timon82 писал(а):но вот при езде на постоянную скорость опять дергаемся..... Хучь где искать "золотого коня"???
Там куда лазили,возможно свечи попались палёные ,до этого нормально было или как? А зачем два одинаковых поста делать?Цитата:Свечки старые поставил на место, результат - 0 ..... Та же трясогуска..
Долго проверял на старых свечах? Может камеры очиститься не успели.
У меня, по существу, только два вопроса.. точнее три:
Система зажигания какого типа?
Зазор в свечах какой?
Что еще трогал? timon82 писал(а):Свечки старые поставил на место, результат - 0 ..... Та же трясогуска...
Ну а с проводами что? Прозвонить\заменить т.к стягивал колпачки, мог какай нибудь оторваться. Путём снятия колпаков на работающем двигателе определить какой горшок не работает и делать выводы. Крышку трамблёра посмотреть. А не запралялся случайно в это время, может бенз кака попался?timon82 писал(а):Система зажигания - Сонар - ИК
Зазор в свечах 0.7
Я пробовал выдергивать шнурки со свечек - машину трясти начинает (хотя на хх она не трясется, трясется тока под постоянной нагрузкой)
P.S. Больше пока никуда не лазил........
Сонар-ИК - это когда меняется только контактная группа, без замены катушки? Тогда 0,7 многовато по-хорошему. Но если раньше стояли такие же, то проблема наверное не в этом.
Посмотри действительно состояние проводов. И колодцев, куда они вставляются - может окислились.
А трамблер хорошо затянут? Может сдвинул на пару градусов случайно? Вячеслав Карпов писал(а):timon82 писал(а):Система зажигания - Сонар - ИК
Зазор в свечах 0.7
Я пробовал выдергивать шнурки со свечек - машину трясти начинает (хотя на хх она не трясется, трясется тока под постоянной нагрузкой)
P.S. Больше пока никуда не лазил........
Сонар-ИК - это когда меняется только контактная группа, без замены катушки? Тогда 0,7 многовато по-хорошему. Но если раньше стояли такие же, то проблема наверное не в этом.
Посмотри действительно состояние проводов. И колодцев, куда они вставляются - может окислились.
А трамблер хорошо затянут? Может сдвинул на пару градусов случайно?
а сколько ставить? у меня контактная система вообще свечи тоже с 0,7 стоят жрет много едет хреново но не трясется. давно хотел зазор на свечах поправить но не знаю сколько ставить...timon82 писал(а):Свечки старые поставил на место, результат - 0 .....
Так а до замены как работало?timon82 писал(а):До замены свечей тряска была но в меньших размерах...... Эта тряска началась как наступили холода.
Можно сказать что холод усугубил ситуацию,теперь надо искать чему плохо.timon82 писал(а):Щас думаю поменять все фильтры + новый рем комплект на карб...... Ничего другого в голову не лезет..... Ну может провода ВВ еще сменю.
Хорошие мысли у вас в голове,не забудьте карб не только почистить но и отрегулировать всё.Александр-3542 писал(а):
а сколько ставить? у меня контактная система вообще свечи тоже с 0,7 стоят жрет много едет хреново но не трясется. давно хотел зазор на свечах поправить но не знаю сколько ставить...
Для КСЗ зазор надо 0,5-0,6. В принципе, у меня и на 0,7 нормально ездила... но если выбирать в магазине между "теми" и "этими", то лучше выбрать что положено.
Твои проблемы скорее всего в карбе, или в ЦПГ... на крайняк УОЗ - вряд ли это свечи.
*Производитель не рекомендует выставлять зазор, путем подгибания электрода - снижается срок службы.timon82 писал(а):А по УОЗ и 40км\ч на 4-й передаче звон пальцев 8-9 секунд при "тапке в пол".. Это куда крутить трамблер нуна???
Это по позже надо немного поставить(по часовой),только это не поможет в вашем случае,а если поможет то частично, сделаете УОЗ позже обороты просядут, так что карб всё равно крутить придётся.Вячеслав Карпов писал(а):А кто покупает на классику комплекты НЖК по 800 р - не от большого ума это делает
Это почему? У меня НЖК-300руб. комплект запросто и за 50 тысяч перемахивает,нынешние уже 30-ть от ездили и умирать пока не собираются.Robinzon 54 писал(а):Это почему? У меня НЖК-300руб. комплект запросто и за 50 тысяч перемахивает,нынешние уже 30-ть от ездили и умирать пока не собираются.
Ну я просто еще не сталкивался с проблемами, когда свечи доставляют неудобства, поэтому у меня сложилось такое мнение
Считаю, что лучше раз в 20 тык поставить комплект за 100р, чем отъездить 60 тык на комплекте за 300. Просто хотябы потому, что иногда хочется в машине что-то поменять (задобрить богов).
Если мне доведется когда-нибудь работать на трассе и у меня будет выходить по 30 тык в месяц, то я исследую этот вопрос и буду говорить авторитетно, а пока имхо
И потом, 300 - не 800 все-таки Robinzon 54 писал(а):Можно сказать что холод усугубил ситуацию,теперь надо искать чему плохо.
Надо привести в исходное:утеплить радиатор и к карбюратору подать теплый воздух, а не холодный и сырой. Свечи и ремень - прыжок зайца в сторону, запутать след у уважаемой конференции. (совпадение, не иначе.)