olimprio писал(а):или тупо менять блок ЦЗ, и сигналку или делать им глубокую диагностику. Вообщем попал.........
Авто 2002 года. Сигнализация Терминатор 200В.
Честно сказать надеюсь пока на просто залипание релюхи в сигналке,
Попал... это когда на всех дверях привода заплавятся...
терминатор.... было пару раз... так себе...
надеяться не надо... надо разобраться какое подключение (что реально формирует импульс на привода)
Я думаю что придется установить новый ЦЗ и переподключить управление от сиги
Второй вариант... отказаться от ЦЗ... установить привода 2-х проводные и посадить их на сигу...Все делается... ничего страшного нет Vit59 писал(а):Проверьте предохранитель Ц.З (8а) ИМХО если предположить что в реле залипли контакты то при исправном предохранителе одновременно 3 активатора не могли сгореть.
Предохранитель там уже давно флажковый, и на нем по ходу и сигналка висит до кучи.
В руководстве на сигналку написано что регулируется импульс перемычками 1 вар - 0,5 сек, 2 - вар 2-3 сек из них закрытие 3 сек, а открытие 2.Vit59 писал(а):Проверьте предохранитель Ц.З (8а) ИМХО если предположить что в реле залипли контакты то при исправном предохранителе одновременно 3 активатора не могли сгореть.
могли olimprio писал(а): Буду пытаться подключить отдельно 5 проводной активатор на сигу, а остальные пусть работают от ЦЗ. Так думаю будет шанс открыть хоть одну дверь. Но одного не пойму - почему горят по 3 замка сразу, а не все 4.
Где тоньше там и рвется... может быть и наоборот... в проводах целого привода окисленные скрутки (контакты на разъеме) и они "защитили" привод...
Тогда лучше сейчас сделать от сиги только вод. дверь, а летом переделать подключения и установить привода в остальные двери, потому как делать сейчас 1+3 = нормально сделать работу... а тогда уж лучше сразу все сделать более правильно