Tomy писал(а):ну клей намертво приклеит ведь))
Там и так сальник заходит с достаточным натягом, текут то они обычно по внутреннему кругу.Дымдыр писал(а):Ой ребята, я вспомнил , у меня то выдавило сальник , из за того ,что я влил в мотор, масла моторного 8-9литров
круто =)))))))))) хорошо что через это, а не задний сальник)) ну у меня масло на мин. было)Дымдыр писал(а):4)полукольца изношенны ,гуляет продольно коленвал.
новые, но я проверю всё равно.
Дымдыр писал(а):5)повышенные картерные газы. Возможно неправильно собрали насос шестерню она и так и так работает но есть скос на гранях и её надо правильно устанавливать .
насос не разбирал, ставил старый, он работал до этого хорошо.
Дымдыр писал(а):6) Масло также играет большое значение ,если плохое оно разедает кромки и как правильно нижние сальники которые находятся в агресивной среде ,присадки разные и если часто меняешь масло и как правило разное .
да, масло было всё время разное (
Дымдыр писал(а):8)Многи ставя сальник не заправляют зубочисткой края кромки.обрати внимание .
не заправлял, а надо? и зачем?
---
кстати, когда ставил второй сальник (первый ставил не я, а знакомый) вот, я обмазал его весь маслом и внутри и снаружи и так поставил, может не надо было внешнюю кромку маслом?Tomy писал(а):не заправлял, а надо? и зачем?
Не обязательно. У ирлинга запровлял, а у заводского даже не получилось это сделать.Александр 34 писал(а):при смене сальника на новый обязательно на детали сопряженной с сальником прохожу мелкой шкуркой чтоб убрать гладкую дорожку от старого сальника, и тем самым исключить течь.
ни хренасе! а че мелкой-то? три крупной, потом твой сальник сотрется за 5мин.Dranik писал(а):бывает что у колена появляется люфт(стачиваются полукольца) и коленвал тупо сальник выдавливает.
Вот тоже самое произошло и у меня на днях ))
Снача подумал на бракованный сальник, но оказался люфт продольный КВ. Проверил так - нажали сцепление и увидел как КВ выдвинулся. Поэтому очень вероятно что у ТС такая же ситуация, проверьте на люфт КВ.Tomy писал(а):опять вылез сальник) стабильно раз в неделю теперь. уже не знаю что делать и почему?
продольное биение распреда смотри.
посадка сальника в маслонасос происходит туго, или проваливается со свистом?Tomy
Tomy писал(а): или колена?
ну если вылазит сальник колена то логично что продольный ход колена и надо смотреть
Tomy писал(а):ттуго ) и герметиком залил хорошо
если туго то герметик лишний однозначно.Tomyтебе столько наводящих вопросов задали, а ты ни на один толком не ответил!
1 осевой ход колена есть?A_z писал(а):Проверил так - нажали сцепление и увидел как КВ выдвинулся.
2 повышенное давление в картере есть? сними маслозаливную пробку на крышке, попробуй закрыть ладонью.
3 вылезший сальник имеет износ? где?
4 масло при работе двига пенится?ДюКЧ писал(а):тебе столько наводящих вопросов задали, а ты ни на один толком не ответил!
+много, это заметил уже с начало темы.
ДюКЧ писал(а):1 осевой ход колена есть?
до сих пор неясно и какой
ДюКЧ писал(а):2 повышенное давление в картере есть? сними маслозаливную пробку на крышке, попробуй закрыть ладонью.
???????????????ДюКЧ писал(а):1 осевой ход колена есть?
это трудно проверить одному, всё делаю один, завтра потащит брат с ним и проверю))ДюКЧ писал(а):2 повышенное давление в картере есть? сними маслозаливную пробку на крышке, попробуй закрыть ладонью.
а меня не обрызгает? ))ДюКЧ писал(а):3 вылезший сальник имеет износ? где?
завтра посмотрю. первые два были как новые, и чистыеДюКЧ писал(а):4 масло при работе двига пенится?
нет.ДюКЧ писал(а):про забитую сетку не поймет.
сетку, что в клапанной крышке чистил, сам два раза.
спасибо вам. сори что не всегда внятно отвечаю.
просто так уже достало, сделал капиталку, грелся движок, оказалось пробило прокладку, проточил головку, греться перестала, проклеил панель всю, заменил радиатор и краник, но потек радиатор салона, разобрал снова проклеил, слетели тросики печки, снова проклеил разобрал))) потом компрессия в одном пропала, снял бошку оказалось выпускной сточился как-то криво, поменял выпускной компрессия норм, ездил только всё было хорошо, теперь вот сальники каждую 1000 )))) короче раз в выходные у меня поездка на галстуке до гаража порой хочется - кстати в этот раз проехал около 600 км..
Dranik писал(а):ну если вылазит сальник колена то логично что продольный ход колена и надо смотреть
а кстати ещё такой вопросик, если люфт колена, почему сальник передний вылазит , а не задний? тьфу тьфу тьфу