link878 писал(а):на приорах кстати нет проблем с обдувом лобового, там строго на него потоки направлены....
В орках тот же отоптель ИМХО теже проблемы что и у насMerain писал(а):В орках тот же отоптель ИМХО теже проблемы что и у нас
то что отопитель такой же это да, а вот лобовое там точно не замерзаетlink878 писал(а):Merain писал(а):заслонку отопителя покоребило и она пропускает с правой
у меня дюралевая заслонка и плотно прилегает, а правую сторону все равно затягивает....
Точно так же и у мну Merain писал(а):Я все подозреваю в пропуске хол воздуха через недозакрывшуюся заслонку. И мне кажется совсем дело не в панели, т.к. евро эт тока накладка по сути на старую. Есть идеи?
Меня терзают смутные сомнения............... Ведь они изменили не только накладку но и САМ ПРИВОД заслонок переделали с ручного на электро, может здесь собака порылась?(коротковато-длинноватые тяги или ещё что-то)Merain писал(а):Никто не хочет отпитель вскрыть ради такой проблемы
А че толку его вскрывать, там ничего не увидишь надо торпеду разбирать скорее всего а отопитель че, делов на часок Цитата:кто нить знает как ее разобрать?
там ничего страшного нет. Нужен напарник (когда ставить панель на место) и времени дня два хотя бы.
Летом делал шумку щита и пола. Разбирал все до железа. Сложность только была в установки панели на место, вот тока тогда и позвал друга. Цитата:а одну только накладку нельзя снять?
нет, она изнутри на саморезах.m_alien писал(а):отличие европанели на десятке от приоры заключается в наличии у последней декоративной накладки сверху, кот. направляет поток воздуха на стекло.
были сообщения, что люди покупали такие и привинчивали на десятки и якобы всё становилось
это порнография получится... link878 писал(а):при работе вентилятора печки, со стороны улицы, где происходит забор воздуха отопителем, когда подставишь руку, такое ощущение, что холодным воздухом обдувает снаружи лобовуху, может тут в чем то загвоздка.... и само стекло замерзает как раз напротив того места, где происходит забор воздуха, у меня однажды вообще снаружи образовалась корка снега (как в морозилке шуба ) толщиной 4-6мм...
Сегодня провёл эксперимент-и я вам скажу, что это действительно просто ОЩУЩЕНИЕ того, что поток воздуха дует наружу. После несложных манипуляций с зажигалкой понял, что тяга идёт ВОВНУТРЬ авто (хотя и был уверен на 100%, что по другому и быть не может)olegus74 писал(а):. Если надо чтоб лобовуха оттаяла выкручиваю регулятор тем-ры на макс и чтобы не зажариться приоткрываю боковое стекло.
.
Блин, подскажите, что надо сделать, чтобы в машине жарило - регулятор на макс. в машине реально прохладно, ставишь на лицо воздух- морде жарко,ноги о.уевают от холода, ставишь тепло в ноги - потеют стёкла, темп движка выше 85 не поднимается, хотя шланг от термоса к радиатору ледяной, включаешь вентилятор на 2-ю скорость-темп двигла падает до 80, что в движении, что при стоянке(пробка расширительного бачка заменяна на синий вариант)Sergavan писал(а):летом менял потёкший радиатор
какой поставил? тут все рекомендуют ставить только ДААЗ.