Easy Rider писал(а): сопротивления обмотки втягивающего реле на ВАЗ-21083. В руководстве написано 85 Ом .
Похоже что ты или руководство перепутали Омы с Вольтами и потеряли запятую.
Должно быть написано так -
"Напряжение срабатывания тягового реле должно быть не более 8,5 Вольт при температуре 20 град".M_74 писал(а):85 Ом может быть в маленьких релюшках - до втягивающего.
А похоже что ты прав!!!
Скорее всего в руководстве речь идет о реле включения стартера,которое на карбюраторных авто на моторном щите висит.Easy Rider писал(а):заявляются разные значения сопротивления обмотки втягивающего реле на ВАЗ-21083.
т808 писал(а):реле включения стартера
"немножеко" разные реле.M_74 писал(а):на впрысковых самарах, как я понял, втягивающее прямо с замка запитывается,
Да.
Но с мозгами 7.9.7 еще интереснее.Там есть реле БЕЗОПАСНОСТИ стартера.
Rover_61reg это хорошо знает!M_74 писал(а):Кстати, на впрысковых самарах, как я понял, втягивающее прямо с замка запитывается, без промежуточного реле, или путаю чего?
Реле блокировки стартера, но оно не для разгрузки замка по току, а для защиты стартера и противоугона.