Helg-001 писал(а):Вам должно быть лучше видно, чем другим, по словесным описаниям. Помпу проверить легко. Достаточно посмотреть, а нет ли капель в ее нижней части, на шкиве и ремне, заодно проверить на люфт. Вариантов много. Посмотрите внимательно все соединения, наверняка найдете место утечки.
или хоть газеты настелить на ночь под двигатель, возможно капли будут и тогда можно точно прикинуть откуда течёт.
ps да и хомуты есть повод проверить\подтянуть на горячуюAshkadar писал(а):В расширительном бачке уровень тосола понизился (ниже min). Нижний левый угол радиатора, весь брызговик в тосоле. Какие возможные места утечек?
Ashkadar,
левый край радиатора, если смотреть из салона?
или, если смтореть на моторный отсек, стоя перед машиной?
Я тоже долго искал течь в радиаторе, менял трубку к термостату, прокладку под датчиком температуры - ничего не помогало. Потом во время работы двигателя заметил, что, если немного надавить на резиновую трубку, соединяющую радиатор с термостатом, появляется тоненьная струйка. Дыра оказалась в месте соединения патрубка и радиатора (под датчиком включения вентилятора охлаждения). Радиатор пришлось менять...
Если брызговик в тосоле, должна быть видна струя. Надо внимательно осмотреть радиатор и подводящие трубки на полностью прогретом работающем двигателе, когда открылся термостат, и тосол циркулирует по всем каналам под высоким давлением.
Хорошо еще надавить на трубки, но сторожно, чтобы рука не попала во вращающиеся шкивы.
Удачи.Dotsent писал(а):Ashkadar писал(а):В расширительном бачке уровень тосола понизился (ниже min). Нижний левый угол радиатора, весь брызговик в тосоле. Какие возможные места утечек?
Ashkadar,
левый край радиатора, если смотреть из салона?
или, если смтореть на моторный отсек, стоя перед машиной?
Я тоже долго искал течь в радиаторе, менял трубку к термостату, прокладку под датчиком температуры - ничего не помогало. Потом во время работы двигателя заметил, что, если немного надавить на резиновую трубку, соединяющую радиатор с термостатом, появляется тоненьная струйка. Дыра оказалась в месте соединения патрубка и радиатора (под датчиком включения вентилятора охлаждения). Радиатор пришлось менять...
Если брызговик в тосоле, должна быть видна струя. Надо внимательно осмотреть радиатор и подводящие трубки на полностью прогретом работающем двигателе, когда открылся термостат, и тосол циркулирует по всем каналам под высоким давлением.
Хорошо еще надавить на трубки, но сторожно, чтобы рука не попала во вращающиеся шкивы.
Удачи.
Если смотреть из салонаAshkadar писал(а):В расширительном бачке уровень тосола понизился (ниже min). Нижний левый угол радиатора, весь брызговик в тосоле. Какие возможные места утечек?
Читал про один способ найти место утечки (сам не пользовался, правда): надо насухо вытереть подозрительный агрегат и намазать мелом, при этом вроде как место утечки станет хорошо видно, особенно если течь через трещину.
Хотя у моей машинки текло по стыку пластмассового бачка с радиатором, не сильно, правда, там мел не очень бы помог.