Conf_13 писал(а):не начнет мне кипятком писать на стекло?
не начнёт.там мощность не как у проточного водонагревателя Conf_13 писал(а):терморелюшка была бы гуд.
да нафига это нужно?там мощности мизерная.Conf_13 писал(а):вот как это сделать?
может проще таймер поставить?
ИМХО остывать двиг будет быстро и греться на трассе долго.rg-45 писал(а):при исправной системе охлаждения совершенно фиолетово,градусов до -25 практически и незаметиш.
для провеки скинь ДТОЖ.пущай карлосон молотит Smile пока термос не откроется,движка хрен остынет.
Таких жестких экспериментов не проводил, хотя согласен.Allianceem писал(а):Таких жестких экспериментов
никакой жёсткости.штатный аварийный режим rg-45 писал(а):Conf_13 писал(а):терморелюшка была бы гуд.
да нафига это нужно?там мощности мизерная.
Conf_13 писал(а):вот как это сделать?
может проще таймер поставить?
я имел в виду реле включения по температуре.... а не отключения от перегрева) разговор идет о том, что где-то при +2-3 градусах форсунки уже ветром выхолаживаются. и мерзнут. чтобы не тыкаться носом в уже замерзшие форсы, а чтоб они грелись и нет без моего участия, когда это нужно. медная проволока конечно этот вопрос решит кардинально))))) надо попробовать)Conf_13 писал(а): реле включения по температуре.
http://www.chipdip.ru/product/bm4022.aspx такое?Цитата:Устройство подогрева жидкости стеклоомывателя потребляет полную мощность в 650 Вт
пипец ,тут на габаритах экономят а тут такая шняга