схема включения обогрева форсунок [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: схема включения обогрева форсунок Автор: Conf_13Откуда: Пушкин СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2010 23:04
После разговора о волговских форсунках с обогревом - загорелся их поставить. Стал думать, как их подключить. Конечно можно кинуть на кнопку с обогревом зеркал, и не париться. Но, ехал я сегодня, и в голову пришла мысль - а если поставить термореле? например на температуру - 5 Цельсия. или на 0. едешь себе - включились. потеплело - выключились... Пока минусов не придумал, чтоб не ставить.
В принципе, должны же быть реле такие? только вот их надежность? в + 30 не заглючит ли, и не начнет мне кипятком писать на стекло?

#2:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2010 23:08
воистину русское - "...а что будет, если...?" -не имеет себе равных по творчеству и беспредельной фантазии!!! подогрев ДУ уже не устраивает?
#3:  Автор: mik58Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2010 23:16
это про форсунки омывателя стекла pst
#4:  Автор: BorisNОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2010 00:47
Conf_13
тож загорелся, отсоветовали - горят часто. Думаю перекинуть их на горячую часть капота, а так люди ставили воздуховоды на капот, и там в поток горячего воздуха форсунки, веерные, вот это надёжно.

#5:  Автор: Conf_13Откуда: Пушкин СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2010 01:01
BorisN
можно подробнее, как воздуховод? у меня была мысль - два куска медной проволоки просто обмотать вокруг форсунок и по капоту до клапанной крышки аккуратно закрепить....

#6:  Автор: BorisNОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2010 01:04
Conf_13
http://i073.radikal.ru/0807/14/03140dfc9d81.jpg
http://i075.radikal.ru/0807/f9/35d4a773a8b0.jpg

#7:  Автор: Conf_13Откуда: Пушкин СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2010 02:37
BorisN
не, на такое я пока не способен)))))))))

#8:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2010 07:36
Conf_13 писал(а):

не начнет мне кипятком писать на стекло?


не начнёт.там мощность не как у проточного водонагревателя Smile

#9:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2010 09:24
на мой взгляд вывести отдельную кнопку и самому включать по необходимости.
#10:  Автор: Conf_13Откуда: Пушкин СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2010 13:46
Сергей 22 необходимость ощущаешь, когда уже не льет.... вот в чем трабл)

rg-45 так воооооот зачем газовый баллон в машину ставят.... чтоб вода не замерзала....

#11:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2010 19:54
Conf_13
я про то что если холод на улице то включаешь если тепло то не включаешь. чтобы не бояться что летом греть будет

#12:  Автор: Conf_13Откуда: Пушкин СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2010 20:18
Сергей 22 так я и говорю - терморелюшка была бы гуд. вот как это сделать? от инжектора или есть отдельные девайты?
#13:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2010 21:50
Conf_13 писал(а):

терморелюшка была бы гуд.


да нафига это нужно?там мощности мизерная.
Conf_13 писал(а):

вот как это сделать?


может проще таймер поставить?

#14:  Автор: AllianceemОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2010 22:14
BorisN писал(а):

http://i073.radikal.ru/0807/14/03140dfc9d81.jpg
http://i075.radikal.ru/0807/f9/35d4a773a8b0.jpg


ИМХО остывать двиг будет быстро и греться на трассе долго.

#15:  Автор: BorisNОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2010 22:26
Allianceem
c пластиковыми вставными решётками уже реализовано у одного человека, всё хорошо

#16:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2010 22:53
Allianceem писал(а):

греться на трассе долго.


при исправной системе охлаждения совершенно фиолетово,градусов до -25 практически и незаметиш.

#17:  Автор: AllianceemОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2010 23:12
rg-45 писал(а):

при исправной системе охлаждения совершенно фиолетово,градусов до -25 практически и незаметиш.

для провеки скинь ДТОЖ.пущай карлосон молотит Smile пока термос не откроется,движка хрен остынет.


Таких жестких экспериментов не проводил, хотя согласен.

#18:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2010 23:20
Allianceem писал(а):

Таких жестких экспериментов


никакой жёсткости.штатный аварийный режим Smile

#19:  Автор: Conf_13Откуда: Пушкин СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2010 23:47
rg-45 писал(а):

Conf_13 писал(а):

терморелюшка была бы гуд.


да нафига это нужно?там мощности мизерная.
Conf_13 писал(а):

вот как это сделать?


может проще таймер поставить?



я имел в виду реле включения по температуре.... а не отключения от перегрева) разговор идет о том, что где-то при +2-3 градусах форсунки уже ветром выхолаживаются. и мерзнут. чтобы не тыкаться носом в уже замерзшие форсы, а чтоб они грелись и нет без моего участия, когда это нужно. медная проволока конечно этот вопрос решит кардинально))))) надо попробовать)

#20:  Автор: Сан-СанычОткуда: Cпб СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2010 00:32
Может просто 20-тиваттную лампу пристроить под писалкой?
Либо как вариант протянуть трубки с тосолом, либо использовать проволоку от сдохшего обогреваемого сиденья

#21:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2010 00:33
Conf_13 писал(а):

реле включения по температуре.


http://www.chipdip.ru/product/bm4022.aspx такое?

#22:  Автор: Сан-СанычОткуда: Cпб СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2010 00:35
есть заводская система подогрева жидкости

http://www.autocomp.ru/catalogue/accessories/400-96/400-96-00000001.html

цена правда cry

#23:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2010 00:39
Цитата:

Устройство подогрева жидкости стеклоомывателя потребляет полную мощность в 650 Вт

пипец hehe ,тут на габаритах экономят 63 а тут такая шняга pst




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU