alexdriver писал(а):я сразу понял почему у меня печка слабовато грела
И почему? поделись!alexdriver писал(а): взял моторчик на подшипниках, старый был на втулках
Для классики эл.двигатели отопителя действительно есть на подшипниках качения.
Для Самары пока таких не встречал.Может быть уже появились?Тогда интересен производитель.т808, у Luzara'а заявлен подшипник. Но у меня стоит именно такой моторчик сейчас, если подшипник там и есть - то со стороны крыльчатки, так что сказать достоверно не могу - не разбирал его. Пока был новый - был существенно тише, но потом стал слегка урчать. Но в общем, на 1-й скорости вполне терпимо.
А вот только что зашел на сайт, а там новость
http://www.luzar.ru/news/1/2010/9/403
Что, мол, они обновили моторчик еще раз и теперь употребляют слово "подшипник" во множественном числе
Цитата:Сообщаем о ряде технических улучшений мотора печки (электровентилятора отопления) LUZAR LFh 0108, применяемого для ВАЗ 2108-21099:
1)Полностью изменен подшипниковый узел вала электродвигателя. В отличии от подшипников скольжения, применяющихся на штатных э/вентиляторах печки, моторы LUZAR имеют подшипники качения. Применение подшипников скольжения увеличивает ресурс изделия до 3-х раз, а также значительно уменьшает потребление тока от бортовой сети.
2)В электродвигателе применен бронзо-графитовый (а не графитовый) щеточный узел, который (а) имеет существенно больший срок службы и (б) уменьшает переходной контакт и, соответственно, уменьшает сопротивление.
maximk писал(а):увеличивает ресурс изделия до 3-х раз,
Неплохо!
Значит если моя печка 120 тыс.км. отходила,то поставив Лузар,еше 360 тыс.км. послужит.Нужно проверить. phantom36 писал(а):так что вентилятор работает всегда,
А на Самаре без него только на скорости выше 80км/час приток идет.
Так что он работает практически постоянно.Отдохнуть может только на межгороде.maximk писал(а): был заявлен с подшипником качения, в то время как я повелся на это, купил мотор, не увидел шарикового подшипника со стороны щеток и подумал, что ну хотя бы один должен быть. А оно вот как...
Вот и я про это!
Поспешили выдать желаемое за действительное. shuttler писал(а):А уж какого он типа, качения или скольжения-секрет.
А если бы не было написано "...на подшипнике" ,то что,совсем без ничего?
Прикол Лузара. phantom36 писал(а):обжимать контакты под панелью из салона невытаскивая мотор это... это как в кромешной темноте одной рукой с помощью бензопилы пытаться вырезать аппендицит у мыши
Но ведь смог же ХИРУРГ! Теперь не замерзнешь.Сергей 22 писал(а): моторчик когда собирал, неправильно его собрал,
Об этом с первой страницы понятно было.Сергей 22 писал(а):можно было еще заново моторчик разобрать и развернуть внутренности на 180гр
Если бы не
phantom36 писал(а): на корпусе воздухозаборника все защёлки рассыпались, и я его склеил...
Восстановим справедливость с лузаром. Все-таки не писали они раньше, что именно подшипник "качения". Писали вот что (http://www.luzar.ru/news/1/2008/2/235)
Цитата:
Вал электродвигателя электровентиляторов LUZAR имеет два плавающих подшипника, позволяющих снизить трение (в т.ч избежать посторонних шумов) и исключить биение вала.
Т.е. это я подумал, что раз "подшипник" - то именно качения. Раньше мне бы в голову не пришло назвать "втулку" подшипником скольжения, хотя как я теперь понял - она именно таковой и является.
Но лузар тоже хорош - он в особенностях (слово инновационный употребили же ) своего изделия перечислил ровно тоже, что имеет и штатный моторчик от рождения.
Так что теперь хочу затестить новый лузар maximk писал(а): Раньше мне бы в голову не пришло назвать "втулку" подшипником скольжения,
А вкладыши коленвала ты бы как назвал?Половиной втулки?
Лузар конечно учудил с рекламой:
Цитата: Модернизирован профиль лопастей вентилятора в целях увеличения скорости и объема потока воздуха. Более современная конструкция лопастей позволяет достичь впечатляющих характеристик производительности.
А ВАЗ что,кривые и неоптимальные лопасти отливает?
Цитата:Электровентиляторы LUZAR имеют отбалансированную крыльчатку (впервые на российском рынке) что позволяет снизить уровень шумности на 25-50%!В сравнении с аналогами Электровентиляторы LUZAR практически "бесшумны".
На ВАЗовских балансировка достигается культурой производства литья.
Цитата:Вал электродвигателя электровентиляторов LUZAR имеет два плавающих подшипника, позволяющих снизить трение (в т.ч избежать посторонних шумов) и исключить биение вала.
Они на всех эл.эвигателях сферические и плавающие еще с 50-х годов прошлого века.Да еще и фетровое кольцо вокруг,пропитанное маслом.
Цитата:В обмотке электродвигателя использован медный одножильный провод, заизолированный специальным лаком для предотвращения повреждений проводки.
Какой проводки?
Обычный обмоточный провод типа ПЭВ-2.т808
Дык, да, особенности изделия - привычный маркетинговый бред, когда обычные вещи объявляются отличительными чертами и "инновациями". Осталось добваить куда-нибудь приставку "нано"
Примерно как реклама подсолнечного (т.е. растительного) масла - "без холестерина", "с витамином Е"
Цитата:А вкладыши коленвала ты бы как назвал?Половиной втулки?
А вкладыши и есть вкладыши, в основном их так и называют