Сальник коленвала!! второй раз за 1000 км (( [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#126:  Автор: DsoftgroupОткуда: Украина, Бердичев СообщениеДобавлено: 21 Января 2011 11:43
Tomy
я же писал, на станцию, манометр и погазовать...

#127:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 21 Января 2011 23:09
я понял, почему сальник лезет! из-за вибрации, создаваемой кривым шкивом! ведь болтается не только шкив, еще и ремень! все это передается колену по которому сальник прет, как по маслу, и двиг трясет. сам недавно поставил шкив чуть криво - около 2мм биения. руку на двиг - вот тебе массажер! автор, сними шкив, посмотри, ничего не попало на посадочное место? или шкив поменяй.
#128:  Автор: TomyОткуда: москва СообщениеДобавлено: 21 Января 2011 23:40
вот шкив 3 он вибрирует. походу. а он может люфтить вверх вниз?
#129:  Автор: DsoftgroupОткуда: Украина, Бердичев СообщениеДобавлено: 22 Января 2011 00:07
предполагаю что из за него могут разбиться подшипники генератора, а вибрация ввиду малой погрешности в шейке коленвала на вкладышах не даст так сальнику выпирать, повторюсь, решил проблему заменой сальника вместе с масляным насосом и забыл о проблеме..
#130:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 22 Января 2011 00:10
Dsoftgroup писал(а):

решил проблему заменой сальника вместе с масляным насосом и забыл о проблеме..


+1
а то что автор в последних постах пишет что после закернения сальника стало давить из под прокладки поддона в районе маслонасоса и из под масляного фильтра, и то что маслонасос при капиталке мастер даже неразобрал и неосмотрел, всё это наводит на замену насоса как вариант причом реальный.

#131:  Автор: TomyОткуда: москва СообщениеДобавлено: 22 Января 2011 00:17
завтра сфоткаю и выложу сюда как всё там выглядит Wink
#132:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 22 Января 2011 10:01
Tomy писал(а):

а он может люфтить вверх вниз?


если битый - да!
Dranik писал(а):

а то что автор в последних постах пишет что после закернения сальника стало давить из под прокладки поддона в районе маслонасоса и из под масляного фильтра,

если давление масла больше нормы - проверить манометром элементарно. автор! гони на сто, требуй замера давления масла!

#133:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 22 Января 2011 10:16
ДюКЧ писал(а):

если давление масла больше нормы - проверить манометром элементарно


я то это знаю ,вот тока автор чот как то вяло ищет причину выдавливания сальника. Pardon

#134:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 22 Января 2011 10:48
Я чёт не пойму, а при чём тут давление? Сальник под давлением по вашему стоит что ли?)))
#135:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 22 Января 2011 11:00
х123ас писал(а):

Я чёт не пойму, а при чём тут давление?


тут уже никто ничо непоймёт hehe
просто когда он закернил сальник и стало давить из под фильтра и прокладки поддона под маслонасосом то блин на чо тут думать ещё Pardon чудес же небывает, люфт продольный так толком и неузнали есть ли Pardon

#136:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 22 Января 2011 11:09
автор! где инфа? Razz
#137:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 22 Января 2011 11:13
Dranik писал(а):

тут уже никто ничо непоймёт hehe
просто когда он закернил сальник и стало давить из под фильтра и прокладки поддона под маслонасосом то блин на чо тут думать ещё Pardon чудес же небывает, люфт продольный так толком и неузнали есть ли Pardon


а, ну ясно, там комплекс проблем...

#138:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 22 Января 2011 11:21
х123ас писал(а):

там комплекс проблем...


и ответа на этот комплекс проблем так за 6 страниц топика неполучили, но сальник вылазиет с завидным постоянством Pardon

#139:  Автор: TomyОткуда: москва СообщениеДобавлено: 22 Января 2011 11:57
ДюКЧ писал(а):

автор! где инфа?


ща сессию сдаю. поэтому в свободное время постараюсь всё выложить.

Dranik писал(а):

и ответа на этот комплекс проблем так за 6 страниц топика неполучили, но сальник вылазиет с завидным постоянством


ща он не лезет.

сегодня всё сфоткаю и видео сниму как крутится и выложу Smile

#140:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 22 Января 2011 12:06
Tomy писал(а):

ща он не лезет.


потомучто ты его закернил, ну это же неправильно сам понимаешь и так быть недолжно.

#141:  Автор: Вовчик52Откуда: волго-вятский район СообщениеДобавлено: 22 Января 2011 13:21
был случай вышибало сальник-насос изношеный и масло давил во все стороны и в сторону сальника тоже.но его вышибало моментально на первых минутах.
#142:  Автор: DsoftgroupОткуда: Украина, Бердичев СообщениеДобавлено: 22 Января 2011 13:44
Вовчик52
+100 выдавливает именно из за этого, может если сальник нормально посаженный был то выдавливало медленнее.

#143:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 22 Января 2011 13:46
В любом случае, раз сопливит из под прокладки поддона - надо снимать его (поддон), а там уж маслонасос снять не проблема. Разобрать да посмотреть, как он там вообще поживает...
#144:  Автор: TomyОткуда: москва СообщениеДобавлено: 22 Января 2011 16:47

а тут может и вода.не понятно


- вот здесь по прокладке видно мокро.

а как выложить видео? ща постараюсь supercool

#145:  Автор: DsoftgroupОткуда: Украина, Бердичев СообщениеДобавлено: 22 Января 2011 17:08
жесть! разбирай и вымывай все.... прокладка может сопливить из за слабой вентиляции картера....
#146:  Автор: TomyОткуда: москва СообщениеДобавлено: 22 Января 2011 17:22
что жесть грязно? поддон такой и был.
вот видео работы.. не самое лучшее ..http://www.youtube.com/watch?v=ZEqm11a2qwk supercool
а вентиляция картера, где она? в чем заключпется? я всё промывал в движке когда снимал его

#147:  Автор: DsoftgroupОткуда: Украина, Бердичев СообщениеДобавлено: 22 Января 2011 17:52
в клапанной крышке сеточки почистить шланг тоненький с крышки в карб, прокладку поддона поменяй и все вымой, будет легче диагностировать, заедь на мойку, там бысто с химией порядок наведут максимум за рублей 200

по поводу видео что ты им хотел показать? вроде все нормально

#148:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 22 Января 2011 18:03
Ой кое как осилил 6 страниц аж голова загудела от версий . Автор пишет что скапиталили и началось. Ещё автор писал что стучат клапана и даже калёную шайбу расклепало. Ешё он писал что шлифанули головку которую на девятке шлифофать нельзя так как степень сжатия и так близка к критичной .9.9. Теперь вопрос на сколько шлифанули головку.Высота новой 133 мм по моим данным.
Максимум что можно снять это 4 десятки.И после этого придёться лить только 95 бензин. Смотрите ст.сжатия у десяток 10.2 -10.5 и бензин. 95.
То есть налицо детонация и прорыв газов в картер. На х.х. этого можно и не увидеть так как топлива подаёться слишком мало.Косвенно на давление в картере указывает сопливый двигатель. Система отсоса картерных газов не успевает создавать разряжение так как обьём прорвавшихся газов намного интенсивней. Сальник просто оказался слабым местом.где тонко там и рвёться. Можно ожидать прогара головки. поршней. клапанов. поломке колец в скором времени.
Ёщё одна причина по которой сальник гонит масло но при этом его не выдавливает. Это неправильная расточка коленвала. Которая встречаеться очень часто . Редко где могут правильно шлифануть коленвал. Дело в том что при расточке уходят от заводской оси то есть продольного центра. Завод установил радиальное биение от этой оси всего 0.03 -0.05 сотых мм. Я видел валы которые били до 0.8 десятых мм.
Естественно что на оборотах кромку сальника как бы разгоняет эксцентриком образуеться щель и он даёт теч. Пусть он будет хоть немецкий. хоть золотой. Кто то писал про то что бёт шкиф радиально .Вот это биение надо проверить с помощью индикатора часового типа. Ещё когда не правильно расточен вал машина при трогании вся дрожжит после отпускания сцепления дрожж проходит. Это бьёт маховик со стороны сцепления .И на диске при этом постоянно разбивает демпферные пружины и выжимной подшипник прошаркивает лепестки корзины. Что за мода пробьёт прокладку скорей щлифовать головку. Её могло просто пробить из за раннего зажигания или плохого бензина.Сальники лучше садить не на герметик а на разведёную сырую резину. УДАЧИ. bboyan

#149:  Автор: TomyОткуда: москва СообщениеДобавлено: 22 Января 2011 19:02
торантино
спасибо что осилил.
торантино писал(а):

Что за мода пробьёт прокладку скорей щлифовать головку.


шлифовали потому что голова кривая была.(до этогог прокладку уже пробивало но я голову не смотрел а тупо менял прокладку, кстати пробивало между 2 и 3 цилиндром.)
торантино писал(а):

Автор пишет что скапиталили и началось.


началось после капиталки через 5 тысяч.)
торантино писал(а):

Ешё он писал что шлифанули головку которую на девятке шлифофать нельзя так как степень сжатия и так близка к критичной .9.9.


что реально нельзя? многие ведь шлифуют когда головы перегревают, там сточили совсем нпичего вроде,только чтобы ровно стало.
торантино писал(а):

Ёщё одна причина по которой сальник гонит масло но при этом его не выдавливает. Это неправильная расточка коленвала.


колено стоит старое. вкладыши все новые. люфт допустимый осевой
торантино писал(а):

даже калёную шайбу расклепало


шайба сомнительного качества из магазина русь.. я когда клапана регулировал поставил все старые кроме этой, из руси, и вот вскоре застрекотало... открыл ну и оказалась эта самая шайба и сплющило..
Dsoftgroup писал(а):

по поводу видео что ты им хотел показать? вроде все нормально


ну там я хотел показать люфт но походу не виднро... или мне уже мерещится Drinks or Beer Razz dns4 спасибо.помою посмотрим

#150:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 22 Января 2011 19:22
По поводу шайбы вполне может быть самому попадался распредвал который сточился за 400 км. Мерь компрессию если зашкалит за 13.5 атм. меняй голову. Её чтоб просто выставить в станке и много не снять уже проблема . Многие шлифуют только потом начинаеться всё о чём выше написано.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 6 из 8
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU