что-то накосячил с установкой мотора печки :( [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#51:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2010 11:30
maximk писал(а):

А вкладыши и есть вкладыши, в основном их так и называют


Согласен!Как водяной насос называют помпой,а катушку зажигания бабиной и многое другое.
А вот здесь про вкладыши ни слова http://www.xiron.ru/content/view/30202/28/

#52:  Автор: FlymanОткуда: Canada, Toronto СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2010 12:53
alexdriver писал(а):

то что ресурс увеличивается на подшипниках качения это факт. другое дело как эксплуатировать ее будешь


А вот вам мои 5 копеек.... все шариковые подшипники кроме прецизионных (например а ля как на барабане видеоголовок в видаке) через очень не продолжительный срок начинают греметь, шелестеть и т.д.... (вспомните свой пылесос) Вы думаете Лузар в ваш мотор вкрячил такие хорошие....? 63 Но есть и хорошая новость гремящие подшипники качения работают дольше чем не мазанные меднографитовые втулки hehe hehe hehe ... Долгий срок жизни подшипников .... кому он нужен если стерлись щетки??? Окончание щеток в конкретно этом моторе обычно заканчивается кончиной коллектора... Razz Razz Razz
По сему с точки зрения соотношения надежность шумность срок службы я выбираю следующее...
Новый мотор любого производителя на втулках. Открыть, убедится что втулки имеют фетровые масленки заполненные маслом. Если чего то нет ... доделать, домазать... (только моторным маслом, не салидолом, лучше синтетикой она меньше сохнет и меньше окисляется на воздухе)

З.Ы. Любые подшипники будут убиты несбалансированной крыльчаткой.

#53:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2010 13:07
Flyman писал(а):

А вот вам мои 5 копеек.


Это не 5 копеек,а целая гривна. Good
А щетки неплохо моторным маслом пропитать.
А когда сотрутся,можно и на меднографитные поменять,если руки на месте.Тогда же и масла на фетр добавить.Коллектор выдерживает долго,но и его шлифануть не помешает.
Правда это только для умелых рук,большинство просто меняют мотор в сборе.

#54:  Автор: alexdriverОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2010 13:11
хм...ну посмотрим через сколько мой зашелестит, вообще гоняю печку каждый день, примерно по два часа в день(именно столько еду на работу и обратно). пока полет нормальный, но мотор стоит ток четвертый день
#55:  Автор: FlymanОткуда: Canada, Toronto СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2010 13:33
т808 писал(а):

А щетки неплохо моторным маслом пропитать.


Позвольте не согласится.... задача масла обеспечить отсутствие контакта между трущимися поверхностями, а нам это не нужно... В далеком юношестве имел опыт со смазыванием щеток ... результат: после суточного простоя мотор начинал крутится только "с толкача" пока не крутанешь, потом целый день нормально, и опять до долгого простоя...

#56:  Автор: alexdriverОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2010 13:34
зачем вообще пропитывать щетки?
#57:  Автор: FlymanОткуда: Canada, Toronto СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2010 13:35
т808 писал(а):

просто меняют мотор в сборе


Но не на этом форуме!!!!! Тут собрались еще те рукаблуды!!! Drinks or Beer

З.Ы. сам такой.... gpn

#58:  Автор: alexdriverОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2010 13:37
Flyman писал(а):

т808 писал(а):

просто меняют мотор в сборе


Но не на этом форуме!!!!! Тут собрались еще те рукаблуды!!! Drinks or Beer

З.Ы. сам такой.... gpn


фу блин, ну если у меня есть возможность и желание поменять весь мотор в сборе, то почему бы этого не сделать ?
я конечно не дохожу до фанатизма, весь кузов из за помятого крыла менять не буду, но все же приятнее когда в твоей машине новая деталь стоит

#59:  Автор: MikhaylenkoPAОткуда: Ростов-н/Д СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2010 13:55
Flyman писал(а):

В далеком юношестве имел опыт со смазыванием щеток


т808 писал(а):

А щетки неплохо моторным маслом пропитать.


Прпитать, а не смазать! лучше пропитать в вакууме, или нагреть (только не до каления, гадусов до 100-120), и в масло... тогда масло проникает в поверхностные поры, но его не много, но достаточно, чтобы снизить износ...

Кстати, в тему случай из жизни. У нас в цеху появился шустрый пацаненок, так вот, механики сидят, в домино рубяться, он прибегает, типа был за цхом, а там ремни на приводах вентиляции скрипят сильно. Ну, кто-то из мужиков в шутку ляпнул - если скрипят - пойди да смаж. Проходит полчаса, прибегают тетки с участка, типа, вентиляция не тянет. Пошли разбираться, оказалось, пацанчик реально взял и полил ремни маслом ))))))))))))

#60:  Автор: alexdriverОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2010 14:01
а указанное масло ротор не загадит?

тоже случай из жизни - правда с про велосипеды, но смысл тот же.
на хороших велах стоят дисковые тормоза, принцип тот же что и у машин, даже жидкость часто дот4 или дот5. ну так вот, одно товарища раздражал скрип тормозов если они намокли, в общем ему посоветовали(конечно же в шутку, думали он поймет), мол тормозные колодки сильно трутся об диск, и нужно их смазать. через пару дней он грит мол смазал, вообще не скрипят, но правда еле тормозят

#61:  Автор: FlymanОткуда: Canada, Toronto СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2010 14:02
alexdriver
alexdriver писал(а):

все же приятнее когда в твоей машине новая деталь стоит


Эх! Молодежь!!!.... Новое - не всегда хорошее...
Со свое колокольни так скажу... приятнее это - доделать (довести до ума) то что не получилось сделать специально обученными дядьками... Тем самым еще раз доказав свое превосходство над ихней жадностью к наживе...

#62:  Автор: alexdriverОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2010 14:06
Flyman писал(а):


Эх! Молодежь!!!.... Новое - не всегда хорошее...
Со свое колокольни так скажу... приятнее это - доделать (довести до ума) то что не получилось сделать специально обученными дядьками... Тем самым еще раз доказав свое превосходство над ихней жадностью к наживе...


ну за молодежь спасибо конечно, в тридцать лет слышать такое))))))
доводить до ума машину можно бесконечно, если любишь свою машину, то этот процесс еще и удовольствие доставляет

#63:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2010 14:30
Flyman писал(а):

задача масла обеспечить отсутствие контакта между трущимися поверхностями, а нам это не нужно..


Давление щеток на коллектор достаточно для вытеснения масляной пленки.Почитай здесь.Довольно умно и интересно http://icark.narod.ru/autoelectr/gencollc.htm
MikhaylenkoPA писал(а):

Прпитать, а не смазать!


Good
Flyman писал(а):

приятнее это - доделать (довести до ума) то что не получилось сделать специально обученными дядьками...


1000% Good
alexdriver писал(а):

за молодежь спасибо конечно, в тридцать лет слышать такое))


Всего то?Жизнь только начинается.И опыт уже есть.Good

#64:  Автор: FlymanОткуда: Canada, Toronto СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2010 14:32
alexdriver писал(а):

этот процесс еще и удовольствие доставляет


Звучит как тост!!! Drinks or Beer Кстати сегодня пыятница!!!! Drinks or Beer

#65:  Автор: FlymanОткуда: Canada, Toronto СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2010 14:47
т808 писал(а):

Довольно умно и интересно http://icark.narod.ru/autoelectr/gencollc.htm


Век живи век учись... спасибо... познавательно... про пропитку возьму на заметку при случае испытаю.... Как я понимаю технология такая же как и с меднографитовыми втулками. Я их ложу в жестяную коробку от леденцов наливаю туда моторное масло и отправляю плавать в по кипящей кастрюле часа на 2-3.... (коробка закрыта - не воняет...)

#66:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2010 15:10
Flyman писал(а):

Как я понимаю технология такая же как и с меднографитовыми втулками. Я их ложу в жестяную коробку от леденцов наливаю туда моторное масло и отправляю плавать в по кипящей кастрюле часа на 2-3.... (коробка закрыта - не воняет...)


Все грамотно и правильно.Сразу опыт виден,если про водную баню знаешь.Но 30 минут вполне достаточно.Это не мясо. Pardon

#67:  Автор: MikhaylenkoPAОткуда: Ростов-н/Д СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2010 17:54
э-э-э... я например, насчет кипячения не знаю. Я думаю так - нагреваем саму щетку, градусов до 100-120, в сухом виде, и кидаем ее в масло. Разогретый воздух охлаждается и сужается, и вакуумом втягивается масло внутрь структуры. Но лучше всего кинуть в масло и поставить в вакуум, воздух из щетки выйдет, а потом, когда сбросим вакуум, масло под действием атмосферного давления внедрится в щетку... но это надо вакуумировть... хотя придумал, можно щетку положить в обычный небольшой шприц, залить туда масло, вставить поршень, выдавить масло из шприца, чтобы только щетка помещалась, заткнуть пальцем выходное отверстие, и сильно тянуть за поршень вверх, тогда создастся достаточный вакуум )))
#68:  Автор: alexdriverОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2010 18:11
технология интересна, а почему на самом заводе изготовителе так не делают? это же намного увеличило бы надежность оборудования
#69:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2010 19:53
alexdriver писал(а):

а почему на самом заводе изготовителе так не делают? это же намного увеличило бы надежность оборудования


А почему подшипники почти без смазки продаются?wwow
Если все на века делать,кто же запчасти покупать будет.

#70:  Автор: FlymanОткуда: Canada, Toronto СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2010 23:47
alexdriver писал(а):

почему на самом заводе изготовителе так не делают?


Делают в натуре делают gpn .... сегодня пришлось ковырять стартер болгарский от погрузчика, старый стартер еще тех времен... Болт держащий щеточный узел не хотел отворачиватся... я его феном стал нагревать хош - не хош горячий воздух нагрел и щетки... так они вспотели маслом !!! Значит были пропитаны!!!

#71:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2010 00:01
Flyman писал(а):

Значит были пропитаны!!


Flyman писал(а):

стартер болгарский от погрузчика,


А Россия где??? wwow
Тогда уж мы сами пропитаем. Good

#72:  Автор: Сохатый СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2010 00:33
Flyman, а может они не с завода пропитаны? Может их до тебя какой-то рукастый слесарь пропитал?
#73:  Автор: MikhaylenkoPAОткуда: Ростов-н/Д СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2010 10:45
alexdriver писал(а):

а почему на самом заводе изготовителе так не делают


Дык не один производитель не хочет выпускать вечного оборудования, т.к. запчасти - одна из крупнейших статей дохода
т808 писал(а):

А Россия где???


В ... Покупает китайские кувалды и тиски... у меня такие в гараже лежат... мать их... с этой нефтью скоро вообще разучимся что-то делать...

#74:  Автор: FlymanОткуда: Canada, Toronto СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2010 22:56
Сохатый писал(а):

а может они не с завода пропитаны?


Вряд ли... медные канатики щеток были "по заводскому" приварены к соответствующим контактам. Следов замены я не обнаружил. По факту... у этого стартера выпала одна ламель из коллектора и она измолотила щетки. Если хозяин найдет якорь то я буду подбирать и менять щетки.... на нем и поэкспериментируем с пропиткой.
P/S/ Если все будет хорошо - то об этом я не скоро узнаю mail1

#75:  Автор: phantom36Откуда: Сибирь-козёл, Омск СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2010 23:13
товарищи, итог в принципе печален Smile с новыми щётками мотор прожил три дня Smile после этого был куплен новый, и разобран старый... тут народ всё думал про 2 подшипника?... а вот хрен, в моторе один подшипник, который там где щётки - втулка(т.е. подшипник скольжения) медь/графит если мотор за 900р в магазине "заодской", абалденный лузар за 600р с якобы "подшипником" - та же втулка, только там по словам продавца в магазине мягко выражаясь всё печально и покупать не стоит, хотя в наличии он у них и был... а хитрый мотор с двумя подшипниками качения - китайское барахло, корпус мотора - спереди и сзади по подшипнику, всё это дело криво втыкается в улитку и в надёжности я мягко выражаясь не уверен по той простой причине, что в подшипниках качения нехилый люфт, по крайней мере в омске так дела обстоят, ибо у криворуких жёлтых братьев как я понял не хватило незнаю чего чтобы всё на одном подшипнике крутилось...на счёт хороших подшипников качения - сам двигатель какраз на подшипниках скольжения, так что я думаю не зря их в печке используют... в общем вот как-то так... Smile




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 3 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU