Самопроизвольное включение табло STOP-TEST на карбюраторной [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Самопроизвольное включение табло STOP-TEST на карбюраторной Автор: SamAnОткуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2010 13:47
Речь идет о карбюраторной 99. Периодически во время движения загорается табло STOP-TEST со всеми указателями датчиков и через пару сек. тухнет (как при вкл. зажигания)..Чем это черевато? И где лучше искать неисправность...
#2:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2010 13:58
SamAn писал(а):

И где лучше искать неисправность...


Плохой контакт в колодке БСК с задней стороны приборной панели.

#3:  Автор: SamAnОткуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2010 14:05
т808 писал(а):

Плохой контакт в колодке БСК с задней стороны приборной панели.


Всего лишь... почему же тогда горит и тухнет...никто её при этом не трогает Smile

#4:  Автор: Sprut82Откуда: Магнитогорск_174 СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2010 14:08
от тряски
#5:  Автор: Sonauto99Откуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2010 17:53
А еще зажигается от низкого уровня тормознухи.
#6:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2010 18:25
Sonauto99 писал(а):

А еще зажигается от низкого уровня тормознухи.


При это зажигаются лишь индикаторы тормоза и STOP,но никак не TEST и не все остальные.

#7:  Автор: Catdog СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2010 14:54
1. Если в момент загорания происходит рывок, это говорит о временной остановки двигателя и снова запуск с "толкача"
2. Износ колодок привел снижению уровня тормозной жижи. Ну и возможно гдето плохой контакт в системе опрашивания датчиков. Если есть датчик износа колодок то может и он вносит свою лепту.

#8:  Автор: SamAnОткуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2010 16:20
Catdog писал(а):

1. Если в момент загорания происходит рывок, это говорит о временной остановки двигателя и снова запуск с "толкача"


Рывка нет, двигатель работает ровно и в этот момент
Catdog писал(а):

2. Износ колодок привел снижению уровня тормозной жижи. Ну и возможно гдето плохой контакт в системе опрашивания датчиков. Если есть датчик износа колодок то может и он вносит свою лепту.


Датчика износа колодок тоже нет, да и разве будет загораться всё табло из-за одного датчика
Настораживает одно, чтобы в один момент не сдохло что-нибудь серьезное (например, в электрике)
Крепление в колодке БСК - хорошее, на мой взгляд...

#9:  Автор: Лёха198Откуда: Это Самара! Больше угара! СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2010 16:33
релюху в ЧЯ предлагали посмотреть?
#10:  Автор: Сохатый СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2010 16:36
У блока индикации питание подается по дорожке на плате. Сам блок крепиться 4 маленькими гаечками. сними блок и почисть контактные площадки под блоком.
P.S. главное шайбочки не потерять. Они там мелкие очень.

#11:  Автор: Сохатый СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2010 16:39
Лёха198 писал(а):

релюху в ЧЯ предлагали посмотреть?

Какую? Зачем? все индикаторы c таблом "TEST" на БСК загораются только при подаче на него питания. Вот и надо смотреть почему иногда пропадает и появляется питание на нем.

#12:  Автор: SlavnyОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2010 23:58
у меня была такая-же неисправность. если автор уверен в качестве контакта в самой колодке, которая подключается в приборке, то скорее всего причина в том-же что и у меня было, а именно - теряется контакт между ламелью, на которую подаётся "+питания" и печатной платой. Эти ламели крепятся к печатной плате с помощью заклёпок, вот там со временем окисляется и происходит такая фигня. Лечится элементарно, снимаешь БСК с приборки, и маломощным паяльником пропаиваешь соединение ламели с печатной платой.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU