замена головы на 2112 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: замена головы на 2112 Автор: webmeister@Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2003 12:32
Привет соконфетники :о)

Кто нибудь сталкивался с заменой головы на двигателе 2112? После обрыва ремня грм, как Вы думаете, есть ли смысл менять голову целиком, а не ремонтировать, принимая в счет большой пробег машины и есстественный износ деталей головы. Пробег 120 тык.

Вопрос можно поставить так:
"Новая голова + моя работа по замене" VS "Ремонт головы в сервисе + запчасти"

Новая голова стоит 10 тыр + день гимора на морозе.

Работа по ремонту старой головы обойдется как минимум в 5200р + сальники (примерно 400р) + клапана (220 руб за шт. колво неизвестно)+замена антифириза (ессно денег стоит и эта работа) + замена масла + замена бог знает чего в голове.... + возможный развод на деньги Sad(

вот так, извиняюсь что так все нагрузил, но сам сомневаюсь уже неделю и не могу принять решение :(

Принимаются любые мнения и высказывания :о)
Заранее благодарен!

#2:  Автор: webmeister@Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2003 12:34
да, забыл про маслосъемные колпачки которые грят не просто запрессовать, и грят что не каждый сервис их могет прально поставить

кста, что скажете про Северянин-АвтоВАЗ?

#3: Re: замена головы на 2112 Автор: ЯрикОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2003 13:54
Бошку надо смотреть и мерять. Отвези в механику или иномотор. Если повело сёдла, втулки или еще-чего попадёшь на новую переборку.
Башка меняется за 2 часа с пивом.
Я бы ставил новую бошку, а старую в загашник. Если у тебя нет гаража, советую бошку собрать дома, а на улице уже её вкрячить. МСК - запресовываются без проблем при наличии спец. агрегата. Т.е. подходящей по диаметру трубки. колпачки бери дорогие хорошие. элринг например. Будешь менять клапаны - возьми кольбеншмидт. будешь менять гидрокомпенсаторы - бери ina. Они долговечные...

вообщем, удачи. Всё не так страшно, как сейчас кажется.. Wink)) Помнится, я за день три раза бошку скидывал.. Wink))))



webmeister@ писал(а):

Привет соконфетники :о)

Кто нибудь сталкивался с заменой головы на двигателе 2112? После обрыва ремня грм, как Вы думаете, есть ли смысл менять голову целиком, а не ремонтировать, принимая в счет большой пробег машины и есстественный износ деталей головы. Пробег 120 тык.

Вопрос можно поставить так:
"Новая голова + моя работа по замене" VS "Ремонт головы в сервисе + запчасти"

Новая голова стоит 10 тыр + день гимора на морозе.

Работа по ремонту старой головы обойдется как минимум в 5200р + сальники (примерно 400р) + клапана (220 руб за шт. колво неизвестно)+замена антифириза (ессно денег стоит и эта работа) + замена масла + замена бог знает чего в голове.... + возможный развод на деньги Sad(

вот так, извиняюсь что так все нагрузил, но сам сомневаюсь уже неделю и не могу принять решение :(

Принимаются любые мнения и высказывания :о)
Заранее благодарен!


#4:  Автор: ЯрикОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2003 13:57
да... прокладка ГБЦ ставится без герметика! Wink
и запасись заранее динамометрическим ключом, и купи шестигранник от kamasa/// у них грани крепкие. Как раз бошку тянуть...


webmeister@ писал(а):

да, забыл про маслосъемные колпачки которые грят не просто запрессовать, и грят что не каждый сервис их могет прально поставить

кста, что скажете про Северянин-АвтоВАЗ?


#5: Re: замена головы на 2112 Автор: strelocОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2003 14:48
замена расходников (антифриз и т.д) входит в ремонт головы и цена 5200р
ну и плюс 100$ на расходные матерьялы итого около 8000р вопрос как долго ты
еще собераешся ездить на машине если год полтора то однозначно ремонт если
пока не згниет то меняй голову но запомни что наступит момент когда машина
начнет сыпаться по кругу а тыс через 30-40 (120+40=160) вероятно придется всеравно перебирать мотор
тогда может есть смысол сразу его перебрать т.к. по деньгам все вместе с расходниками по ключь
выйдет тыс в 14руб
только если будеш перебирать мотор и встанет выбор точить блок или нет то точи обязатеьно пускай и гимора для механиков будет несколько более и они тебя из-за этого отговаривать будут так как цена обьявляется заранее но зато не получится так что через 40 т у тебя из-за частично изношенного блока сьест маслосьемные кольца а у механиков будет вечная отговорка ... типа поддельные говеные запчасти..

#6:  Автор: webmeister@Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2003 19:04
если честно - доверия сервисменам вообще нет Sad в прошлый раз, с подачи этого форума, я менял форсунки - результатом удовлетворен :о)))

Огромное СПАСИБО за поддержку и советы!

а есть где нить мануал по замене или ремонту головы? поиск по инету не помог, к сожалению Sad в факе тоже не нашел

#7:  Автор: strelocОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2003 22:45
webmeister@ писал(а):

если честно - доверия сервисменам вообще нет Sad в прошлый раз, с подачи этого форума, я менял форсунки - результатом удовлетворен :о)))

Огромное СПАСИБО за поддержку и советы!

а есть где нить мануал по замене или ремонту головы? поиск по инету не помог, к сожалению Sad в факе тоже не нашел

купи книжку а лучше диск в митино там есть подробности как разобрать отдефиктовать и собрать правда без приспособлений туго тебе будет.
и уж поверь перебрать голову это немного другой уровень ремонта например чем ты будеш шарошить седла клапонов и таких мелочей много только на одни приспособы денег уйдет баксов на 150 и согласись перебирать голову неразу невидя как это делается это всеравно что играть в казино вероятность выйграть есть но скорее всего проиграеш и закончится поездкой на сервис.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU