Сальник коленвала!! второй раз за 1000 км (( [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2010 23:22
Tomy писал(а):

так до конца новый или нет?


если только есть уверенность в выработке.
а насчет выдавливания - щуп плотно сидит?

#27:  Автор: TomyОткуда: москва СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2010 23:29
плотно, желтенький такой))

ДюКЧ писал(а):

если только есть уверенность в выработке.


если есть выработка, то не до конца? как её проверить?

#28:  Автор: TomyОткуда: москва СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2010 23:50
а, кстати, когда выдавило первый раз, стучали клапана громко, я поставил новый, стук остался, такие щелчки как будто часы громко тикают под капотом, и так ездил неделю, потом снял клап. крышку, проверял зазоры, оказалось одну шайбу расплющило как монету под поездом)) и этот клапан выпускной может не открывался... хм и создавалось давление газов сильное? короч клапана отрегулировал, вот пару дней катался и вот сегодня выдавило, может выдавило пока катался с таким клапаном, а тока ща до конца вылез? gpn rlzz
#29:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2010 23:59
Tomy писал(а):

если есть выработка, то не до конца? как её проверить?


помацать, просто поглядеть, если подлезешь, проволочкой провести, кароч, по очучениям.

#30:  Автор: BorisNОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2010 00:57
к SM отношусь не очень: колпачки так себе со слов спецов, клапана у меня прогорели, один поршень с их кольцами - компрессия чуток меньше.
#31:  Автор: DsoftgroupОткуда: Украина, Бердичев СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2010 01:11
Vik
потому что клапан стоит до фильтра, и стравливает до него лишнее давление по кругу, а если давление чересчур большое - через сам маслонасос идет давление и выпирает через его шестерни, у меня при проблемы давление масла в системе при замере манометром при 3000 оборотах было около 8 атмосфер

Tomy
сальники еще такого качества могут быть, я свой вариант 100% проверенный уже сказал, кстати после первой замены сальника он вылетел уже при выезде с места ремонта. сразу же... и я поехал за новым насосом

#32:  Автор: VikОткуда: Nsk СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2010 05:47
Dsoftgroup писал(а):

Vik
потому что клапан стоит до фильтра, и стравливает до него лишнее давление по кругу, а если давление чересчур большое - через сам маслонасос идет давление и выпирает через его шестерни, у меня при проблемы давление масла в системе при замере манометром при 3000 оборотах было около 8 атмосфер

Хм... Вариант...

#33:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2010 09:31
может брак попался?
#34:  Автор: TomyОткуда: москва СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2010 12:34
Сергей 22 писал(а):

может брак попался?


дважды? в принципе, с нашими запчастями вполне возможно )))

Dsoftgroup писал(а):

кстати после первой замены сальника он вылетел уже при выезде с места ремонта. сразу же... и я поехал за новым насосом


ну у меня первый вообще долго ходил, а второй вот 1000) причём оба вышли с фильтром который сейчас стоит.

а если как вариант снять масло насос и посмотреть прилегающую поверхность? ))
делать буду завтра supercool

#35:  Автор: ДымдырОткуда: Moskau СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2010 13:29
Также менял у себя 2 раза сальник.И на третий сел и сейчас не беспокоит ! Толи сальники бракованные толи повышенные картерные газы.Если фильтр воздуш сухой без масла то по всей аидимости ты собрал мотор правильно .Я слышал что перед тем чтобы ставить сальник укорачивают пружинку сальника и он после этого сидит к плости коленвала с натягом и это скажу не плохо !
#36:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2010 14:06
Tomy писал(а):

я пытаюсь разобраться почему сальникам не нравится и они вылазят наружу? ) так до конца новый или нет?


бывает что у колена появляется люфт(стачиваются полукольца) и коленвал тупо сальник выдавливает.

#37:  Автор: TomyОткуда: москва СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2010 17:15
Дымдыр писал(а):

Также менял у себя 2 раза сальник.И на третий сел и сейчас не беспокоит ! Толи сальники бракованные толи повышенные картерные газы.Если фильтр воздуш сухой без масла то по всей аидимости ты собрал мотор правильно .Я слышал что перед тем чтобы ставить сальник укорачивают пружинку сальника и он после этого сидит к плости коленвала с натягом и это скажу не плохо !



надеюсь сальники не качественные)) фильтр сухой)) а ты как ставил третий? ))

Dranik писал(а):

бывает что у колена появляется люфт(стачиваются полукольца) и коленвал тупо сальник выдавливает.


полукольца новые)) всё новое) если тока не качественное) наеюсь с этим всё норма) rlzz

#38:  Автор: MG_AndОткуда: Вологда СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2010 17:48
Tomy писал(а):

эм)) купил в магазине SM германский для ваз 2108 коленвал =))


Возможно левак. Я как-то ставил сальник ирлинг, дак там пружина очень слабая была.
Tomy писал(а):

а как узнать что там останется 3 мм? и по бокам герметиком?


Если раньше был запресован до конца, то теперь ставь его на уровне с бортиком гнезда как раз 3 мм и будет. И ещё сначала проверь, без маслонасоса посмотри как входит сальник на коленвал, если свободно укороти немного пружину, ну на пару витков.

#39:  Автор: TomyОткуда: москва СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2010 18:02
MG_And писал(а):

Возможно левак. Я как-то ставил сальник ирлинг, дак там пружина очень слабая была


может и левак) стоил всего 30 р.)

MG_And писал(а):

укороти немного пружину, ну на пару витков.


это вытащить надо и обрезать? )) supercool

#40:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2010 18:44
Tomy писал(а):

полукольца новые)) всё новое) если тока не качественное) наеюсь с этим всё норма)


ход колена смотрел после замены колец?

#41:  Автор: TomyОткуда: москва СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2010 18:53
Dranik писал(а):

ход колена смотрел после замены колец?


в смысле как крутится?

#42:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2010 18:55
Tomy писал(а):

в смысле как крутится?


всмысле не крутится а всмысле ход какой после установки новых полуколец?

#43:  Автор: MG_AndОткуда: Вологда СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2010 19:02
Tomy писал(а):

в смысле как крутится?


Ну люфт.
Tomy писал(а):

может и левак) стоил всего 30 р.)


Бери заводской, у них пружина тугая.
Tomy писал(а):

это вытащить надо и обрезать? ))


Ну да, нашёл замочек, рассоединил, кусачками откусил пару витков, потом замкнул обратно, вкручивая один конец пружины в другой.

#44:  Автор: TomyОткуда: москва СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2010 19:32
MG_And писал(а):

Бери заводской, у них пружина тугая.


это какая фирма? ))

MG_And писал(а):

Ну да, нашёл замочек, рассоединил, кусачками откусил пару витков, потом замкнул обратно, вкручивая один конец пружины в другой.


ясно, спасибо)

Dranik писал(а):

всмысле не крутится а всмысле ход какой после установки новых полуколец?


ход, это нажать на сцепление, а самому давить на колено со стороны насоса?

#45:  Автор: MG_AndОткуда: Вологда СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2010 19:33
Tomy писал(а):

это какая фирма? ))


Балаково. Они светло рыжие, подделка темнее.

#46:  Автор: TomyОткуда: москва СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2010 19:39
MG_And писал(а):

Балаково. Они светло рыжие, подделка темнее.


ок)) яркие) спасибо!

#47:  Автор: MG_AndОткуда: Вологда СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2010 19:46
Tomy
И ещё совет, комплектом из трёх сальников они не бывают, это левак. Оригинал только по одному.

#48:  Автор: TomyОткуда: москва СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2010 20:01
MG_And
а БРТ пойдет? или тока балаково?
и ещё вопрос, а может его по внешнему контуру к масло насосу клеем приклеить? ))

#49:  Автор: ТЕВОткуда: Заречный (Пенза) СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2010 20:43
Tomy писал(а):

а БРТ пойдет? или тока балаково?


это одно и тоже

#50:  Автор: MG_AndОткуда: Вологда СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2010 20:43
Tomy писал(а):

а БРТ пойдет? или тока балаково?


Может и так и так называться, главное что бы не подделка была.
Tomy писал(а):

и ещё вопрос, а может его по внешнему контуру к масло насосу клеем приклеить? ))


Герметик же есть.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 8
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU