Глохнет при движении на включенной передаче !!! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Глохнет при движении на включенной передаче !!! Автор: Алексей_R СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2003 19:12
У меня ВАЗ-21103, пробег 54 тыс. км, катализатор пробит на 29 тыс. Проблем особых до сих пор не было, так, иногда капризничала на ХХ. Сейчас глохнет на ходу при включенной передаче на отпущенной педели газа. Ехать нормально можно только с нажатым газом, беда просто. В чем может быть дело???
#2: Re: Глохнет при движении на включенной передаче !!! Автор: Dr. alex СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2003 19:34
Алексей_R писал(а):

У меня ВАЗ-21103, пробег 54 тыс. км, катализатор пробит на 29 тыс. Проблем особых до сих пор не было, так, иногда капризничала на ХХ. Сейчас глохнет на ходу при включенной передаче на отпущенной педели газа. Ехать нормально можно только с нажатым газом, беда просто. В чем может быть дело???



РХХ поменяй.

#3:  Автор: Алексей_R СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2003 20:32
Съездил на диагностику, ВСЕ датчики и РХХ работают нормально (???).
#4:  Автор: Алексей_R СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2003 20:35
Единственно что, определили слишком низкий уровень СО.
#5:  Автор: PSP31Откуда: Белгород СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2003 22:09
Алексей_R писал(а):

Единственно что, определили слишком низкий уровень СО.



Что это за диагностика? СО померяли, а причину не нашли...
Потому и глохнет, что смесь бедная на ПХХ. Ищите причину.

#6:  Автор: Алексей_R СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2003 22:54
На сервисе винят во всем прошивку и предлагают перепрошить за 900 руб. Но сомневаюсь, что причина в ней. Может, дело в форсунках? Я рассуждаю так: датчик кислорода отключен (пробит кат.), обратной связи нет и нет коэффициента коррекции, чем больше забиваются форсунки, тем беднее смесь. ???
#7:  Автор: Dr. alex СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2003 00:18
Алексей_R писал(а):

На сервисе винят во всем прошивку и предлагают перепрошить за 900 руб. Но сомневаюсь, что причина в ней. Может, дело в форсунках? Я рассуждаю так: датчик кислорода отключен (пробит кат.), обратной связи нет и нет коэффициента коррекции, чем больше забиваются форсунки, тем беднее смесь. ???



Раньше ведь не глохла? Если бы "с рождения" я бы тебе сказал, что надо делать. А так - смотреть исполнительные механизмы (прежде всего РХХ), может продуть/промыть дроссельный патрубок. Т.е. снять РХХ, почистить его (там много всякого, разного г...).

Кстати, совершенно не понимаю зачем пробивал катализатор и отключал ДК, но это твое личное дело...

#8:  Автор: ДюжинаОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2003 11:04
Если уверен в РХХ, промой дроссельный узел. Но, думаю, у тебя, скорее, подсос воздуха где-то.
А ты уверен, что ДК отключен (т.е. прошивка уже менялась) при пробивании нейтрализатора?




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU