zzrus писал(а):ни хрена не будет-объясню кратко КОНСТРУКТИВНЫЙ ПРОСЧЕТ ПАТАМУШТААА
И незачем так орать ))) Мне моя машина за прошедших две зимы доказала обратное - СОД может работать нормально, без бульков в печке. Хотя второй пароотвод в конструкции ей бы не помешал, особенно для 1.6 8-кл.zzrus писал(а):оно так и будет,пока термос на большой круг не откроется.Как тока откроется-так и булькать/бурлить/ перестанет.Одно только НО: на таком морозе большой термос фиг откроется)))) круговорот вобщем)))
а как связан термостат и печка?zzrus писал(а):Ну так завоздушивание происходит при остывание авто на морозе,то бишь пароотводящих шлан хапает воздуха.А штоб он вышел полностью,(сам) надо чтоб авто прогрелось выше 85с.-я так думаю большой круг заработает и все само разрулится.Если я что то не так излагаю,поправьте.ЗЫ кстати набросал эскиз ноу-хау по переделке(ну про капельницу)сфоткал на тел,ммска gin88888 не идет.Могу другому заинтересованному скинуть,чтоб сюды залили.Мой т 8902три79781шесть
ну так как связан термостат и печка то???
Я че то твою мысль не догоню.... причем тут большой круг??? ну то что хапает воздух когда остывает, это понятно, но причем большой круг, температура может достигнуть больше 85 и на малом круге. Пароотводящий шланг и термостат не связаны, пары отводятся как на малом так и на большом круге. Печка опять же не зависит от термостата, она в действии всегда и ей по барабану как циркулирует ож. Или я твою мысль не понял.zzrus писал(а):Спокойно,без истерик) ну вот пример,до переделки как было у меня:авто ставлю на стоянке всегда,на улице за минус 20.Утром завожу,в панели бурлит,печка не греет на холостых,при езде теплый воздух идет.Езжу езжу,температура выше 84 не поднимается.Заезжаю в теплый гараж,авто греется до 101,включается карлсон и все нормуль.Все завоздушивание и выходит,я так думаю при открытии термоса на большой круг.И бульков нет и печка ташкент,но это только на один день...Ставлю на стоянку и на следующий день опять тож самое... А вот если на улице потеплее,градусов минус 10,то авто прогревается до 88-90градусов и все нормально,в гараж ехать не надо.Вот почему так?.
Все же хочу услышать ответ, как связан радиатор печки и большой круг системы охлаждения? Почитай мурзилку.
Выгони воздух из системы и исключи его попадание туда. Просто у тебя воздух не выходит из системы, а гуляет в ней и при остывании машины опять скапливается в радиаторе печки.Dim80 писал(а):пробку расширительного бачка поменяй и будет счастье
+1zzrus писал(а):Спокойно,без истерик) ну вот пример,до переделки как было у меня:авто ставлю на стоянке всегда,на улице за минус 20.Утром завожу,в панели бурлит,печка не греет на холостых,при езде теплый воздух идет.Езжу езжу,температура выше 84 не поднимается.Заезжаю в теплый гараж,авто греется до 101,включается карлсон и все нормуль.Все завоздушивание и выходит,я так думаю при открытии термоса на большой круг.И бульков нет и печка ташкент,но это только на один день...Ставлю на стоянку и на следующий день опять тож самое... А вот если на улице потеплее,градусов минус 10,то авто прогревается до 88-90градусов и все нормально,в гараж ехать не надо.Вот почему так?.
Потому что пробка расширительного бачка воздух выпускает, а в систему не впускает, получается разрежение и воздух через соединения в СОЖ попадает ,допустим рядом с радиатором печки вот с утра в мороз и получается что пробка и булькает все. Все дело в пробке - сам так с мучался. Притом разобрался когда в магазине купил вообще неисправную пробку - у меня за ночь тосол уходил в бачок расширительный до полного, а с заводской вроде все нормально, но тоже булькало и печка вроде грела. Купил другую пробку РБ и все окей стало и тишина, никаких бульков, и печка шпарит.Vasilevs_86 писал(а):когда газу на холостых даешь тогда булькает
Давно тут не был.
Народ прально пишет, на лада-калине форуме расписано, но тут мешают в кучу оба движка - 8 кл и 16кл.
По себе могу сказать что помогло - протянуть хомуты на холодную. Причем ВСЕ хомуты, т.е. снять воздухан и т.д., а так же на патрубках которые идут в печку. Пробками болеют в основном 8кл движки.