Tomy писал(а):думается мне что сальник на месте только благодаря тому что его закернили.
блин ну всётаки с низом чото у тебя не то ну хоть тресни такова недолжно быть у исправного двигла.Дымдыр
Дымдыр писал(а):от когото слышал, что сальник при установке буквально заливают Эпоксидкой и эта зараза 100 пудов исчезает .
Второй вариант хочу сам использовать, впендюрить второй сальник но со срезаными краями и посаженный на второй сальник с эпоксидкой ,в этом случае будут работать две внутренние кромки.
третий вариант подобрать сальник с Иномарки и не пожалеть денег и установить .Так как качество сальников у Нашего автопрома просто отвратительное.
устранять надо саму причину выдавливания сальника а не лепить сопли и наши сальники тут непричом.
Заводской сальник (рыжий)отрабатывает по полной , а вот если у него проблемы с люфтом колена тот тут хоть эпоксидкой хоть сваркой завари толку то.
Замечу что человек так внятно и неответил про то какой воообще люфт колена на данный момент.
Повторюсь что чудес небывает и сальник колена просто так невылезит.Tomy писал(а):я вообще хотел заварить сверху его)) оставить только дырку для колена
по настоящему суровые русские люди уже сальники заваривать собираются .Dranik писал(а):Замечу что человек так внятно и неответил про то какой воообще люфт колена на данный момент.
Повторюсь что чудес небывает и сальник колена просто так невылезит.
люфт имел ввиду тот, что шкив генератора ходит влево-вниз вправо вверх относительно болта его держащего.. ну это мне так показалось.Дымдыр писал(а):никто не пробывал найти сальник с мерса ?
да хоть от Майбаха , если у автора реальные проблемы и сальники вылетают тока в путь тут непоможет ничаго кроме устанения самой причины выдавливания сальника.Tomy писал(а):люфт имел ввиду тот
у колена есть допус на люфт продольный(тут уже писали какой допустимый)
других люфтов быть недолжно быть.
Tomy писал(а):что шкив генератора ходит влево-вниз вправо вверх относительно болта его держащего
это уже другая проблема у тебя походу, место здесь такое что шкив гены тут крепится на сопли и если болт шкива незатянуть как положено то потихоньку место посадочное будет разбалтываться и нарушаться.Tomy писал(а): откуда капли снизу фильтра..
давит масло где может
Tomy писал(а):вот терзают сомнения почему мокрая прокладка подднона где маслонасос периметром см20
да ты и писал
Tomy писал(а):думается мне что сальник на месте только благодаря тому что его закернили..
правильно ,вылезти сальник щас неможет вот и пошло давить в других местах, мне кажется всё просто.Dranik писал(а):это уже другая проблема у тебя походу, место здесь такое что шкив гены тут крепится на сопли и если болт шкива незатянуть как положено то потихоньку место посадочное будет разбалтываться и нарушаться.
,болт затягивал максимально такой штукой которая сжатым воздухом закручивает)) Dranik писал(а):у колена есть допус на люфт продольный(тут уже писали какой допустимый)
других люфтов быть недолжно быть.
я не очень понимаю что есть поперечный а что продольный.. вот тот что зависит от полуколец - нет. а тот что от кореных подшипников похоже есть. но его определить точно можно тока снять шкив гены?
а какой допустимый? Dranik писал(а):правильно ,вылезти сальник щас неможет вот и пошло давить в других местах, мне кажется всё просто.
типа из под прокладки и через фильтр?? масло почему давить может? кстати раньше стоял пламягаситель от класики в трубке что шла от клапанной крышки к кастрюле, но я вытащил как поменял.. + стояла защита снизу она сильно вибрировала об коробку когда обороты были >3000.. её я тоже снял_)) плюс прочистил сетку в клапанной крышке на всЯкий случай.. Tomy писал(а):я не очень понимаю что есть поперечный а что продольный.
от полуколец -это продольный люфт.
Tomy писал(а):типа из под прокладки и через фильтр??
именно, причом давит в тех местах где никогда просто так ничо недавит.
Стоит тебе задуматься отдать двиг на капиталку или полную ревизию тут уж как понимать и к нормальному мотористу, это будет лутшим нежели кернить сальники и заниматься прочей ерундой.
Без обид но судя по постам ты не особо силён в ремонте двигла поэтому такой и совет тебе дал, да и чо мучать себя и машину, отдай бабки грамотному спецу и через 3 дня будешь на колёсах и забудешь про это как страшный сон. так я же и капиталил движок.с грамотным мотористом, почти всё он делал, я только снимал.. да не силен)) Dranik писал(а):именно, причом давит в тех местах где никогда просто так ничо недавит.
а почему может давить?Tomy писал(а):опа.... а как его посмотреть?
на масло насосе есть болт его видно снаружи(такой торчащий)
вот его откручиваешь и под ним буде пружинка(задающая сброс давления)и клапан.
Tomy писал(а):я когда капиталку делали маслонасос хотел раскрутить, а мне механик говормт что они не убиваемы и я не стал, тока сжатым воздухом продул..
вечного ничаго небывает и при капиталке проверять надо всё, к тому же
Tomy писал(а):ваз 21093 карб
значит пробег мотора скорее всего уже нихилый и удилять внимание при ремонте надо всему в таких случаях, чтоб потом негреть голову.Dranik писал(а):значит пробег мотора скорее всего уже нихилый и удилять внимание при ремонте надо всему в таких случаях, чтоб потом негреть голову.
проверяли всё) голову шлифовал.хм.. точили под 82.8 это по идее третий ремонтный)) или второй. год машины - 2000.
Dranik писал(а):на масло насосе есть болт его видно снаружи(такой торчащий)
вот его откручиваешь и под ним буде пружинка(задающая сброс давления)и клапан.
значит мозно проверить не снимая маслонасос? а что там может быть не так?Tomy писал(а):значит мозно проверить не снимая маслонасос? а что там может быть не так?
естественно.
всё из под капота.