Dsoftgroup писал(а):решил проблему заменой сальника вместе с масляным насосом и забыл о проблеме..
+1
а то что автор в последних постах пишет что после закернения сальника стало давить из под прокладки поддона в районе маслонасоса и из под масляного фильтра, и то что маслонасос при капиталке мастер даже неразобрал и неосмотрел, всё это наводит на замену насоса как вариант причом реальный.Tomy писал(а):а он может люфтить вверх вниз?
если битый - да!Dranik писал(а):а то что автор в последних постах пишет что после закернения сальника стало давить из под прокладки поддона в районе маслонасоса и из под масляного фильтра,
если давление масла больше нормы - проверить манометром элементарно. автор! гони на сто, требуй замера давления масла!ДюКЧ писал(а):если давление масла больше нормы - проверить манометром элементарно
я то это знаю ,вот тока автор чот как то вяло ищет причину выдавливания сальника. х123ас писал(а):Я чёт не пойму, а при чём тут давление?
тут уже никто ничо непоймёт
просто когда он закернил сальник и стало давить из под фильтра и прокладки поддона под маслонасосом то блин на чо тут думать ещё чудес же небывает, люфт продольный так толком и неузнали есть ли Dranik писал(а):тут уже никто ничо непоймёт hehe
просто когда он закернил сальник и стало давить из под фильтра и прокладки поддона под маслонасосом то блин на чо тут думать ещё Pardon чудес же небывает, люфт продольный так толком и неузнали есть ли Pardon
а, ну ясно, там комплекс проблем...ДюКЧ писал(а):автор! где инфа?
ща сессию сдаю. поэтому в свободное время постараюсь всё выложить.
Dranik писал(а):и ответа на этот комплекс проблем так за 6 страниц топика неполучили, но сальник вылазиет с завидным постоянством
ща он не лезет.
сегодня всё сфоткаю и видео сниму как крутится и выложу торантино
спасибо что осилил.
торантино писал(а):Что за мода пробьёт прокладку скорей щлифовать головку.
шлифовали потому что голова кривая была.(до этогог прокладку уже пробивало но я голову не смотрел а тупо менял прокладку, кстати пробивало между 2 и 3 цилиндром.)
торантино писал(а):Автор пишет что скапиталили и началось.
началось после капиталки через 5 тысяч.)торантино писал(а):Ешё он писал что шлифанули головку которую на девятке шлифофать нельзя так как степень сжатия и так близка к критичной .9.9.
что реально нельзя? многие ведь шлифуют когда головы перегревают, там сточили совсем нпичего вроде,только чтобы ровно стало. торантино писал(а):Ёщё одна причина по которой сальник гонит масло но при этом его не выдавливает. Это неправильная расточка коленвала.
колено стоит старое. вкладыши все новые. люфт допустимый осевойторантино писал(а): даже калёную шайбу расклепало
шайба сомнительного качества из магазина русь.. я когда клапана регулировал поставил все старые кроме этой, из руси, и вот вскоре застрекотало... открыл ну и оказалась эта самая шайба и сплющило..Dsoftgroup писал(а):по поводу видео что ты им хотел показать? вроде все нормально
ну там я хотел показать люфт но походу не виднро... или мне уже мерещится спасибо.помою посмотрим