Не езда а крепи нервы [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Не езда а крепи нервы Автор: timon82Откуда: Приморско-Ахтарск Краснодарского края СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2010 09:46
Вчера поменял свечи с ремнем гены. Сегодня по утру завелся, прогрелся поехал и о....ел!!! Машинка не едет а постоянно трясется (что то вроде как троит). Остановился, постоял потарахтел на холостую вроде все норм. А трабл остался- при езде на разгон вроде не трясется , но вот при езде на постоянную скорость опять дергаемся..... Хучь где искать "золотого коня"???
#2:  Автор: andrmarОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2010 09:53
Попробуй вернуть старые свечи обратно.
#3:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2010 09:54
timon82 писал(а):

но вот при езде на постоянную скорость опять дергаемся..... Хучь где искать "золотого коня"???


Там куда лазили,возможно свечи попались палёные ,до этого нормально было или как? А зачем два одинаковых поста делать?

#4:  Автор: timon82Откуда: Приморско-Ахтарск Краснодарского края СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2010 10:15
А зачем два одинаковых поста делать?[/quote]
Ибаццо..... А как это я умудрился 2-а поста сделать??? Блин алень..... Свечки старые поставил на место, результат - 0 ..... Та же трясогуска...

#5:  Автор: Вячеслав КарповОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2010 10:27
Цитата:

Свечки старые поставил на место, результат - 0 ..... Та же трясогуска..

Долго проверял на старых свечах? Может камеры очиститься не успели.
У меня, по существу, только два вопроса.. точнее три:
Система зажигания какого типа?
Зазор в свечах какой?
Что еще трогал? Smile

#6:  Автор: andrmarОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2010 10:29
timon82 писал(а):

Свечки старые поставил на место, результат - 0 ..... Та же трясогуска...


Ну а с проводами что? Прозвонить\заменить т.к стягивал колпачки, мог какай нибудь оторваться. Путём снятия колпаков на работающем двигателе определить какой горшок не работает и делать выводы. Крышку трамблёра посмотреть. А не запралялся случайно в это время, может бенз кака попался?

#7:  Автор: timon82Откуда: Приморско-Ахтарск Краснодарского края СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2010 10:52
Система зажигания - Сонар - ИК
Зазор в свечах 0.7
Я пробовал выдергивать шнурки со свечек - машину трясти начинает (хотя на хх она не трясется, трясется тока под постоянной нагрузкой)
P.S. Больше пока никуда не лазил........

#8:  Автор: klimserОткуда: Старый Оскол СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2010 10:59
timon82
Провода случаем не перепутал?

#9:  Автор: timon82Откуда: Приморско-Ахтарск Краснодарского края СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2010 11:00
да вроде не должен.... Там-же написано Smile
#10:  Автор: Вячеслав КарповОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2010 11:17
timon82 писал(а):

Система зажигания - Сонар - ИК
Зазор в свечах 0.7
Я пробовал выдергивать шнурки со свечек - машину трясти начинает (хотя на хх она не трясется, трясется тока под постоянной нагрузкой)
P.S. Больше пока никуда не лазил........


Сонар-ИК - это когда меняется только контактная группа, без замены катушки? Тогда 0,7 многовато по-хорошему. Но если раньше стояли такие же, то проблема наверное не в этом.
Посмотри действительно состояние проводов. И колодцев, куда они вставляются - может окислились.

А трамблер хорошо затянут? Может сдвинул на пару градусов случайно? Smile

#11:  Автор: Александр-3542Откуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2010 12:10
Вячеслав Карпов писал(а):

timon82 писал(а):

Система зажигания - Сонар - ИК
Зазор в свечах 0.7
Я пробовал выдергивать шнурки со свечек - машину трясти начинает (хотя на хх она не трясется, трясется тока под постоянной нагрузкой)
P.S. Больше пока никуда не лазил........


Сонар-ИК - это когда меняется только контактная группа, без замены катушки? Тогда 0,7 многовато по-хорошему. Но если раньше стояли такие же, то проблема наверное не в этом.
Посмотри действительно состояние проводов. И колодцев, куда они вставляются - может окислились.

А трамблер хорошо затянут? Может сдвинул на пару градусов случайно? Smile



а сколько ставить? у меня контактная система вообще свечи тоже с 0,7 стоят жрет много едет хреново но не трясется. давно хотел зазор на свечах поправить но не знаю сколько ставить...

#12:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2010 12:25
timon82 писал(а):

Свечки старые поставил на место, результат - 0 .....


Так а до замены как работало?

#13:  Автор: timon82Откуда: Приморско-Ахтарск Краснодарского края СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2010 12:41
До замены свечей тряска была но в меньших размерах...... Эта тряска началась как наступили холода. Щас думаю поменять все фильтры + новый рем комплект на карб...... Ничего другого в голову не лезет..... Ну может провода ВВ еще сменю........ но это в последнюю очередь........
#14:  Автор: АшотОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2010 12:45
Крышка трамблёра, сам трамблёр, высоковольтные провода и даже регулировка холостого хода.
#15:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2010 15:00
timon82 писал(а):

До замены свечей тряска была но в меньших размерах...... Эта тряска началась как наступили холода.


Можно сказать что холод усугубил ситуацию,теперь надо искать чему плохо.
timon82 писал(а):

Щас думаю поменять все фильтры + новый рем комплект на карб...... Ничего другого в голову не лезет..... Ну может провода ВВ еще сменю.


Хорошие мысли у вас в голове,не забудьте карб не только почистить но и отрегулировать всё.

#16:  Автор: Вячеслав КарповОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2010 16:58
Александр-3542 писал(а):


а сколько ставить? у меня контактная система вообще свечи тоже с 0,7 стоят жрет много едет хреново но не трясется. давно хотел зазор на свечах поправить но не знаю сколько ставить...


Для КСЗ зазор надо 0,5-0,6. В принципе, у меня и на 0,7 нормально ездила... но если выбирать в магазине между "теми" и "этими", то лучше выбрать что положено.
Твои проблемы скорее всего в карбе, или в ЦПГ... на крайняк УОЗ - вряд ли это свечи.

*Производитель не рекомендует выставлять зазор, путем подгибания электрода - снижается срок службы.

#17:  Автор: timon82Откуда: Приморско-Ахтарск Краснодарского края СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2010 17:19
Ну ЦПГ эт вряд-ли...... А по УОЗ и 40км\ч на 4-й передаче звон пальцев 8-9 секунд при "тапке в пол".. Это куда крутить трамблер нуна???
#18:  Автор: Androcc88Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2010 17:48
Скорее всего проблема в том что замерзает карбюратор (заслонки)

Не зря на некоторых делают их подогрев...

#19:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2010 19:02
timon82 писал(а):

А по УОЗ и 40км\ч на 4-й передаче звон пальцев 8-9 секунд при "тапке в пол".. Это куда крутить трамблер нуна???


Это по позже надо немного поставить(по часовой),только это не поможет в вашем случае,а если поможет то частично, сделаете УОЗ позже обороты просядут, так что карб всё равно крутить придётся.

#20:  Автор: Саня_КувалдаОткуда: Россия СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2010 19:13
Если троение происходит при определенных оборотах - это вина свеч. А17 не советую брать.
#21:  Автор: Вячеслав КарповОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2010 20:57
Саня_Кувалда писал(а):

А17 не советую брать.


Это которые "группа Бош"? по 30 р?
Отличные свечи - все время такие беру, и друзьям ставлю - 20 тыс. ходят без проблем вообще. А кто покупает на классику комплекты НЖК по 800 р - не от большого ума это делает Smile На исправном движке ничего им не сделается, а неисправный любые загадит - тем более лучше ставить дешевые но чаще.

#22:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2010 22:13
Вячеслав Карпов писал(а):

А кто покупает на классику комплекты НЖК по 800 р - не от большого ума это делает


Это почему? У меня НЖК-300руб. комплект запросто и за 50 тысяч перемахивает,нынешние уже 30-ть от ездили и умирать пока не собираются.

#23:  Автор: ШтейгерОткуда: город-герой Севастополь СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2010 22:39
NGK с калиброванными размерами зазоров под ключ 5/8" отличаются от "NGK" а-ля А17ДВРМ.
#24:  Автор: Вячеслав КарповОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2010 22:57
Robinzon 54 писал(а):

Это почему? У меня НЖК-300руб. комплект запросто и за 50 тысяч перемахивает,нынешние уже 30-ть от ездили и умирать пока не собираются.


Ну я просто еще не сталкивался с проблемами, когда свечи доставляют неудобства, поэтому у меня сложилось такое мнение Smile
Считаю, что лучше раз в 20 тык поставить комплект за 100р, чем отъездить 60 тык на комплекте за 300. Просто хотябы потому, что иногда хочется в машине что-то поменять (задобрить богов).
Если мне доведется когда-нибудь работать на трассе и у меня будет выходить по 30 тык в месяц, то я исследую этот вопрос и буду говорить авторитетно, а пока имхо
И потом, 300 - не 800 все-таки Wink

#25:  Автор: lomondОткуда: Тверская обл СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2010 23:14
Robinzon 54 писал(а):

Можно сказать что холод усугубил ситуацию,теперь надо искать чему плохо.


Надо привести в исходное:утеплить радиатор и к карбюратору подать теплый воздух, а не холодный и сырой. Свечи и ремень - прыжок зайца в сторону, запутать след у уважаемой конференции. (совпадение, не иначе.)




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU