Евгений21083 писал(а): где стрелка термометра должна находиться при рабочей темпиратуре- на центральной полоске или правее?
Середина белого сектора это 95 градусов. http://chipdiagnost.narod.ru/images/2108-pp.gif
Но все это относительно,не зря ведь название "Указатель температуры двигателя",а не "Прибор температуры".
Тут и параметры датчика ТМ-106 влияют и калибровка самого указателя.т808 писал(а):При езде по трассе температура должна быть лишь чуть меньше 90 градусов(это сейчас).В городе чуть выше.
У меня после замены термоса так и стало.. Когда в пробке стоишь то карлсон включается. А если печку на вторую скорость включить, то даже карлсон не включается. Раньше такого не было =)infeligo писал(а):У меня после замены термоса так и стало.. Когда в пробке стоишь то карлсон включается. А если печку на вторую скорость включить, то даже карлсон не включается. Раньше такого не было =)
Значит не только систему охлаждения довел до идеала,но и двигатель отрегулирован очень прилично.Зря не греется и хватает теплоотвода печкой. т808 писал(а):Значит не только систему охлаждения довел до идеала,но и двигатель отрегулирован очень прилично.Зря не греется и хватает теплоотвода печкой.
Ну это по небольшой пробке ехал..Раньше вообще было тока на светофоре встанешь, и карлсон почти сразу включается.
Помпу и ГРМ поменял)Евгений21083 писал(а):открывается термостат нормально, но рано...
Термостат меняй, скорее всего он глючит. Я сегодня тоже заменил, открывался градусах на 70-ти. Купил за 220 рублей (написано немецкий), вскипятил его до открытия (мерил термометром) и сменил за час. Сечас всё чётко.