что-то накосячил с установкой мотора печки :( [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: max 78Откуда: Ростов на Дону СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2010 17:10
alexdriver писал(а):

я сразу понял почему у меня печка слабовато грела


И почему? поделись!

#27:  Автор: alexdriverОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2010 17:24
max 78 писал(а):

alexdriver писал(а):

я сразу понял почему у меня печка слабовато грела


И почему? поделись!


не вопрос, делюсь, воздуховод, сразу после мотора отопителя был забит всякой фигней, листья, старый уплотнитель, еще че то, короче поток воздуха больше чем наполовину был перекрыт. полчаса чистил, после чего поставил новый мотор

#28:  Автор: max 78Откуда: Ростов на Дону СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2010 17:29
разбирал кужух полностью и промывал ,проклеивал перед установкой адаптера под салонный фильтр, а вот мотор засвистел, а какой моторчик с подшипниками если не секрет.
#29:  Автор: alexdriverОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2010 17:32
хм...ну как какой, какой то наш русский обычный мотор, кто производитель непомню
#30:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2010 18:04
alexdriver писал(а):

взял моторчик на подшипниках, старый был на втулках


Для классики эл.двигатели отопителя действительно есть на подшипниках качения.
Для Самары пока таких не встречал.Может быть уже появились?Тогда интересен производитель.

#31:  Автор: maximkОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2010 18:12
т808, у Luzara'а заявлен подшипник. Но у меня стоит именно такой моторчик сейчас, если подшипник там и есть - то со стороны крыльчатки, так что сказать достоверно не могу - не разбирал его. Пока был новый - был существенно тише, но потом стал слегка урчать. Но в общем, на 1-й скорости вполне терпимо.

А вот только что зашел на сайт, а там новость
http://www.luzar.ru/news/1/2010/9/403

Что, мол, они обновили моторчик еще раз и теперь употребляют слово "подшипник" во множественном числе Smile

Цитата:

Сообщаем о ряде технических улучшений мотора печки (электровентилятора отопления) LUZAR LFh 0108, применяемого для ВАЗ 2108-21099:

1)Полностью изменен подшипниковый узел вала электродвигателя. В отличии от подшипников скольжения, применяющихся на штатных э/вентиляторах печки, моторы LUZAR имеют подшипники качения. Применение подшипников скольжения увеличивает ресурс изделия до 3-х раз, а также значительно уменьшает потребление тока от бортовой сети.

2)В электродвигателе применен бронзо-графитовый (а не графитовый) щеточный узел, который (а) имеет существенно больший срок службы и (б) уменьшает переходной контакт и, соответственно, уменьшает сопротивление.


#32:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2010 18:17
maximk писал(а):

увеличивает ресурс изделия до 3-х раз,


Неплохо!
Значит если моя печка 120 тыс.км. отходила,то поставив Лузар,еше 360 тыс.км. послужит.Нужно проверить. Smile

#33:  Автор: alexdriverОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2010 18:27
то что ресурс увеличивается на подшипниках качения это факт. другое дело как эксплуатировать ее будешь. может так , что хватит на всю жизнь машины
#34:  Автор: phantom36Откуда: Сибирь-козёл, Омск СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2010 18:27
ну я могу сказать что у меня мотору 9 лет, в сибири климат что либо зимой в -30 .опа мёрзнет либо летом в +35 йайца потеют, так что вентилятор работает всегда, и втулки там вполне в порядке... Smile
#35:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2010 18:31
phantom36 писал(а):

так что вентилятор работает всегда,


А на Самаре без него только на скорости выше 80км/час приток идет.
Так что он работает практически постоянно.Отдохнуть может только на межгороде.

#36:  Автор: maximkОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2010 19:17
Не удержался и спросил у Лузара по email, с каких же сторон у них подшипники скольжения. Ответили - что до 2010 года были также две втулки, а с 2010 - уже 2 подшипника качения.
Забавно, но год назад этот моторчик уже продавался и также был заявлен с подшипником качения, в то время как я повелся на это, купил мотор, не увидел шарикового подшипника со стороны щеток и подумал, что ну хотя бы один должен быть. А оно вот как...

#37:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2010 19:46
phantom36
ну что еще не пробовал переполюсовать?

#38:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2010 20:09
maximk писал(а):

был заявлен с подшипником качения, в то время как я повелся на это, купил мотор, не увидел шарикового подшипника со стороны щеток и подумал, что ну хотя бы один должен быть. А оно вот как...


Вот и я про это!
Поспешили выдать желаемое за действительное. Pardon

#39:  Автор: shuttlerОткуда: Волжский СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2010 20:19
Тоже недавно поставил Лузар. Дует замечательно, но дикая вибрация. на 2-ой и 3-ей скоростях. Насчет подшипников-не вскрывал, но на коробке написано "...на подшипнике" , надо думать на одном. А уж какого он типа, качения или скольжения-секрет.
#40:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2010 20:25
shuttler писал(а):

А уж какого он типа, качения или скольжения-секрет.


А если бы не было написано "...на подшипнике" ,то что,совсем без ничего? hehe
Прикол Лузара. Pardon

#41:  Автор: phantom36Откуда: Сибирь-козёл, Омск СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2010 22:28
спаибо огромное kotmu , т808 и Сергей 22 за правильный совет, переполюсовал провода и всё отлично заработало. когда перебирал моторчик смазал втулку, и с новыми щётками очень тихо работает по сравнению с тем что было.

правда обжимать контакты под панелью из салона невытаскивая мотор это... это как в кромешной темноте одной рукой с помощью бензопилы пытаться вырезать аппендицит у мыши Smile

#42:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2010 23:52
phantom36 писал(а):

обжимать контакты под панелью из салона невытаскивая мотор это... это как в кромешной темноте одной рукой с помощью бензопилы пытаться вырезать аппендицит у мыши


Но ведь смог же ХИРУРГ! Теперь не замерзнешь.Drinks or Beer

#43:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2010 09:50
phantom36
ты просто моторчик когда собирал, неправильно его собрал, вот так и вышло. можно было еще заново моторчик разобрать и развернуть внутренности на 180гр тоже помогло бы. Но зимой не думаю что захотелось бы второй раз все там разбирать.

#44:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2010 10:32
Сергей 22 писал(а):

моторчик когда собирал, неправильно его собрал,


Об этом с первой страницы понятно было.
Сергей 22 писал(а):

можно было еще заново моторчик разобрать и развернуть внутренности на 180гр


Если бы не
phantom36 писал(а):

на корпусе воздухозаборника все защёлки рассыпались, и я его склеил...


#45:  Автор: maximkОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2010 10:36
Восстановим справедливость с лузаром. Все-таки не писали они раньше, что именно подшипник "качения". Писали вот что (http://www.luzar.ru/news/1/2008/2/235)

Цитата:


Вал электродвигателя электровентиляторов LUZAR имеет два плавающих подшипника, позволяющих снизить трение (в т.ч избежать посторонних шумов) и исключить биение вала.



Т.е. это я подумал, что раз "подшипник" - то именно качения. Раньше мне бы в голову не пришло назвать "втулку" подшипником скольжения, хотя как я теперь понял - она именно таковой и является.

Но лузар тоже хорош - он в особенностях (слово инновационный употребили же Smile ) своего изделия перечислил ровно тоже, что имеет и штатный моторчик от рождения.

Так что теперь хочу затестить новый лузар Very Happy

#46:  Автор: alexdriverОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2010 10:43
уточнил, у я ставил лузаровский моторчик. ну, и как было сказано выше, с этого года они идут на подшипниках качения
#47:  Автор: maximkОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2010 10:45
alexdriver
У тебя дата производства именно после начала 2010 года? Хотя это и субъективно, но все-таки - насколько слышно печку теперь на 2-й скорости?

#48:  Автор: alexdriverОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2010 10:52
дату производства не помню, на первой скорости печку вообще не слышно, на второй слышен небольшой шум
#49:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2010 10:56
maximk писал(а):

Раньше мне бы в голову не пришло назвать "втулку" подшипником скольжения,


А вкладыши коленвала ты бы как назвал?Половиной втулки?hehe
Лузар конечно учудил с рекламой:
Цитата:

Модернизирован профиль лопастей вентилятора в целях увеличения скорости и объема потока воздуха. Более современная конструкция лопастей позволяет достичь впечатляющих характеристик производительности.

А ВАЗ что,кривые и неоптимальные лопасти отливает?
Цитата:

Электровентиляторы LUZAR имеют отбалансированную крыльчатку (впервые на российском рынке) что позволяет снизить уровень шумности на 25-50%!В сравнении с аналогами Электровентиляторы LUZAR практически "бесшумны".


На ВАЗовских балансировка достигается культурой производства литья.
Цитата:

Вал электродвигателя электровентиляторов LUZAR имеет два плавающих подшипника, позволяющих снизить трение (в т.ч избежать посторонних шумов) и исключить биение вала.


Они на всех эл.эвигателях сферические и плавающие еще с 50-х годов прошлого века.Да еще и фетровое кольцо вокруг,пропитанное маслом.
Цитата:

В обмотке электродвигателя использован медный одножильный провод, заизолированный специальным лаком для предотвращения повреждений проводки.


Какой проводки? wwow
Обычный обмоточный провод типа ПЭВ-2.

#50:  Автор: maximkОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2010 11:01
т808
Дык, да, особенности изделия - привычный маркетинговый бред, когда обычные вещи объявляются отличительными чертами и "инновациями". Осталось добваить куда-нибудь приставку "нано" Smile

Примерно как реклама подсолнечного (т.е. растительного) масла - "без холестерина", "с витамином Е" hehe

Цитата:

А вкладыши коленвала ты бы как назвал?Половиной втулки?


А вкладыши и есть вкладыши, в основном их так и называют Smile




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU