#26: Автор: ДюКЧ, Откуда: 61 rus
Добавлено: 08 Декабря 2010 23:22 |
так до конца новый или нет?
#27: Автор: Tomy, Откуда: москва
Добавлено: 08 Декабря 2010 23:29 |
если только есть уверенность в выработке.
#28: Автор: Tomy, Откуда: москва
Добавлено: 08 Декабря 2010 23:50 |
#29: Автор: ДюКЧ, Откуда: 61 rus
Добавлено: 08 Декабря 2010 23:59 |
если есть выработка, то не до конца? как её проверить?
#30: Автор: BorisN, Откуда: Казань
Добавлено: 09 Декабря 2010 00:57 |
#31: Автор: Dsoftgroup, Откуда: Украина, Бердичев
Добавлено: 09 Декабря 2010 01:11 |
#32: Автор: Vik, Откуда: Nsk
Добавлено: 09 Декабря 2010 05:47 |
Vik
потому что клапан стоит до фильтра, и стравливает до него лишнее давление по кругу, а если давление чересчур большое - через сам маслонасос идет давление и выпирает через его шестерни, у меня при проблемы давление масла в системе при замере манометром при 3000 оборотах было около 8 атмосфер
#33: Автор: Сергей 22, Откуда: Казань
Добавлено: 09 Декабря 2010 09:31 |
#34: Автор: Tomy, Откуда: москва
Добавлено: 09 Декабря 2010 12:34 |
может брак попался?
кстати после первой замены сальника он вылетел уже при выезде с места ремонта. сразу же... и я поехал за новым насосом
#35: Автор: Дымдыр, Откуда: Moskau
Добавлено: 09 Декабря 2010 13:29 |
#36: Автор: Dranik, Откуда: 42rus.г Кемерово.
Добавлено: 09 Декабря 2010 14:06 |
я пытаюсь разобраться почему сальникам не нравится и они вылазят наружу? ) так до конца новый или нет?
#37: Автор: Tomy, Откуда: москва
Добавлено: 09 Декабря 2010 17:15 |
Также менял у себя 2 раза сальник.И на третий сел и сейчас не беспокоит ! Толи сальники бракованные толи повышенные картерные газы.Если фильтр воздуш сухой без масла то по всей аидимости ты собрал мотор правильно .Я слышал что перед тем чтобы ставить сальник укорачивают пружинку сальника и он после этого сидит к плости коленвала с натягом и это скажу не плохо !
бывает что у колена появляется люфт(стачиваются полукольца) и коленвал тупо сальник выдавливает.
#38: Автор: MG_And, Откуда: Вологда
Добавлено: 09 Декабря 2010 17:48 |
эм)) купил в магазине SM германский для ваз 2108 коленвал =))
а как узнать что там останется 3 мм? и по бокам герметиком?
#39: Автор: Tomy, Откуда: москва
Добавлено: 09 Декабря 2010 18:02 |
Возможно левак. Я как-то ставил сальник ирлинг, дак там пружина очень слабая была
укороти немного пружину, ну на пару витков.
#40: Автор: Dranik, Откуда: 42rus.г Кемерово.
Добавлено: 09 Декабря 2010 18:44 |
полукольца новые)) всё новое) если тока не качественное) наеюсь с этим всё норма)
#41: Автор: Tomy, Откуда: москва
Добавлено: 09 Декабря 2010 18:53 |
ход колена смотрел после замены колец?
#42: Автор: Dranik, Откуда: 42rus.г Кемерово.
Добавлено: 09 Декабря 2010 18:55 |
в смысле как крутится?
#43: Автор: MG_And, Откуда: Вологда
Добавлено: 09 Декабря 2010 19:02 |
в смысле как крутится?
может и левак) стоил всего 30 р.)
это вытащить надо и обрезать? ))
#44: Автор: Tomy, Откуда: москва
Добавлено: 09 Декабря 2010 19:32 |
Бери заводской, у них пружина тугая.
Ну да, нашёл замочек, рассоединил, кусачками откусил пару витков, потом замкнул обратно, вкручивая один конец пружины в другой.
всмысле не крутится а всмысле ход какой после установки новых полуколец?
#45: Автор: MG_And, Откуда: Вологда
Добавлено: 09 Декабря 2010 19:33 |
это какая фирма? ))
#46: Автор: Tomy, Откуда: москва
Добавлено: 09 Декабря 2010 19:39 |
Балаково. Они светло рыжие, подделка темнее.
#47: Автор: MG_And, Откуда: Вологда
Добавлено: 09 Декабря 2010 19:46 |
#48: Автор: Tomy, Откуда: москва
Добавлено: 09 Декабря 2010 20:01 |
#49: Автор: ТЕВ, Откуда: Заречный (Пенза)
Добавлено: 09 Декабря 2010 20:43 |
а БРТ пойдет? или тока балаково?
#50: Автор: MG_And, Откуда: Вологда
Добавлено: 09 Декабря 2010 20:43 |
а БРТ пойдет? или тока балаково?
и ещё вопрос, а может его по внешнему контуру к масло насосу клеем приклеить? ))