зима опять основной радиаор. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: зима опять основной радиаор. Автор: irbitОткуда: г.Тверь 69 СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2010 23:48
еще прошлой зимой начал подтекать основной радиатор. думал сначала что шланги. а потом смотрю с правой стороны от середины бачка мокро. так и ездил доливая тосол. ок пол литра в месяц. думал летом решить эту проблему но течь пропала. так и забил.
в этом году с приходом холодов снова потекло, только уже по больше. под радиатором все мокрое не разберешь откуда фигачит но не из шлангов это точно.
в общем хочу совета что делать? копить деньги на новый радиатор?герметики лить не буду, наслышан. можно ли бачки заменить или может их подтянуть где? или паять?

#2:  Автор: N.E.Откуда: Люберцы,М.О. СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2010 00:23
Я бы новый купил,у самого подтекает хрен знает где,толи с патрубка,толи нет..
Герметики тоже разные бывают,я одно время лил,честно сказать ничего плохого не скажу,но и прихода от него значительного не заметил,а стоит дорого.Имхо лучше не кроить.

#3:  Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2010 00:26
найти утечку
слить тосол,скинуть радиатор
принести домой,зачистить кордщеткой-нагреть женским феном место спайки, взять припой и залить снаружи от души(прогрев с кислотой и паяльником-спецом купил на 120вт)

по лету сверло,забытое в одежде-в стиралке распороло бак
нержавейку запаял так-уже полгода не течет,95 град и вибрации стабильно получает

#4:  Автор: Eddard StarkОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2010 00:29
У самого сопливит по правой стороне, пока забил...
#5:  Автор: skostyaОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2010 01:12
алекс спб писал(а):

по лету сверло,забытое в одежде-в стиралке распороло бак нержавейку запаял так-уже полгода не течет,95 град и вибрации стабильно получает


Бачки из пластика, а течёт скорее всего в месте соединения бачка и радиатора.

#6:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2010 01:14
алекс спб
Ты паяешь аллюминий? Smile

#7:  Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2010 01:45
Serg_x писал(а):

алекс спб
Ты паяешь аллюминий? Smile



намек понял
а он че-не медный??
тогда нет

#8:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2010 01:52
алекс спб писал(а):

он че-не медный??


нет Smile

#9:  Автор: Eddard StarkОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2010 02:02
А вообще есть смысл медный радик вкрячивать?
#10:  Автор: serrodjja_603_Откуда: москва выхино СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2010 02:37
автор,удивила фраза "копить на новый радиатор" 1200р это настолько крупные деньги? поменяю радиатор и все,делов то,зато спокоен, и антифриз железо под радиатором разъедать не будет.
#11:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2010 05:03
Паять там нечего. Бежит в месте крепления бачков к радику. Там резинка. Она с годами высыхает. И начинает с каждым годом бежать всё сильнее. Можно конечно снять и обжать пластины,которыми они держаться. Но тут 50 на 50. Или побежит ещё сильнее или перестанет. Но для этого нужно снимать радик с авто. Я разбирал радик ради интереса. Резинка высохла до состоянию пластмасы. Выводы сделаешь сам. Менять к чертовой матери. И шланги тоже. И хомуты сразу поставить правильные-норма.
#12:  Автор: skostyaОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2010 15:42
serrodjja_603_ писал(а):

антифриз железо под радиатором разъедать не будет.


Из чего у вас антифриз и как часто вы меняете съеденный двигатель?

#13: Re: зима опять основной радиаор. Автор: NeiDОткуда: RUS 52 СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2010 16:01
irbit писал(а):

еще прошлой зимой начал подтекать основной радиатор. думал сначала что шланги. а потом смотрю с правой стороны от середины бачка мокро. так и ездил доливая тосол. ок пол литра в месяц. думал летом решить эту проблему но течь пропала. так и забил.
в этом году с приходом холодов снова потекло, только уже по больше. под радиатором все мокрое не разберешь откуда фигачит но не из шлангов это точно.
в общем хочу совета что делать? копить деньги на новый радиатор?герметики лить не буду, наслышан. можно ли бачки заменить или может их подтянуть где? или паять?


тоже самое было, поставил ДААЗ ляминий, 1300 руб, жалко но надо... летом тож не было подтеков((, начались только осенью, гдето при 0 на улице...

#14:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2010 16:05
Eddard Stark писал(а):

А вообще есть смысл медный радик вкрячивать?


Нет nea

#15:  Автор: Eddard StarkОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2010 16:14
Serg_x
Тоже всегда так думал, но решил спросить на всякий случай hehe

#16:  Автор: andrey 110Откуда: Одинцово СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2010 16:22
А вот такой ставил кто-нибудь?
Вроде производитель Великобритания. Хотя подозрительно что дешевле ДААЗа да и с трудом верится что Англичане для ВАЗиков радиаторы делают.

#17:  Автор: andrey 110Откуда: Одинцово СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2010 16:27
И еще вопрос. Начитался тут что на иномарках ставят какие то пружинные хомуты на шланги. Вроде как подтягивать их не надо, сами компенсируют усадку резины и не течет ничего. Кто пробовал? В инете нарыл вот такое http://www.nizhegorodpromopt.ru/img/homut/23-1.gif В продаже честно говоря таких не встречал.
#18:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2010 16:31
andrey 110 писал(а):

И еще вопрос. Начитался тут что на иномарках ставят какие то пружинные хомуты на шланги. Вроде как подтягивать их не надо, сами компенсируют усадку резины и не течет ничего. Кто пробовал?


Они с завода на большинстве иномарок уже стоят supercool
Зачотные хомуты Good Но не уверен что есть для наших диаметров.

#19:  Автор: V1TОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2010 17:39
andrey 110 писал(а):

И еще вопрос. Начитался тут что на иномарках ставят какие то пружинные хомуты на шланги. Вроде как подтягивать их не надо, сами компенсируют усадку резины и не течет ничего. Кто пробовал? В инете нарыл вот такое http://www.nizhegorodpromopt.ru/img/homut/23-1.gif В продаже честно говоря таких не встречал.


во многих ино система не под давлением..плюс качество з/ч и подгонки...говорили здесь уже об этом....
я б не стал..ибо винтовые до усрачки порой закручиваешь, чтоб не сопливило....

#20:  Автор: skostyaОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2010 17:43
V1T писал(а):

во многих ино система не под давлением


Это в каких?

#21:  Автор: LonelyBeastОткуда: Моксва СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2010 17:43
Serg_x писал(а):

Eddard Stark писал(а):

А вообще есть смысл медный радик вкрячивать?


Нет nea


А почему? у него же теплоотдача больше

Последний раз редактировалось: LonelyBeast (08 Декабря 2010 17:44), всего редактировалось 1 раз

#22:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2010 17:43
V1T писал(а):

ибо винтовые до усрачки порой закручиваешь, чтоб не сопливило....


Просто надо шкурить штуцеры supercool
LonelyBeast писал(а):

у него же теплоотдача больше


Кто тебе эту глупость сказал? supercool

#23:  Автор: skostyaОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2010 17:56
Serg_x писал(а):

Кто тебе эту глупость сказал?


Теплопроводность меди почти в два раза выше чем у алюминия

#24:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2010 17:59
skostya писал(а):

Теплопроводность меди почти в два раза выше чем у алюминия


Ну и чО? Smile

#25:  Автор: skostyaОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2010 18:07
А ни чё!




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU