Разлет напруги на генераторе и на аккуме [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Разлет напруги на генераторе и на аккуме Автор: UBERОткуда: Москва ЦАО\ЮВАО СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2010 16:54
Не могу сообразить насчет электрики.

Если меряешь зарядку на аккумуляторе на ХХ то показывает 13,8 В.
Если мерить со снятой с аккума плюсой клеммой и с минусом батареи, то получается 14,4 В. Это же ведь сильно не нормально и означает что "аккум берет на себя". Какой разлет значений допустим?

#2:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2010 17:25
UBER писал(а):

Если мерить со снятой с аккума плюсой клеммой и с минусом батареи,


ЭБУ еще не сгорело?
Это даже для карбюраторных рискованно.

#3:  Автор: Pavel 333xpОткуда: RostoV Папа СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2010 17:30
ага диоды вылетают часто когда при вкл. двигателе снимают акб... опасно..........
думаю не стоит парится все хорошо........

#4:  Автор: UBERОткуда: Москва ЦАО\ЮВАО СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2010 17:34
т808 писал(а):

UBER писал(а):

Если мерить со снятой с аккума плюсой клеммой и с минусом батареи,


ЭБУ еще не сгорело?
Это даже для карбюраторных рискованно.



Мерил мастер с 10-летним стажем. Машина карбюраторная.

С тем же успехом можно было померить на клемме 30 и массой генератора и сравнить с напругой на клеммах аккума.

Меня интересует разлет напруг на генераторе и на аккуме.

На аккуме сразу бросилось в глаза что контрольный глазок не зеленый и черный.

#5:  Автор: Pavel 333xpОткуда: RostoV Папа СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2010 17:35
плотность акб мерил......... ? сколько лет ему ?
#6:  Автор: alexdriverОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2010 17:35
топистартер!!! в книжке же написано, что запрещено снимать клему с акб при работающем двигателе!!!!
тебе же машина ничего плохого не сделала, зачем ты так с ней?

по теме. я все лето проездил ни разу не заряжая акб , по компу было как раз 13.6-13.9, все было в порядке, ну с наступлением холодов конечно раз в два месяца акб заряжаю

#7:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2010 17:50
UBER писал(а):

Мерил мастер с 10-летним стажем.


Плохой мастер,если за 10 лет этого не узнал.
Здесь справа колонка с красным шрифтом.
Не плохо бы ее мастеру распечатать.
http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2108-car-generator.html
UBER писал(а):

С тем же успехом можно было померить на клемме 30 и массой генератора и сравнить с напругой на клеммах аккума.


Не правильно!
При таком измерении напряжение при исправной проводке не будет отличаться более чем на 0,05 вольта.
UBER писал(а):

Меня интересует разлет напруг на генераторе и на аккуме.


Не более 0,05 вольта.
UBER писал(а):

На аккуме сразу бросилось в глаза что контрольный глазок не зеленый и черный.


Ну если он исправен,то меряй плотность электролита.
Если меньше 1,25,то АКБ на заряд от внешнего ЗУ.
Кстати и твои замеры показывают,что АКБ разряжена.
Убедиться можешь,временно поставив хорошую,заряженную АКБ и сравнить напряжение на ней и генераторе.
И еще совет на будущее-
Если уж совсем приспичит на работающей АКБ снять,например заводя от АКБ друга без прикуривания,то перед снятием клемм ОБЯЗАТЕЛЬНО включи фары и печку в 3-е положение.
Генератору без АКБ нужна активная нагрузка(фары или обогрев) и индуктивная(мотор печки).




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU