я тоже поехал на станцию.. только чтобы убедиться... что именно стойки болтают машину... что бы вернуть их с треском и чистой совестью...


Ну так удалось вернуть? Для меня это интересно. Полезный опыт. А то мы покупаем контрафакт или брак, а потом идем за следующим. Это касается не только стоек и аммортов.
kotmu писал(а):

развал делают по веревочке


Ну такого у нас давно уж нет. Везде компьютерные стенды понаставили. Может в других местах еще осталось. Wink

kotmu писал(а):

фары... на гаражные ворота регулируем...


А таким способом часто точнее настроишь.

kotmu писал(а):

иногда дорого вот и халявим


Дорого. Но не халявим, а пытаемся по мере возможности сэкономить и часто делаем не хуже, а даже лучше, чем в крутых сервисах, которые для нас итальянцы открывали.

#20:  Автор: skostyaОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2010 00:10
KIB писал(а):

kotmu писал(а): фары... на гаражные ворота регулируем...

А таким способом часто точнее настроишь.


А лучше по встречке, если мигает значит надо пониже hehe

#21:  Автор: KIBОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2010 00:34
skostya писал(а):

А лучше по встречке, если мигает значит надо пониже


Этот способ менее точный 63
З.Ы. Все, хорош смешить.

#22:  Автор: link878Откуда: г.Тюмень СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2010 08:02
У меня авто шестого года, значит они не разборные?
#23:  Автор: kotmuОткуда: Замкадье СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2010 13:59
KIB
Ну так удалось вернуть? Для меня это интересно. Полезный опыт. А то мы покупаем контрафакт или брак, а потом идем за следующим. Это касается не только стоек и аммортов.

Вернуть удалось... но не стоит забывать, что потрачены деньги на установку стоек, развал/схождение и проверку... по закону прав потреб... за это не возвращается...
В моем городе крупный маг открыл сервис, в котором устанавливает свои же запчасти с гарантией и т.пр.... т.е. как вариант звучит круто...

Везде компьютерные стенды понаставили.
Не везде... ))) еще пытаются работать по линейке..
А таким способом часто точнее настроишь (свет фар на ворота..).
по прибору лучше...
часто делаем лучше, чем в крутых сервисах, которые для нас итальянцы открывали.
так руки-то ... российского наемного рабочего... у нас ведь как... если мужик пьет и курит - он уже автомеханик
Smile

когда у меня была возможность халявно делать ремонт на сервисе используя оборудование контроля... то при своем отношении и работах своими рукам, да потом например заехать на стенд проверки тормозов или там диагностику мотора сделать... о! качество ремонта заметно было лучше Smile

#24:  Автор: materillo СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2010 21:58
После поездки в сервис на замену тормозных шлангов точно знаю что стойки разборные.
Теперь вопрос, что нужно купить для того что бы отремонтировать стойки?
Масло.... и?

#25:  Автор: skostyaОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2010 23:17
А какое масло покупать будешь?




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU