бульканье но не пробка в ОЖ!что может быть еще?Кондей? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Калина" и "Гранта" |

#1: бульканье но не пробка в ОЖ!что может быть еще?Кондей? Автор: Vasilevs_86Откуда: ПИТЕР СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2010 12:35
когда газу на холостых даешь тогда булькает
#2:  Автор: d.dmitryОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2010 13:04
Масло в коробке плещеца, воздух в радиаторе печки.
#3:  Автор: SM23Откуда: Moscow СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2010 13:21
воздух вы радиаторе печки
#4:  Автор: Vasilevs_86Откуда: ПИТЕР СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2010 13:30
я же говорю пробки нет
#5:  Автор: Бeлый СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2010 16:13
+1
во-во!!! меня тоже интересует сей вопрос, но это явно не кондей, ибо у меня его нет.
когда газку поддаешь такое булькание в торпеде, и чисто мое замечание, прошлой зимой вроде печка сильнее грела

#6:  Автор: Vasilevs_86Откуда: ПИТЕР СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2010 16:30
а я думал что один с такой проблемой
#7:  Автор: d.dmitryОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2010 17:21
Бeлый писал(а):

+1
во-во!!! меня тоже интересует сей вопрос, но это явно не кондей, ибо у меня его нет.


У меня есть кондей, как это влияет на булькание в печке?

В торпеде булькать может только печка.

#8:  Автор: Dim80 СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2010 17:29
пробку расширительного бачка поменяй и будет счастье
#9:  Автор: zzrusОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2010 19:00
На сайте лада калина все расписано.Опишу в краце,снимаем пароотводящий патрубок,который идет к бачку ОЖ,берем трубку от капельницы(12рэ в аптеке) суем ее в этот штуцер бачка ОЖ,таким образом,чтоб она уходила в тосол,до дна.Остаток обрезаем,ставим на место пароотводящий патрубок и вуаля! Получается гидрозатвор,т.е воздуха в системе не будет.Остатки воздуха сами выйдут и журчания не будет,а отопитель будет греть как надо.Вся трудность заключается как ее просунуть,я весь измучался,но за 2ч кое как получилось.Спасибо гению Икzу за ноу хау с Лада Калина Форум! Сей девайс люди ставят с прошлого года и все ништяк! ..
#10:  Автор: zzrusОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2010 19:01
Вперед коллеги!)
#11:  Автор: SM23Откуда: Moscow СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2010 22:49
Vasilevs_86 писал(а):

я же говорю пробки нет


когда в один прекрасный момент у вас печка подует холодом- не удивляйтесь. У вас воздух в системе гуляет, это у многих калин из-за особеннности устройства системы охлаждения и радиатора печки. Воздух гуляет по системе никак не мешая работе, но однажды встанет в каком-нибудь жизненно важном месте в системе, типа термостата или радиатора печки. Можно забить и ездить, полгода, год, так и будет булькать, но все равно однажды сталкнетесь с тем, что либо машинка станет греться, либо печка будет дуть холодом. Вот как то так.

#12:  Автор: SM23Откуда: Moscow СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2010 22:51
кстати zzrus дело говорит, такой апгрейд действительно помогает.
#13:  Автор: genichОткуда: Бутово СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2010 23:13
zzrus
SM23
а сечение не сильно в том месте изменится? Я так понимаю, что берем трубку, откручиваем шланг на расширительном маленький, пихаем в шланг, пихаем в бачок до дна.

#14:  Автор: zzrusОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2010 00:41
Нет,не сильно.Все будет хорошо.Гемор просунуть ее,так как диаметр капельницы как раз идет внатяг с диаметром штуцера бачка( я сначала проволку тонкую сувал в штуцер,и через отверстие под пробку вытаскивал ее(крюком из проволки),затем к капельнице и тянул.ж#@а! Короче после уж узнал,как облегчить эту участь:надо к капельнице подвесить груз и растянуть ее в холоде,а потом в перчатках(!) по быстрому сувать в штуцер,ибо от тепла она принимает свою форму(диаметр)
#15:  Автор: zzrusОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2010 02:59
genich писал(а):

zzrus
SM23Я так понимаю, что берем трубку, откручиваем шланг на расширительном маленький, пихаем в шланг, пихаем в бачок до дна.

нет! Не в шланг! Прочитай внимательнее! В сам штуцер бачка пихать надо,и до дна вести эту трубку капельницы.А остальную часть трубки капельницы, отрезать вровень со штуцером боцка ОЖ.После одеть шланг на этот штуцер и хомут само сабой.ФЕРШТЕЙН???.

#16:  Автор: mdiman21043 СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2010 07:03
в прошлом году у меня тоже булькало, и водопады по утрам были, после пуска двигателя, потом бац уровень тосола упал до минимума на горячую.... на следующее утро я залил до нормы на холодную и вуаля... с тех самых пор ни водопадов, ни булькания не слыхать. Куда ушла ОШ так и не нашел. с тех пор уровень ведет себя естественно, и не уменьшается. Влезло около литра кстати... бутылку выкинул и новую прозапас положил так и лежит не початая в багажнике.
#17:  Автор: SM23Откуда: Moscow СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2010 10:10
mdiman21043 писал(а):

в прошлом году у меня тоже булькало, и водопады по утрам были, после пуска двигателя, потом бац уровень тосола упал до минимума на горячую.... на следующее утро я залил до нормы на холодную и вуаля... с тех самых пор ни водопадов, ни булькания не слыхать. Куда ушла ОШ так и не нашел. с тех пор уровень ведет себя естественно, и не уменьшается. Влезло около литра кстати... бутылку выкинул и новую прозапас положил так и лежит не початая в багажнике.

жидкость никуда не ушла, у тебя просто наконец то воздух вышел , вот уровень и опустился.

#18:  Автор: zzrusОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2010 16:24
к сожалению,это не надолго... при морозах опять будут проблемы.
#19:  Автор: d.dmitryОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2010 16:31
Я попробовал трубку капельницы засунуть, правда гемор, решил сберечь нервы пока. Пока ограничюсь доливом тосола на 2 см выше 'макс'а.
#20:  Автор: genichОткуда: Бутово СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2010 20:32
zzrus
все, понял систему ниппель!

#21:  Автор: gin88888Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2010 11:35
а фото или ссылку с фото можно, чего-то я не догоняю...пока.
#22:  Автор: zzrusОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2010 23:19
я не умею ссылку и фотки скидывать-могу ток ммску скинуть Завтра как раз брату буду внедрять эту систему-сфоткаю(скинь свой номер мобилы в личку штоли-я ммс отправлю)
#23:  Автор: zzrusОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2010 00:28
ммски отправил-дошли??
#24:  Автор: SeryogaОткуда: Курган СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2010 21:25
zzrus писал(а):

к сожалению,это не надолго... при морозах опять будут проблемы.

Если крышка РБ нормальная и нет подсоса в соединениях шлангов, то всё будет работать нормально.

#25:  Автор: zzrusОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2010 00:12
ни хрена не будет-объясню кратко КОНСТРУКТИВНЫЙ ПРОСЧЕТ ПАТАМУШТААА




AUTOLADA.RU -> Семейство "Калина" и "Гранта" |
Страница 1 из 6
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU