краник или не печка? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: краник или не печка? Автор: pixel12Откуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2010 17:02
намокает крышка короба печки которая под "бородой" когда холодная машина, заведешь прогреешь поездишь, все сухо
если краник то вроде везде пишут что под пассажиским ковром мокро, но у меня сухо
вопрос, в чем причина: патрубки, сама печка, кран?
спасибо

#2:  Автор: ШтейгерОткуда: город-герой Севастополь СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2010 17:10
pixel12, авто какое? Укажи в профиле.
#3:  Автор: pixel12Откуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2010 17:15
2107
#4:  Автор: ШтейгерОткуда: город-герой Севастополь СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2010 17:28
pixel12, посмотри по внимательней, возможно сможешь определить место утечки используя схему - http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2107-car-air-conditioning.html В противном случае - демонтаж и по-детальная ревизия.
#5:  Автор: pixel12Откуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2010 17:40
а патрубки радиатора металлические?
#6:  Автор: ШтейгерОткуда: город-герой Севастополь СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2010 17:49
Естественно, сделаны из металла.
#7:  Автор: pixel12Откуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2010 17:51
значит они бежать не могут? и раз бежит пока холодное значит это резина?
#8:  Автор: ШтейгерОткуда: город-герой Севастополь СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2010 17:55
pixel12, теоретически - могут.
#9:  Автор: alex_idОткуда: Rep_BY СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2010 23:39
pixel12 писал(а):

вопрос, в чем причина: патрубки, сама печка, кран?


Вопрос - ОЖ уходит? Может, не в этом дело...

#10:  Автор: pixel12Откуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2010 05:27
alex_id писал(а):

pixel12 писал(а):

вопрос, в чем причина: патрубки, сама печка, кран?


Вопрос - ОЖ уходит? Может, не в этом дело...


не заметил, ну раз мокнет значит уходит

#11:  Автор: klimserОткуда: Старый Оскол СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2010 10:55
pixel12
Течет что, вода или тосол? Определить можно по запаху, маслянистости. Кран печки может свободно подтравливать ОЖ, и не обязательно все будет течь под коврик, а по патрубкам по капельке сбегать на бороду.

#12:  Автор: Андрей666Откуда: Тверь СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2010 11:04
если течет по центру, а не под коврик пассажира, нужно смотреть сам радиатор отопителя.. на прошлой неделе сам поменял его по той же причине.. подкапывал четко посередине
#13:  Автор: alex_idОткуда: Rep_BY СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2010 11:47
klimser писал(а):

Течет что, вода или тосол?


Вот поэтому я и спросил
alex_id писал(а):

ОЖ уходит? Может, не в этом дело...


#14:  Автор: pixel12Откуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2010 12:58
klimser писал(а):

pixel12
Течет что, вода или тосол? Определить можно по запаху, маслянистости. Кран печки может свободно подтравливать ОЖ, и не обязательно все будет течь под коврик, а по патрубкам по капельке сбегать на бороду.


тосол течет, точно его с водой не спутаешь
потеплеет полезу кран смотреть

#15:  Автор: pixel12Откуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2010 12:59
Андрей666 писал(а):

если течет по центру, а не под коврик пассажира, нужно смотреть сам радиатор отопителя.. на прошлой неделе сам поменял его по той же причине.. подкапывал четко посередине


сложно радиатор менять? вроде торпеду снимать (по мурзилке) надо?

#16:  Автор: ШтейгерОткуда: город-герой Севастополь СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2010 14:26
pixel12, http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2107-car-auto-evaporator-2.html
#17:  Автор: pixel12Откуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2010 14:44

я знаком с этим сайтом, но не все работы обязательно делать по мурзилке, может на замену печки существует альтернатива

#18:  Автор: Вячеслав КарповОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2010 18:07
Торпедо снимать по времени, по нервам и по сохранности ногтей и кожного покрова выйдет лучше, чем не снимая.
#19:  Автор: pixel12Откуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2010 19:04
Вячеслав Карпов писал(а):

Торпедо снимать по времени, по нервам и по сохранности ногтей и кожного покрова выйдет лучше, чем не снимая.


а косяков при сборке (в случае чего за не имением помещения и знаний (хотя научиться можно самому) делать буду в сервисе) не возникнет?

#20:  Автор: Вячеслав КарповОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2010 19:28
Ну так чего здесь то спрашивать, если делать будешь на сто? Они там знают как радиатор менять... чтобы побольше нормочасов вышло.
А если сам, то косяков не надо бояться - их надо исправлять.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU