бульканье но не пробка в ОЖ!что может быть еще?Кондей? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Калина" и "Гранта" |

#26:  Автор: mdiman21043 СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2010 07:18
ну вот блин стоило похвалиться как в -35 стал опускаться уровень ож и снова появились водопады в печке.
#27:  Автор: SeryogaОткуда: Курган СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2010 19:31
zzrus писал(а):

ни хрена не будет-объясню кратко КОНСТРУКТИВНЫЙ ПРОСЧЕТ ПАТАМУШТААА

И незачем так орать ))) Мне моя машина за прошедших две зимы доказала обратное - СОД может работать нормально, без бульков в печке. Хотя второй пароотвод в конструкции ей бы не помешал, особенно для 1.6 8-кл.

#28:  Автор: zzrusОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2010 19:34
оно так и будет,пока термос на большой круг не откроется.Как тока откроется-так и булькать/бурлить/ перестанет.Одно только НО: на таком морозе большой термос фиг откроется)))) круговорот вобщем)))
#29:  Автор: SM23Откуда: Moscow СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2010 20:52
zzrus писал(а):

оно так и будет,пока термос на большой круг не откроется.Как тока откроется-так и булькать/бурлить/ перестанет.Одно только НО: на таком морозе большой термос фиг откроется)))) круговорот вобщем)))


а как связан термостат и печка?

#30:  Автор: zzrusОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2010 21:29
Ну так завоздушивание происходит при остывание авто на морозе,то бишь пароотводящих шлан хапает воздуха.А штоб он вышел полностью,(сам) надо чтоб авто прогрелось выше 85с.-я так думаю большой круг заработает и все само разрулится.Если я что то не так излагаю,поправьте.ЗЫ кстати набросал эскиз ноу-хау по переделке(ну про капельницу)сфоткал на тел,ммска gin88888 не идет.Могу другому заинтересованному скинуть,чтоб сюды залили.Мой т 8902три79781шесть
#31:  Автор: SM23Откуда: Moscow СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2010 22:01
zzrus писал(а):

Ну так завоздушивание происходит при остывание авто на морозе,то бишь пароотводящих шлан хапает воздуха.А штоб он вышел полностью,(сам) надо чтоб авто прогрелось выше 85с.-я так думаю большой круг заработает и все само разрулится.Если я что то не так излагаю,поправьте.ЗЫ кстати набросал эскиз ноу-хау по переделке(ну про капельницу)сфоткал на тел,ммска gin88888 не идет.Могу другому заинтересованному скинуть,чтоб сюды залили.Мой т 8902три79781шесть

ну так как связан термостат и печка то???
Я че то твою мысль не догоню.... причем тут большой круг??? ну то что хапает воздух когда остывает, это понятно, но причем большой круг, температура может достигнуть больше 85 и на малом круге. Пароотводящий шланг и термостат не связаны, пары отводятся как на малом так и на большом круге. Печка опять же не зависит от термостата, она в действии всегда и ей по барабану как циркулирует ож. Или я твою мысль не понял.

#32:  Автор: zzrusОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2010 00:19
Спокойно,без истерик) ну вот пример,до переделки как было у меня:авто ставлю на стоянке всегда,на улице за минус 20.Утром завожу,в панели бурлит,печка не греет на холостых,при езде теплый воздух идет.Езжу езжу,температура выше 84 не поднимается.Заезжаю в теплый гараж,авто греется до 101,включается карлсон и все нормуль.Все завоздушивание и выходит,я так думаю при открытии термоса на большой круг.И бульков нет и печка ташкент,но это только на один день...Ставлю на стоянку и на следующий день опять тож самое... А вот если на улице потеплее,градусов минус 10,то авто прогревается до 88-90градусов и все нормально,в гараж ехать не надо.Вот почему так?.
#33:  Автор: SM23Откуда: Moscow СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2010 00:37
zzrus писал(а):

Спокойно,без истерик) ну вот пример,до переделки как было у меня:авто ставлю на стоянке всегда,на улице за минус 20.Утром завожу,в панели бурлит,печка не греет на холостых,при езде теплый воздух идет.Езжу езжу,температура выше 84 не поднимается.Заезжаю в теплый гараж,авто греется до 101,включается карлсон и все нормуль.Все завоздушивание и выходит,я так думаю при открытии термоса на большой круг.И бульков нет и печка ташкент,но это только на один день...Ставлю на стоянку и на следующий день опять тож самое... А вот если на улице потеплее,градусов минус 10,то авто прогревается до 88-90градусов и все нормально,в гараж ехать не надо.Вот почему так?.


Smile Smile Все же хочу услышать ответ, как связан радиатор печки и большой круг системы охлаждения? Smile Почитай мурзилку.
Выгони воздух из системы и исключи его попадание туда. Просто у тебя воздух не выходит из системы, а гуляет в ней и при остывании машины опять скапливается в радиаторе печки.

#34:  Автор: vnk57Откуда: г. Киржач, Владимирская обл. / Мытищи, МО СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2010 01:27
Dim80 писал(а):

пробку расширительного бачка поменяй и будет счастье



+1

#35:  Автор: gin88888Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2010 11:46
zzrus
почему не доходит, две дошли, а вот тебе нифига не могу отправить... что вас там, байкот московских оперраторов???
по теме: может через как-то патрубок засасывает?

#36:  Автор: gin88888Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2010 11:46
zzrus
а может ты на почту мне пришлёшь??? gin88888@mail.ru

#37:  Автор: zzrusОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2010 13:13
Мож у тебя тел ммс не подерживает?) на почту по позже чуть чуть
#38:  Автор: Dim80 СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2010 16:28
zzrus писал(а):

Спокойно,без истерик) ну вот пример,до переделки как было у меня:авто ставлю на стоянке всегда,на улице за минус 20.Утром завожу,в панели бурлит,печка не греет на холостых,при езде теплый воздух идет.Езжу езжу,температура выше 84 не поднимается.Заезжаю в теплый гараж,авто греется до 101,включается карлсон и все нормуль.Все завоздушивание и выходит,я так думаю при открытии термоса на большой круг.И бульков нет и печка ташкент,но это только на один день...Ставлю на стоянку и на следующий день опять тож самое... А вот если на улице потеплее,градусов минус 10,то авто прогревается до 88-90градусов и все нормально,в гараж ехать не надо.Вот почему так?.


Потому что пробка расширительного бачка воздух выпускает, а в систему не впускает, получается разрежение и воздух через соединения в СОЖ попадает ,допустим рядом с радиатором печки вот с утра в мороз и получается что пробка и булькает все. Все дело в пробке - сам так с мучался. Притом разобрался когда в магазине купил вообще неисправную пробку - у меня за ночь тосол уходил в бачок расширительный до полного, а с заводской вроде все нормально, но тоже булькало и печка вроде грела. Купил другую пробку РБ и все окей стало и тишина, никаких бульков, и печка шпарит.

#39:  Автор: gin88888Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2010 13:40
zzrus
ты из региона шдёшь смс, оно не дойдет. пробовали много раз, ммс только по домашнему региону нормально работает > особенности сети.

#40:  Автор: gin88888Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2010 14:35
zzrus
спасибо за картинку, у меня тебе смс не отправляет, почему хз ...
у тебя какой оператор??

#41:  Автор: gin88888Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2010 14:36
zzrus
там всё предельно просто, но когда видишь...

#42:  Автор: zzrusОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2010 09:19
Ты сюда что ли ее закинь,мож еще кому пригодится. Сотовый оператор СМАРТС
#43:  Автор: gin88888Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2010 23:39
zzrus
да у меня опка не получилось закинуть, я так с радостью! научите кто может...
а оператор у нас скорее всего не поддерживается(московскими операторами), как и теле2.

#44:  Автор: genichОткуда: Бутово СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2010 09:56
gin88888
заходи на www.radikal.ru , а там все интуитивно понятно. А ссылку на картинку сюда копируй.

#45:  Автор: gin88888Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2010 11:08
genich
спасибо вечером попробую!

#46:  Автор: gin88888Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2010 11:11
http://s004.radikal.ru/i205/1012/3d/e0825f3aad74.jpg
не статл ждать до вечера))
genich
да это ж вообще элементарно, супер сайт!!! rlzz

#47:  Автор: Dim80 СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2010 14:24
у меня пробка лузар проработала недели 1,5 и опять бульки, вчера поставил пробку автоприбор опять тишина. И проблема реально в пробке попробовал лузар она воздух в систему не пускает. С пробками прямо беда.
#48:  Автор: genichОткуда: Бутово СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2010 18:17
gin88888
там есть маленькое дополнение для Винды, по правому клику позволяет быстренько загружать.

Красным обвел.


#49:  Автор: gin88888Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2010 10:58
Dim80
да с з/ч это проблема!
genich
да я то с работы, то из дома отсылаю, не хочется ставить, но всё равно спасибо! Drinks or Beer

#50: Re: бульканье но не пробка в ОЖ!что может быть еще?Кондей? Автор: AlexOОткуда: г.Екатеринбург СообщениеДобавлено: 31 Декабря 2010 19:08
Vasilevs_86 писал(а):

когда газу на холостых даешь тогда булькает


Давно тут не был.
Народ прально пишет, на лада-калине форуме расписано, но тут мешают в кучу оба движка - 8 кл и 16кл.
По себе могу сказать что помогло - протянуть хомуты на холодную. Причем ВСЕ хомуты, т.е. снять воздухан и т.д., а так же на патрубках которые идут в печку. Пробками болеют в основном 8кл движки.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Калина" и "Гранта" |
Страница 2 из 6
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU