Дергание и не падение оборотов [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Дергание и не падение оборотов Автор: Sergey74Откуда: СПб СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2010 21:20
Предыстория всего такова:
Сначала заводка на холодную все как обычно:поднимает до 1500 об. потом с прогревом падает. Заводка на горячую: сначала обороты медленно(4сек.)поднимаются до 1600 об потом медленно падают до нормальных 840. По бортовому в момент заводки на горячую РХХ 29 шаг, дпдз 0, время впрыска 3.4 , угол опережения 10.5 воздух 16.5, а потом падает до 9.1, Проблема в том ,что раньше заводилась сразу 1-2 сек и обороты 800.
Теперь след.проблема после того как эта заводка продолжалась с неделю, происходит следующее. Приходишь ,заводишь,едешь после прогрева до рабочей темпер. обороты при отпускание педали газа ниже 1500 не падают, а ровно стоят. По прошествии еще 5 мин. эти 1500 начинают прыгать +-100обор. и при торможение обороты могу подняться на 500 и упасть опять до 1500.
Менялось рхх,дпдз,датчик кислорода, дмрв не менялся но напряжение на вкл зажигание 1.036.,чистился дрос.узел.
Ну и плюс ко всему расход 10-13

#2:  Автор: kotmuОткуда: Замкадье СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2010 22:15
диагностов надо.. расход понятно почему попер... поискать бы подсос воздуха
#3:  Автор: Sergey74Откуда: СПб СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2010 23:00
про подсос и я думаю вот только где...ведь проблема только на прогретой машине...
#4:  Автор: NikolausОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2010 23:23
свечи проверял??? Smile
#5:  Автор: Sergey74Откуда: СПб СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2010 23:41
Проверял
#6:  Автор: maks2508Откуда: Батайск СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2010 04:10
проверь ДМРВ
#7:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2010 04:26
Sergey74 писал(а):

дмрв не менялся но напряжение на вкл зажигание 1.036


труп supercool

#8:  Автор: $n@keОткуда: г. Юрга СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2010 06:47
дмрв не менялся но напряжение на вкл зажигание 1.036

+1
у меня тоже не давно было такое правда напруга 1,04 - 1,05 была и периодически горел джеки чан с ошибкой Р0335.

#9:  Автор: Sergey74Откуда: СПб СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2010 14:47
поиски продолжаются.....должна ли заводка на горячую делать так, сначала обороты медленно поднимаются до 1500 и после медленно падают до 840...медленно это 2-3 сек.

Кто знает алгоритм отрабатывания датчиков на заводке, я понимаю так изначально при вкл зажигания мозги смотрят темпер охлажд.жидкости и выставляют от этого шаг РХХ, в итоге получаем на холодную 1500 об., а на горячую должен быть просто небольшой прыжок. Как в заводке участвует ДМРВ и вообще его суть потому что сбрасывая фишку с него получаю неустойчивый холостой ход в районе 700 об.

#10:  Автор: KIBОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2010 15:04
Sergey74, на 100% уверен в РХХ?
#11:  Автор: Sergey74Откуда: СПб СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2010 15:08
уверен , т.к менял 2 шт., и еще один ставил с рабочей машины.
#12:  Автор: KIBОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2010 15:19
А заглушки резиновые на впускном коллекторе (трубопроводе) все на месте?

Последний раз редактировалось: KIB (09 Декабря 2010 15:21), всего редактировалось 1 раз

#13:  Автор: Gennadiy KОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2010 15:21
Sergey74 писал(а):

в итоге получаем на холодную 1500 об., а на горячую должен быть просто небольшой прыжок.

Что за прыжок?
На горячую должна заводится очень ровно и тихо - стартер вжикнул и двигатель вышел на 800 оборотов без болтанки и прыжков.

Как я понял есть БК, надо вывести на дисплей сразу все диагностические параметры. Обороты, массовый расход, РХХ, УОЗ, ДПДЗ и время впрыска. Выключить все печки и фары, прогреть мотор и глядя на эти параметры надо постараться понять за счёт чего двигатель раскачивает.

Подсосы могут быть где угодно и это описано везде, обрати внимание на скрытые подсосы, под тряпочной оболочкой патрубка вакуумника и клапана адсорбера, через резиновые затычки клапанной крышки и системы вентиляции картера, включая уплотнительную резинку трубки масленного щупа, где эта трубка вставлена в блок и т.д.

А вообще время впрыска и массовый расход говорит о том, что подсосов особых нет.

#14:  Автор: Sergey74Откуда: СПб СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2010 15:37
При заводке на горячую УОЗ=0, при температ двиг 70 град. выставляется примерно РХХ+пусть 40 шаг , угол опережен 10.0, время впрыска 3.4, воздух сразу 14.0, 3 сек думают мозги и обороты падают до 840. и воздух 9.1

заглушки все на месте.
вопрос откуда мозги знают , что надо прикрыть воздух?по темпер.двигателя или что то еще?

#15:  Автор: Gennadiy KОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2010 15:45
Sergey74 писал(а):

вопрос откуда мозги знают , что надо прикрыть воздух?по темпер.двигателя или что то еще?

Обороты видимо выше нормы, например 1000, поэтому воздух 14кг/ч и РХХ убавляет обороты и воздух становится 9кг/ч.
Трудно сказать, может прошивка такая... или раньше было нормально, а потом не с того не с сего началась такая фигня?

#16:  Автор: Sergey74Откуда: СПб СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2010 15:48
раньше было нормально , а началось после промывки дроссельного узла, который после этого разбираю и собираю каждый день.......результат нулевой.
и почему они сразу выше?

Последний раз редактировалось: Sergey74 (09 Декабря 2010 15:53), всего редактировалось 1 раз

#17:  Автор: maks2508Откуда: Батайск СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2010 15:51
я тебе говорю меняй ДМРВ,он на все влияет и на заводку тоже
#18:  Автор: Gennadiy KОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2010 15:57
Sergey74 писал(а):

а началось после промывки дроссельного узла

Положение дросельной заслонки при пуске двигателя не меняется? Попробуй скинуть клемму акб на несколько минут, может какая-нибудь неправильная адаптация произошла?
ДМРВ в более-менее новых ЭБУ (как у Sergey74) не участвует в пуске двигателя, можно снять фишку и убедиться.

Последний раз редактировалось: Gennadiy K (09 Декабря 2010 15:58), всего редактировалось 1 раз

#19:  Автор: Sergey74Откуда: СПб СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2010 15:57
ДМРВ ставил с другой машины , правда он тоже показывал 1.034.
А как он влияет на работу двиг. не пойму какие показания с него идут, РХХ это длина штока, ДПДЗ угол открытия ,ДК понятно, а что кажет ДМРВ л.час это мне кажется уже косвенно преобразованное значение, тольк чего?

#20:  Автор: Sergey74Откуда: СПб СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2010 15:58
положение заслонки не меняется, и фишку сбрасывал .получал неустойчивый ХХ на 700 об., клемму сбрасывал с аккум. тоже самое.
#21:  Автор: Gennadiy KОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2010 16:00
Sergey74 писал(а):

не пойму какие показания с него идут

Измеряет массовый расход воздуха в кг/ч. Воздух тоже имеет вес, хоть и маленький, но имеет - вот вес воздуха поступающего в двигатель и измеряет ДМРВ.

#22:  Автор: d.dmitryОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2010 16:44
Автор, при зависании 1500 когда неопускаеца, сколько уоз и шаги рхх, воздух кг и дпдз?
#23: Re: Дергание и не падение оборотов Автор: temych_pОткуда: Украина, Харьков СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2010 17:27
Sergey74 писал(а):

Менялось рхх,дпдз,датчик кислорода, дмрв не менялся но напряжение на вкл зажигание 1.036.,чистился дрос.узел.
Ну и плюс ко всему расход 10-13


Нормальное напряжение на ДМРВ 0.996 -1,016...

#24:  Автор: Sergey74Откуда: СПб СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2011 14:53
замена ДПДЗ...с 3 раза решило проблему!!!!!!!!
#25:  Автор: kotmuОткуда: Замкадье СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2011 21:08
Sergey74 писал(а):

замена ДПДЗ...с 3 раза решило проблему!!!!!!!!



долго решалась проблема.. Smile




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU