Бeлый писал(а):+1
во-во!!! меня тоже интересует сей вопрос, но это явно не кондей, ибо у меня его нет.
У меня есть кондей, как это влияет на булькание в печке?
В торпеде булькать может только печка.genich писал(а):zzrus
SM23Я так понимаю, что берем трубку, откручиваем шланг на расширительном маленький, пихаем в шланг, пихаем в бачок до дна.
нет! Не в шланг! Прочитай внимательнее! В сам штуцер бачка пихать надо,и до дна вести эту трубку капельницы.А остальную часть трубки капельницы, отрезать вровень со штуцером боцка ОЖ.После одеть шланг на этот штуцер и хомут само сабой.ФЕРШТЕЙН???.mdiman21043 писал(а):в прошлом году у меня тоже булькало, и водопады по утрам были, после пуска двигателя, потом бац уровень тосола упал до минимума на горячую.... на следующее утро я залил до нормы на холодную и вуаля... с тех самых пор ни водопадов, ни булькания не слыхать. Куда ушла ОШ так и не нашел. с тех пор уровень ведет себя естественно, и не уменьшается. Влезло около литра кстати... бутылку выкинул и новую прозапас положил так и лежит не початая в багажнике.
жидкость никуда не ушла, у тебя просто наконец то воздух вышел , вот уровень и опустился.zzrus писал(а):к сожалению,это не надолго... при морозах опять будут проблемы.
Если крышка РБ нормальная и нет подсоса в соединениях шлангов, то всё будет работать нормально.