maximk писал(а):А вкладыши и есть вкладыши, в основном их так и называют
Согласен!Как водяной насос называют помпой,а катушку зажигания бабиной и многое другое.
А вот здесь про вкладыши ни слова http://www.xiron.ru/content/view/30202/28/alexdriver писал(а):то что ресурс увеличивается на подшипниках качения это факт. другое дело как эксплуатировать ее будешь
А вот вам мои 5 копеек.... все шариковые подшипники кроме прецизионных (например а ля как на барабане видеоголовок в видаке) через очень не продолжительный срок начинают греметь, шелестеть и т.д.... (вспомните свой пылесос) Вы думаете Лузар в ваш мотор вкрячил такие хорошие....? Но есть и хорошая новость гремящие подшипники качения работают дольше чем не мазанные меднографитовые втулки ... Долгий срок жизни подшипников .... кому он нужен если стерлись щетки??? Окончание щеток в конкретно этом моторе обычно заканчивается кончиной коллектора...
По сему с точки зрения соотношения надежность шумность срок службы я выбираю следующее...
Новый мотор любого производителя на втулках. Открыть, убедится что втулки имеют фетровые масленки заполненные маслом. Если чего то нет ... доделать, домазать... (только моторным маслом, не салидолом, лучше синтетикой она меньше сохнет и меньше окисляется на воздухе)
З.Ы. Любые подшипники будут убиты несбалансированной крыльчаткой.т808 писал(а):А щетки неплохо моторным маслом пропитать.
Позвольте не согласится.... задача масла обеспечить отсутствие контакта между трущимися поверхностями, а нам это не нужно... В далеком юношестве имел опыт со смазыванием щеток ... результат: после суточного простоя мотор начинал крутится только "с толкача" пока не крутанешь, потом целый день нормально, и опять до долгого простоя...т808 писал(а):просто меняют мотор в сборе
Но не на этом форуме!!!!! Тут собрались еще те рукаблуды!!!
З.Ы. сам такой.... Flyman писал(а):т808 писал(а):просто меняют мотор в сборе
Но не на этом форуме!!!!! Тут собрались еще те рукаблуды!!!
З.Ы. сам такой....
фу блин, ну если у меня есть возможность и желание поменять весь мотор в сборе, то почему бы этого не сделать ?
я конечно не дохожу до фанатизма, весь кузов из за помятого крыла менять не буду, но все же приятнее когда в твоей машине новая деталь стоитFlyman писал(а):В далеком юношестве имел опыт со смазыванием щеток
т808 писал(а):А щетки неплохо моторным маслом пропитать.
Прпитать, а не смазать! лучше пропитать в вакууме, или нагреть (только не до каления, гадусов до 100-120), и в масло... тогда масло проникает в поверхностные поры, но его не много, но достаточно, чтобы снизить износ...
Кстати, в тему случай из жизни. У нас в цеху появился шустрый пацаненок, так вот, механики сидят, в домино рубяться, он прибегает, типа был за цхом, а там ремни на приводах вентиляции скрипят сильно. Ну, кто-то из мужиков в шутку ляпнул - если скрипят - пойди да смаж. Проходит полчаса, прибегают тетки с участка, типа, вентиляция не тянет. Пошли разбираться, оказалось, пацанчик реально взял и полил ремни маслом ))))))))))))alexdriver
alexdriver писал(а):все же приятнее когда в твоей машине новая деталь стоит
Эх! Молодежь!!!.... Новое - не всегда хорошее...
Со свое колокольни так скажу... приятнее это - доделать (довести до ума) то что не получилось сделать специально обученными дядьками... Тем самым еще раз доказав свое превосходство над ихней жадностью к наживе...Flyman писал(а):
Эх! Молодежь!!!.... Новое - не всегда хорошее...
Со свое колокольни так скажу... приятнее это - доделать (довести до ума) то что не получилось сделать специально обученными дядьками... Тем самым еще раз доказав свое превосходство над ихней жадностью к наживе...
ну за молодежь спасибо конечно, в тридцать лет слышать такое))))))
доводить до ума машину можно бесконечно, если любишь свою машину, то этот процесс еще и удовольствие доставляетFlyman писал(а): задача масла обеспечить отсутствие контакта между трущимися поверхностями, а нам это не нужно..
Давление щеток на коллектор достаточно для вытеснения масляной пленки.Почитай здесь.Довольно умно и интересно http://icark.narod.ru/autoelectr/gencollc.htm
MikhaylenkoPA писал(а):Прпитать, а не смазать!
Flyman писал(а):приятнее это - доделать (довести до ума) то что не получилось сделать специально обученными дядьками...
1000% alexdriver писал(а): за молодежь спасибо конечно, в тридцать лет слышать такое))
Всего то?Жизнь только начинается.И опыт уже есть.alexdriver писал(а):этот процесс еще и удовольствие доставляет
Звучит как тост!!! Кстати сегодня пыятница!!!!
Век живи век учись... спасибо... познавательно... про пропитку возьму на заметку при случае испытаю.... Как я понимаю технология такая же как и с меднографитовыми втулками. Я их ложу в жестяную коробку от леденцов наливаю туда моторное масло и отправляю плавать в по кипящей кастрюле часа на 2-3.... (коробка закрыта - не воняет...)Flyman писал(а): Как я понимаю технология такая же как и с меднографитовыми втулками. Я их ложу в жестяную коробку от леденцов наливаю туда моторное масло и отправляю плавать в по кипящей кастрюле часа на 2-3.... (коробка закрыта - не воняет...)
Все грамотно и правильно.Сразу опыт виден,если про водную баню знаешь.Но 30 минут вполне достаточно.Это не мясо. alexdriver писал(а): а почему на самом заводе изготовителе так не делают? это же намного увеличило бы надежность оборудования
А почему подшипники почти без смазки продаются?
Если все на века делать,кто же запчасти покупать будет.alexdriver писал(а):почему на самом заводе изготовителе так не делают?
Делают в натуре делают .... сегодня пришлось ковырять стартер болгарский от погрузчика, старый стартер еще тех времен... Болт держащий щеточный узел не хотел отворачиватся... я его феном стал нагревать хош - не хош горячий воздух нагрел и щетки... так они вспотели маслом !!! Значит были пропитаны!!!Flyman писал(а): Значит были пропитаны!!
Flyman писал(а):стартер болгарский от погрузчика,
А Россия где???
Тогда уж мы сами пропитаем. alexdriver писал(а):а почему на самом заводе изготовителе так не делают
Дык не один производитель не хочет выпускать вечного оборудования, т.к. запчасти - одна из крупнейших статей дохода
т808 писал(а):А Россия где???
В ... Покупает китайские кувалды и тиски... у меня такие в гараже лежат... мать их... с этой нефтью скоро вообще разучимся что-то делать...Сохатый писал(а):а может они не с завода пропитаны?
Вряд ли... медные канатики щеток были "по заводскому" приварены к соответствующим контактам. Следов замены я не обнаружил. По факту... у этого стартера выпала одна ламель из коллектора и она измолотила щетки. Если хозяин найдет якорь то я буду подбирать и менять щетки.... на нем и поэкспериментируем с пропиткой.
P/S/ Если все будет хорошо - то об этом я не скоро узнаю